-19 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 82
|
|
В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива06.03.2012, 11:13. Показов 4648. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
в одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные - в конец с сохранением порядка следования не использовать доп. Массив
C++
0
|
06.03.2012, 11:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные – в конец В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные – в конец с сохранением порядка следования В одномерном массиве все нулевые элементы переместить в начало массива |
Модератор
![]() ![]() 13740 / 10935 / 6485
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,180
|
||||||
06.03.2012, 11:50 | ||||||
2
|
![]() ![]() |
|
06.03.2012, 12:19 | |
Не по теме: zss2, ну зачем объявление в цикле (на это же по моему тоже процессорное время идёт). Оно то не заметно на простом а когда сложное что-то то сидим и думаем ; А куда же распыляется наш процессор???;) Я вообще не признаю новых стандартов где можно использовать рядышком циклы с объявлением одной и той же переменной и стараюсь избегать множественных объявлений... Добавлено через 1 минуту Сейчас накидаю что-нибудь от себя...
1
|
![]() ![]() |
||||||
06.03.2012, 12:34 | ||||||
- Вот что получилось
0
|
![]() ![]() |
|
06.03.2012, 12:43 | |
- попробую несогласиться так как объявление переменной тоже самое что резервирование свободной ячейки памяти, при этом не факт что кадый раз здесь
при объявлении будет резервироваться таже самая ячейка. По-моёму лучше объявить все до вызвающего модуля в любом случае проигыша в скорости не будет + в последствии это позволяет избежать коварных подводных камней когда используем вновь объявленную но неинициализированную переменную...Впринципе ТС-у должно быть видней что ему более подходит на данном этапе. Я просто высказал своё мнение
![]() Добавлено через 1 минуту - подумав пришёл к выводу что данные условия должны быть переписанны следующим образом
0
|
Модератор
![]() ![]() 13740 / 10935 / 6485
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,180
|
|
06.03.2012, 12:47 | |
Несомненно это дело вкуса программиста.
На мой взгляд совсем наоборот. Поскольку тут объявляется новая переменная, то действительно предполагается, что она новая и нужна только тут. Тем самым мы не испортим переменную более высокого уровня, если она случайно имеет такое же имя.
0
|
![]() ![]() |
||||||
06.03.2012, 12:56 | ||||||
zss2, своим постом также хотел уберечь начинающих програмистов ещё и от оишбок следующего плана (ниже гипотетический пример). А ведь чаще всего они на таких моментах и ошибаются
Добавлено через 4 минуты Не по теме: zss2, согласитесь множественная инициализация либо инициализация в цикле могут сыграть с начинающим злую шутку, запутывая алгоритм:pardon:
1
|
Higher
![]() |
||||||
06.03.2012, 15:35 | ||||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 9
|
|
22.02.2014, 14:10 | |
А как выполнить то же самое, но используя динамический массив?
0
|
22.02.2014, 14:10 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные – в конец с сохранением порядка следования
В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало, а остальные - в конец Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|