0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Нужно объект типа класс проинициализировать с помощью перегруженного конструктора Class::Class( bool a )16.12.2011, 22:18. Показов 1979. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Плиз помогите. Не знал, что я такой чайник.)
Итак: есть два класса: CMyClass.h CMyClass.cpp и CMyClassDlg.h CMyClassDlg.cpp я перегружаю конструктор класса Class
как это сделать? я делаю так: в файле MyClassDlg.h объявляю
error C2582: ''operator ='' function is unavailable in ''CMyClass'' чего он ругается?
0
|
16.12.2011, 22:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Работа с class ами. Заполнение дин. массива типа class Разъясните код пжлст(выдает ошибку:cannot convert from 'class std::list<class c_bullet *,class std::allocator<class c_bullet *> >::iterator' to 'int') Нужно обратиться к class CustomAdapter из static метода class HomeFragment bad class file: C:Program FilesJavajre1.5.0_02lib t.jar(java/lang/Object.class) class file has wrong version 49.0, should be 48.0 |
Dinosauro
|
|
17.12.2011, 20:43 | 2 |
Если память под объект выделяется в стеке объект нужно инициализировать при определении (определение MyClass class_item; инициализируется конструктором по умолчанию - без параметров), если нужно вызвать прегруженный конструктор нужно написать:
CMyClass class_item(TRUE); При этом объект будет автоматически освобожден при выходе из области видимости class_item. Можно создавать также объекты динамически(выделять память в куче): CMyClass* class_item = new CMyClass(TRUE); Но при этом память надо освобождать, когда объект не нужен, вызовом: delete class_item; |
7 / 7 / 12
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
|
|||||||||||
18.12.2011, 18:53 | 3 | ||||||||||
по-моему там все просто.
MyClassDlg.h
C уважением, Владимир
0
|
7 / 7 / 12
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
|
|||||||||||
18.12.2011, 23:21 | 4 | ||||||||||
Так и есть, приведенный выше синтаксис верный (помню ведь еще чего-то ).
При использовании указателей обычно инициализация указателей (создание экземпляров классов) проводится в теле конструктора, а их удаление в деструкторе. Например, -= MyClassDlg.h =-
Владимир
0
|
7 / 7 / 12
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
|
|||||||||||
18.12.2011, 23:23 | 5 | ||||||||||
ой!
0
|
comm
|
||||||
16.01.2012, 22:24 | 6 | |||||
|
16.01.2012, 22:24 | |
16.01.2012, 22:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Используйте объект orange типа Tfruit для инициализации объекта grapefruit с помощью конструктора копирования Обяснение конструктора class HugeInteger Нужно составить регулярное выражение для поиска <div class="market_row_name"> и <div class="market_row_price"> Непонятная ошибка: Exception class EClassNotFound with message 'Class TLabeledEdit not found' Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|