0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 3
|
||||||
1 | ||||||
переписать код с++23.01.2012, 19:30. Показов 1029. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Задача:
Написать программу, которая считывает текст из файла и выводит его на экран, после каждого предложения добавляя, сколько раз встретилось в нём введенное с клавиатуры слово. Была написано прога в mingw studio, но требуется чтобы она работала на vc++. Я пробовал её переписать, но ошибок при компиляции стало больше. Сам код:
0
|
23.01.2012, 19:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Пытаюсь переписать код с циклом for, в код с циклом while, но не совсем получается
Переписать код |
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
|
||||||
23.01.2012, 19:48 | 2 | |||||
просто добавьте
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 3
|
|
23.01.2012, 19:55 [ТС] | 3 |
дописывал, но все равно ругается. могу лог выложить.
Добавлено через 2 минуты Ооо. она сегодня заработала ![]() спасибо ![]()
0
|
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
|
||||||
23.01.2012, 19:58 | 4 | |||||
если в начале
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 3
|
||||||
23.01.2012, 21:07 [ТС] | 5 | |||||
С поиском слова-заработала. Спасибо.
У меня тут ещё одна есть. думаю условия писать смысла нет. Опять же ругается, 3 ошибки и 10 предупреждений. Если не сложно, можете посмотреть:
Может кому поможет, в общем надо добавить #include <algorithm>
0
|
23.01.2012, 21:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Переписать код на с++
Переписать код
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Использование пакета Context в Golang
bytestream 03.03.2025
Управление параллельными процессами в современных приложениях - сложная задача, особенно когда речь идет о микросервисной архитектуре и распределенных системах. Пакет context в Go - это гибкое. . .
|
WebAssembly и Go: Работа с DOM и обработка ошибок
bytestream 03.03.2025
WebAssembly представляет собой технологию, позволяющую запускать низкоуровневый код в браузере практически на нативной скорости. Особенно интересные возможности открываются при использовании. . .
|
WebAssembly и Go: Создание высокопроизводительных веб-приложений
bytestream 03.03.2025
WebAssembly - это технология, изменившая подход к созданию высокопроизводительных веб-приложений. До появления WebAssembly JavaScript оставался единственным языком программирования, который понимали. . .
|
Контексты в Go: отмена, тайм-ауты и распространение
bytestream 03.03.2025
В многопоточном программировании существует множество ситуаций, когда необходимо прерывать выполнение горутин или ограничивать время их работы. Отсутствие грамотного управления параллельными. . .
|
WebSocket в Go: создание масштабируемых real-time приложений
bytestream 03.03.2025
Веб-приложения все чаще требуют обработки данных в режиме реального времени. Традиционный подход с использованием HTTP-запросов имеет существенные ограничения для таких сценариев. При каждом запросе. . .
|
Как дебажить в Go: Руководство по отладке
bytestream 03.03.2025
Отладка в Go имеет свои особенности, связаные с строгой типизацией, моделью конкурентности и управлением памятью. Go предоставляет богатый набор встроеных средств для отладки, которые дополняются. . .
|
Быстрый map в Go со Swiss Table
bytestream 03.03.2025
Swiss Table - это не просто очередная оптимизация существующего решения, а принципиально новый подход к организации данных в памяти. В основе лежит идея группового зондирования с использованием. . .
|
Пакет Context в Go и управление потоками
bytestream 03.03.2025
Context - один из наиболее важных и часто используемых пакетов в Go, предоставляющий возможности для управления жизненным циклом операций, отмены запросов и передачи значений между горутинами. Этот. . .
|
Суммирование октав синего шума, как шум Перлина в C++
bytestream 03.03.2025
Создание реалистичных процедурных текстур, ландшафтов и эффектов требует понимания различных типов шума и их характеристик. Синий шум, в отличии от более распространенного белого шума, обладает. . .
|
Двумерный итератор перемешивания с низким расхождением в C++
bytestream 03.03.2025
В компьютерной графике и вычислительной математике часто возникает потребность в эффективном перемешивании двумерных данных с сохранением определенных статистических свойств. Особую значимость. . .
|