0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 23
|
|
1 | |
Сортировка пузырьком.12.11.2011, 21:29. Показов 2254. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Приветствую, тех кто заглянул в топик. Помогите, пожалуйста, решить задачу на C пузырьковой сортировкой.
Отсортировать символьный массив. Сначала цифры по убыванию, затем символы по алфавиту (английский язык, нижний регистр). Размер и сам массив вводятся пользователем. Результат вывести на экран. Буду очень благодарен.
0
|
12.11.2011, 21:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Сортировка пузырьком
Сортировка пузырьком |
12.11.2011, 21:53 | 3 |
0
|
Заблокирован
|
||||||
12.11.2011, 21:59 | 4 | |||||
Сортировка пузырьком не лучший метод, лучше испольховать рекурсию, но тем не менее
желательно знать:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 23
|
||||||
12.11.2011, 22:10 [ТС] | 5 | |||||
В том то и дело, что задачу я написал, но если, допустим, я введу 5 цифр, то выведутся только первые 3 в правильном порядке. Поэтому и обратился на данный форум, т.к. хотелось бы, чтобы помогли найти ошибку.
0
|
237 / 210 / 29
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 467
|
||||||
12.11.2011, 23:11 | 7 | |||||
1
|
![]() ![]() |
||||||
12.11.2011, 23:23 | 8 | |||||
Вот почему пузырьковую сортировку (по своей сути, банальную), умудряются в большинстве своем писать по-детски. В данной сортировке проходов по массиву осуществляется до тех пор, пока инверсий не закончится, а не столько, сколько элементов в массиве.
1
|
![]() ![]() |
|
12.11.2011, 23:49 | 10 |
Net_Wanderer, с терминологией спорить не буду, но сразу же хочется алгоритм так написать, это ли не настоящая пузырьковая
![]() ![]()
0
|
12.11.2011, 23:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
сортировка пузырьком Сортировка пузырьком сортировка пузырьком Сортировка пузырьком Сортировка пузырьком Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|