Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/26: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.88
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 32
1

Maya APi, ошибка "Cannot open include file. No such file or directory"

28.09.2011, 12:53. Показов 4763. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите плз кто знает искал не нашол решения.

f:\project\test\basicswshader1\basicswshader.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'maya/MIOStream.h': No such file or directory

Как можно решить эту проблему?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.09.2011, 12:53
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при "сборке" Cannot open include file: 'stdafx.h': No such file or directory
Я полный ноль в C++=( Вот код:#include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <windows.h> ...

fatal error C1083: Cannot open include file: 'Date.h': No such file or directory
Всем добрый вечер! У меня проблема. Мне нужно, чтобы мой класс содержал обьект другого класса как...

Cannot open include file: 'iostream.h': No such file or directory
Доброго времени суток всем! Требуется помощь. Задание звучит так:Предусмотреть возможность работы с...

Cannot open include file: 'libr.h': No such file or directory
Всем доброго времени суток, нужна помощь. Ошибка в 3 строке, не могу понять почему, может кто...

16
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,680
28.09.2011, 14:46 2
Нет такого файла
maya/MIOStream.h
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 32
28.09.2011, 16:47  [ТС] 3
Я понимаю что он его не находит.
Вот фрагмент кода по сути рабочего, я пытаюсь его разобрать но при компиляции выдает ту ошибку

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#ifndef __BASIC_SW_SHADER__H__
#define __BASIC_SW_SHADER__H__
 
    #ifdef WIN32
        #define NT_PLUGIN
        #pragma once
        #define WIN32_LEAN_AND_MEAN
        #include <windows.h>
    #endif
 
    #include <maya/MIOStream.h>
    #include <maya/MString.h>
    #include <maya/MPlug.h>
    #include <maya/MDataBlock.h>
    #include <maya/MDataHandle.h>
    #include <maya/MFnNumericAttribute.h>
    #include <maya/MFloatVector.h>
    #include <maya/MPxNode.h>
0
95 / 95 / 5
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 256
28.09.2011, 16:53 4
Ну так значит нет такого файла... Может просто нужно писать вместо <> - "".. Или прописать путь в папку maya
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 32
28.09.2011, 17:12  [ТС] 5
2zuq Спасибо за наводку нашол где он)
c:\Program Files\Autodesk\Maya2011\include\maya\MIOStream.h

Добавлено через 7 минут
Появился новый вопрос как можно указать путь к тем библиотекам что б не указывать полный путь, а как в том фрагменте только #include <maya/MIOStream.h>
Пробовал добавить путь в переменные среды c:\Program Files\Autodesk\Maya2011\include\
Но чего то не прокатило
0
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,680
28.09.2011, 17:16 6
комп перезагрузи
0
794 / 546 / 61
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1,298
Записей в блоге: 1
28.09.2011, 17:17 7
iNOD, зависит от IDE. Посмотрите в параметрах компилятора - там должно быть что-то вроде "Inlude paths".
0
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,680
28.09.2011, 17:17 8
C большое сделай
0
talis
28.09.2011, 17:18
  #9

Не по теме:

kravam, на винде пути не зависят от регистра) только под юниксами

0
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,680
28.09.2011, 17:23 10
Я на всякий случай
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 32
28.09.2011, 18:04  [ТС] 11
Ну как бы я не идиот и перезагружал комп)) Хотя спорный вопрос)))
Использую Visual Studio 8
Если кто знает как указать пути к библиотекам уткните меня лбом ))

Добавлено через 13 минут
Все вопрос отпадает сам нашол)
Еще и lib Нужно было подключить сам уже справился, скомпилировало
Всем спс. Буду конечно еще вопросы)

Добавлено через 25 минут
Появилась новая проблема

ругается на
C++
1
friend OPENMAYA_EXPORT std::ostream& operator<<( std::ostream&, MStatus&);
ошибка c:\program files\autodesk\maya2011\include\maya\mstatus.h(132) : error C2653: 'std' : is not a class or namespace name
0
В астрале
Эксперт С++
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
29.09.2011, 12:44 12
iNOD, А iostream подключен?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 32
29.09.2011, 15:42  [ТС] 13
Там типа свой iostream
C++
1
#include <maya/MIOStream.h>
0
В астрале
Эксперт С++
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
29.09.2011, 15:48 14
iNOD, А используется std-шный.
C++
1
friend OPENMAYA_EXPORT std::ostream& operator<<( std::ostream&, MStatus&);
ошибка c:\program files\autodesk\maya2011\include\maya\mstatus.h(132) : error C2653: 'std' : is not a class or namespace name

Это дает понять что файл iostream не подключен. Попробуйте в своем проекте подключить файл iostream перед подключение файлов Maya...
0
Paul_Winex
26.12.2011, 17:19 15
Приветствую. не хотел создавать новую тему по такому вопросу, просто хотел для начала уточнить. Где лучше начинать обсуждения по поводу Maya API C++? Если эта ветка подойдет, то тоже хорошо.
Спасибо.
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 32
15.07.2013, 20:59  [ТС] 16
Привет всем, вот решил оживить эту ветку При компиляции выдает ошибки.

C++
1
2
1>LINK : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "initializePlugin"
1>Release\rlngNode.lib : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
Код проверил сног до головы несколько раз, все вроде правильно, библиотеки все подключены, а результат один и тот же. Вот сам код.

rlngNode.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include <iostream>     // needed to compile on Windows (if you work with Unix remove this include)
#include <stdlib.h> 
#include <stdio.h> 
#include <string.h>
 
#include <maya/MGlobal.h>
#include <maya/MPxCommand.h>
#include <maya/MString.h>
#include <maya/MFnPlugin.h>
#include <maya/MStatus.h>
#include <maya/MArgList.h>
#include <maya/MSyntax.h>
#include <maya/MIOStream.h>
#include <maya/MDGModifier.h>
#include <maya/MSelectionList.h>
#include <maya/MItSelectionList.h>
#include <maya/MDagPath.h>
#include <maya/MFnTransform.h>
#include <maya/MFnDependencyNode.h>
#include <maya/MObject.h>
#include <maya/MPxNode.h>
#include <maya/MTypeId.h>
#include <maya/MDataBlock.h>
#include <maya/MPlug.h>
#include <maya/MDataHandle.h>
#include <maya/MFnNumericAttribute.h>
#include <maya/MFnNumericData.h>
#include <maya/MFnUnitAttribute.h>
#include <maya/MString.h>
#include <maya/MFn.h>
 
using namespace std;
 
class rlngCmd : public MPxCommand{
public:
    virtual MStatus doIt(const MArgList&);
    virtual MStatus redoIt();
    virtual MStatus undoIt();
    bool isUndoable() const {return true;}
 
    static MSyntax newSyntax();
    static void *creator(){return new rlngCmd;} 
private:
    MDGModifier dgMod;
};
 
class rlngNode : public MPxNode{
public:
    virtual MStatus compute(const MPlug& plug, MDataBlock& data);
    static void *creator();
    static MStatus initialize();
 
    static MObject distance;
    static MObject radius;
    static MObject rotation;
 
    static MTypeId id;
};
 
MTypeId rlngNode::id(0x00333);
MObject rlngNode::distance;
MObject rlngNode::radius;
MObject rlngNode::rotation;
 
const double PI = 3.1415926535;
const double TWOPI = 2.0 * PI;
rlngNodeCmd.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
#include <rlngNode.h>
 
MStatus rlngCmd::redoIt(){
    return dgMod.doIt();
} 
 
MStatus rlngCmd::undoIt(){
    return dgMod.undoIt();
}
 
MStatus rlngCmd::doIt(const MArgList &args){
    MStatus status;
    MSelectionList selection;
    MGlobal::getActiveSelectionList(selection);
 
    MDagPath dagPath;
    MFnTransform transformFn;
    MString name;
 
    MItSelectionList iter(selection, MFn::kTransform);
 
    for(; !iter.isDone(); iter.next())
    {
        iter.getDagPath(dagPath);
        transformFn.setObject(dagPath);
 
        MObject rlngNodeObj = dgMod.createNode("rlngNode");
 
        MFnDependencyNode depNodeFn(rlngNodeObj);
 
        dgMod.connect(transformFn.findPlug("translateX"), depNodeFn.findPlug("distance"));
        dgMod.connect(transformFn.findPlug("translateY"), depNodeFn.findPlug("radius"));
        dgMod.connect(depNodeFn.findPlug("rotation"), transformFn.findPlug("rotateZ"));
    }
    return redoIt();
}
 
MStatus rlngNode::compute(const MPlug& plug, MDataBlock& data){
    MStatus stat;
 
    if(plug == rotation)
    {
        MDataHandle disData = data.inputValue(distance);
        MDataHandle radData = data.inputValue(radius);
 
        double dist = disData.asDouble();
        double rad = radData.asDouble();
 
        MDataHandle rotData = data.outputValue(rotation);
 
        rotData.set(-dist / rad);
        data.setClean(plug);
    }
    else
        stat = MS::kUnknownParameter;
 
    return stat;
}
 
void *rlngNode::creator(){
    return new rlngNode();
}
 
MStatus rlngNode::initialize(){
    MFnNumericAttribute nAttr;
    distance = nAttr.create("distance", "dist", MFnNumericData::kDouble, 0.0);
    radius = nAttr.create("radius", "rad", MFnNumericData::kDouble, 0.0);
 
    MFnUnitAttribute uAttr;
    rotation = uAttr.create("rotation", "rot", MFnUnitAttribute::kAngle, 0.0);
 
    addAttribute(distance);
    addAttribute(radius);
    addAttribute(rotation);
 
    attributeAffects(distance, rotation);
    attributeAffects(radius, rotation);
 
    return MS::kSuccess;
}
 
MStatus InitializePlugin(MObject obj){
    MStatus stat;
    MString errStr;
    MFnPlugin pluginFn(obj, "iNOD", "0.1", "Any");
    stat = pluginFn.registerCommand("rlng", rlngCmd::creator);
    
    if(!stat)
    {
        errStr = "reg Cmd fail";
        goto error;
    }
 
    stat = pluginFn.registerNode("rlngNode", rlngNode::id, rlngNode::creator, rlngNode::initialize);
 
    if(!stat)
    {
        errStr = "reg Node fail";
        goto error;
    }
    return stat;
 
error:
 
    stat.perror(errStr);
    return stat;
}
 
MStatus uninitializePlugin(MObject obj){
    MStatus stat;
    MString errStr;
    MFnPlugin plugunFn(obj);
 
    stat = plugunFn.deregisterCommand("rlng");
 
    if(!stat)
    {
        errStr = "dereg Cmd fail";
        goto error;
    }
 
    stat = plugunFn.deregisterNode(rlngNode::id);
 
    if(!stat)
    {
        errStr = "dereg Node fail";
        goto error;
    }
 
    return stat;
 
error:
 
    stat.perror(errStr);
    return stat;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 32
17.02.2014, 00:28  [ТС] 17
Всем привет, появилась новая ошибка с которой никак не получается справится. Код верен с уверенностью на 99%. Ругается всего на одну строчку определенного класса, библиотеки все подключены. Попробовал код с офф сайта с примером это класса тоже самое.

Ошибка моего кода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1>------ Построение начато: проект: meltNode, Конфигурация: Release x64 ------
1>Построение начато 16.02.2014 22:27:30.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Обращение к "Release\meltNode.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1>  Для всех выходных данных обновления не требуется.
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(E:\install\dev\plugin\melt\meltNode\meltNode\Release\meltNode.mll) не соответствует значению свойства выходного файла (E:\install\dev\plugin\melt\meltNode\meltNode\Release\undefined.mll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(meltNode) не соответствует значению свойства выходного файла (undefined) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1>Link:
1>     Создается библиотека Release\undefined.lib и объект Release\undefined.exp
1>meltNode.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: static class MTime __cdecl MAnimControl::minTime(void)" (__imp_?minTime@MAnimControl@@SA?AVMTime@@XZ) в функции "public: virtual class MStatus __cdecl mltCmd::doIt(class MArgList const &)" (?doIt@mltCmd@@UEAA?AVMStatus@@AEBVMArgList@@@Z)
1>Release\undefined.mll : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:02.81
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Ошибка примера с офф сайта:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1>------ Построение начато: проект: rrorTest01, Конфигурация: Release x64 ------
1>Построение начато 16.02.2014 22:21:50.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Создание "Release\rrorTest01.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
1>ClCompile:
1>  errorTest01Cmd.cpp
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(E:\test\errorTest01\rrorTest01\rrorTest01\Release\rrorTest01.mll) не соответствует значению свойства выходного файла (E:\test\errorTest01\rrorTest01\rrorTest01\Release\errorTest01.mll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(rrorTest01) не соответствует значению свойства выходного файла (errorTest01) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1>Link:
1>     Создается библиотека Release\errorTest01.lib и объект Release\errorTest01.exp
1>errorTest01Cmd.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: static class MTime __cdecl MAnimControl::maxTime(void)" (__imp_?maxTime@MAnimControl@@SA?AVMTime@@XZ) в функции "private: void __cdecl animInfoCmd::readSceneStartEnd(void)" (?readSceneStartEnd@animInfoCmd@@AEAAXXZ)
1>errorTest01Cmd.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: static class MTime __cdecl MAnimControl::minTime(void)" (__imp_?minTime@MAnimControl@@SA?AVMTime@@XZ) в функции "private: void __cdecl animInfoCmd::readSceneStartEnd(void)" (?readSceneStartEnd@animInfoCmd@@AEAAXXZ)
1>errorTest01Cmd.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: static class MTime __cdecl MAnimControl::currentTime(void)" (__imp_?currentTime@MAnimControl@@SA?AVMTime@@XZ) в функции "public: virtual class MStatus __cdecl animInfoCmd::doIt(class MArgList const &)" (?doIt@animInfoCmd@@UEAA?AVMStatus@@AEBVMArgList@@@Z)
1>Release\errorTest01.mll : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:02.05
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
17.02.2014, 00:28
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.02.2014, 00:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'iostream.h': No such file or directory
// 1.cpp : main project file. #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream.h&gt; #include &lt;fstream.h&gt; ...

Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'iostream.h': No such file or directory
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream.h&gt; int main() { double d=1.321e9; int...

Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'fstream.h': No such file or directory
// 3.cpp : main project file. #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;fstream.h&gt; #include &lt;iomanip.h&gt;...

Ошибка fatal error C1083: Cannot open include file: ***: No such file or directory
Помогите пожалуйста исправить ошибку. При компиляции возникает вот такая беда. подробности в...

Ошибка fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Всем добрый вечер! У меня возникает ошибки при компиляции файла. Подробности в скриншотах. ...

fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory
Почему Visul C++ 2005 Express Editional ругается на # include &lt;windows.h&gt;, пишет:&gt;g:\documents and...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru