67 / 67 / 24
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 226
|
|
1 | |
char18.05.2009, 10:48. Показов 4603. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
0
|
18.05.2009, 10:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Char unsigned char signed char длинна Кааак Ошибка: "char *concat(char *,.)": невозможно преобразовать аргумент 1 из "const char [4]" в "char *" (std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> > const& Ошибка в cannot convert char * to char вроде поправил теперь выводит ересь( |
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
|
|
18.05.2009, 10:54 | 2 |
Потому что создается указатель на строку, а не массив.
0
|
MCSD: APP BUILDER
|
|
18.05.2009, 13:39 | 3 |
А теперь - правильный ответ
потому что этот код неправильный и компиляторы вынуждены его поддерживать только потому, что такой кривизны понаписано очень много где. правильно - так: const char* p = "..."; то есть p - это указатель на данные, лежащие в read-only области памяти.
0
|
10 / 10 / 1
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 30
|
||||||
18.05.2009, 13:49 | 4 | |||||
Rififi, объясни поподробнее, если не трудно..
При объявлении массива
0
|
инженер-системотехник
111 / 111 / 5
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 533
|
|
18.05.2009, 13:55 | 5 |
По поводу read only, то не факт, что система поместит строку именно в данную область памяти... Все зависит от реализации.
0
|
MCSD: APP BUILDER
|
|
18.05.2009, 14:14 | 6 |
BullDogoff,
c - фактически указатель на нулевой элемент, так? нет. с - это будет массив, имеющий тип "6 чаров" В чём принципиальная разница? char c[6] = "1"' const char*p = "1"; принципиальная разница в том, что это две разные сущности в C/C++. у этих переменных разный тип и разный размер, что подтверждают унарный оператор взятия адреса (&) и оператор sizeof. При определенных обстоятельствах имя массива может быть неявно приведено компилятором к указателю на первый элемент: void f(char*); можно вызвать так: f(c), но массив от этого не превратится в указатель. Добавлено через 14 минут 41 секунду Haster, не факт, что система поместит строку именно в данную область памяти... Все зависит от реализации. Стандарт с тобой не согласен.
0
|
10 / 10 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 71
|
|||||||||||
18.05.2009, 14:32 | 7 | ||||||||||
а почему так работает:
0
|
10 / 10 / 1
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 30
|
||||||
18.05.2009, 14:57 | 8 | |||||
У меня работают оба варианта. Интересно - почему?
Если я объявляю указатель на тип, в нём хранится длина области памяти, занимаемой единицей данных этого типа, и адрес этой области.. Тут же впечатление такое, что в указателе на char хранится непосредственно массив char, причём динамический.. Проверил sizeof(temp) - четыре байта, как положено.. Ба-алин... Вот код
0
|
MCSD: APP BUILDER
|
|
18.05.2009, 15:00 | 9 |
AltPeople
потому что temp - это неконстантный указатель, которому можно присваивать новые значения, в частности - адрес другой ячейки памяти, где лежит строка "ewewe", а это - temp[0] = 'A'; обращение по адресу и запись туда значения, что в данном случае недопустимо. собственно, неправильная уже вторая строка. BullDogoff, У меня работают оба варианта. Интересно - почему? Либо система пока не заметила что ты ей подгадил , либо древний компилятор, не соответствующий стандарту.
1
|
10 / 10 / 1
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 30
|
|
18.05.2009, 15:07 | 10 |
MS Visual Studio 5.0 97-го года)) Раритет
0
|
MCSD: APP BUILDER
|
|
18.05.2009, 15:08 | 11 |
Ага, жесткач.
0
|
18.05.2009, 15:08 | |
18.05.2009, 15:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Error C2664: sprintf: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char *' в 'char *' Ошибка: initializing argument 2 of `char* fgets(char*, int, FILE*) Сделать преобразование unsigned char в char, а затем типу int array char* to char* (значения массива указателей в один указатель) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|