5 / 0 / 0
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 11
|
|
Дано натуральное число n > 1. Определить длину периода десятичной записи дроби 1/n.19.06.2011, 12:21. Показов 9881. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, помогите пожалуста решить задачу на с++...
Дано натуральное число n > 1. Определить длину периода десятичной записи дроби 1/n.
0
|
19.06.2011, 12:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
|
Волшебник
![]() 656 / 259 / 88
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 545
|
||||||
19.06.2011, 14:00 | ||||||
Решение есть здесь, правда в Паскале.
Я его перевел в С++ как мог (вроде компилируется и выдает некий результат ![]()
0
|
5 / 0 / 0
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 11
|
|
19.06.2011, 22:01 [ТС] | |
S9, большое спасибо конешно за помощь...но она не работает....т.е не правильно считает..
если кто сможет подправить буду очень благодарен... Добавлено через 2 часа 14 минут прога выводит 0 когда n=8 должна выводить: 3 т.к. 1/8=0,125
0
|
Волшебник
![]() 656 / 259 / 88
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 545
|
||||||
19.06.2011, 22:19 | ||||||
должно быть не 3 а 1, т.к. задание определить длину периода десятичной дроби.
ошибка у меня в том, что k в строке 23 надо присвоить 1 например 1/28 = 0,0357142857142857 правильный ответ 6
0
|
298 / 298 / 150
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 592
|
||||||
19.06.2011, 22:24 | ||||||
0
|
viel
|
|
06.12.2011, 00:28 | |
а можно полную программу для Pascal? я просто С++ не проходила и полностью программу с правильным выполнением не получается сделать
|
Волшебник
![]() 656 / 259 / 88
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 545
|
|
06.12.2011, 01:49 | |
0
|
06.12.2011, 01:49 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Определить длину периода десятичной дроби Определить длину периода десятичной дроби, используя функцию Найти период и длину периода десятичной дроби.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|