Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2022
Сообщений: 31
1

GlCreateVertexArrays в thread не генерирует буффер

04.10.2024, 20:41. Показов 741. Ответов 9

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет, я создаю свой графический движок на OpengGL(glfw c++) и заметил что буфферы вершин/элементов не создаются в отдельном потоке, пример:
Тут происходит всё хорошо:
C++
1
2
3
4
Personaj* persik = new Personaj(igra.VzyatOsnovShaderProgId(), versh, inds, "biblioteka/ya.png");
obnov += persik;
otrisovat += persik;
etotIgrok.pers = persik;
Но когда создаю персонажа в отдельном потоке, то glCreateVertexArrays и glGenBuffers не создают буффера с массивами
C++
1
2
3
4
5
6
potok = std::thread([&]() {
Personaj* persik = new Personaj(igra.VzyatOsnovShaderProgId(), versh, inds, "biblioteka/ya.png");
obnov += persik;
otrisovat += persik;
etotIgrok.pers = persik;
});
Функция генерации буферов и массивов для нового персонажа
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
void DDModel::ObnovitVershini(GLuint& proga, Massiv<Vershina>& vershini_per, Massiv<GLuint>& indeksi_per)
{
    vershini = vershini_per;
    indeksi = indeksi_per;
 
    if (VAO)
        glDeleteVertexArrays(1, &VAO);
    if (VBO)
        glDeleteBuffers(1, &VBO);
    if (EBO)
        glDeleteBuffers(1, &EBO);
 
    glCreateVertexArrays(1, &VAO);
    glBindVertexArray(VAO);
 
    glGenBuffers(1, &VBO);
    glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, VBO);
    glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, vershini.VzyatRazmer() * sizeof(Vershina), vershini.VzyatMas(), GL_STATIC_DRAW);
    glGenBuffers(1, &EBO);
    glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, EBO);
    glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, indeksi.VzyatRazmer() * sizeof(GLuint), indeksi.VzyatMas(), GL_STATIC_DRAW);
 
    GLuint attribMest = glGetAttribLocation(proga, "mesto_vershini");
    glVertexAttribPointer(attribMest, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, sizeof(Vershina), (GLvoid*)offsetof(Vershina, mesto));
    glEnableVertexAttribArray(attribMest);
 
    attribMest = glGetAttribLocation(proga, "cvetKoordi_vershini");
    glVertexAttribPointer(attribMest, 2, GL_FLOAT, GL_FALSE, sizeof(Vershina), (GLvoid*)offsetof(Vershina, cvetKoordi));
    glEnableVertexAttribArray(attribMest);
 
    glBindVertexArray(0);
}
Многопоточность работает в OpenGL?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.10.2024, 20:41
Ответы с готовыми решениями:

Telethon ошибка RuntimeError: There is no current event loop in thread 'Thread-2 (process_request_thread)'
Всем привет! Есть файл с классом парсера, который использует телетон. При вызове сталкиваюсь с ошибкой. Плохо понимаю асинхронность и...

Непонятки в Java. Chain method call. Thread.start() vs Thread.run()
Ребят, кто знает подскажите, изучаю Java уже 4 месяца, а до меня все не доходит вот к примеру такая запись, ...

Неоднозначный вызов следующих методов или свойств - Thread.Thread()
Вот кусок кода, по которому у меня вопрос: this.dataGridView1.Rows.Insert(this.dataGridView1.Rows.Count, new object); ...

9
 Аватар для SmallEvil
3782 / 2708 / 765
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,954
04.10.2024, 21:08 2
Цитата Сообщение от Eclipse08090 Посмотреть сообщение
Многопоточность работает в OpenGL?
А как бы игры вообще работали ???
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2741 / 1235 / 391
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,826
Записей в блоге: 2
04.10.2024, 21:08 3
Цитата Сообщение от Eclipse08090 Посмотреть сообщение
Многопоточность работает в OpenGL?
На сколько помню для каждого потока нужен свой контекст, можно создать зависимый от основного и тогда ресурсы будут общими.
0
 Аватар для SmallEvil
3782 / 2708 / 765
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,954
04.10.2024, 21:12 4
Цитата Сообщение от Eclipse08090 Посмотреть сообщение
glCreateVertexArrays в thread не генерирует буффер
Нужно учится гуглить :
Цитата Сообщение от https://stackoverflow.com/questions/18492878/crash-on-vaos-loaded-from-non-main-thread
OpenGL specification explicitly disallows sharing of VAO objects.

But VBOs are still shared. You just need lightweight VAO in every thread.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2022
Сообщений: 31
04.10.2024, 21:50  [ТС] 5
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
На сколько помню для каждого потока нужен свой контекст, можно создать зависимый от основного и тогда ресурсы будут общими.
А как создать зависимый поток в glfw?

Добавлено через 41 секунду
Цитата Сообщение от SmallEvil Посмотреть сообщение
OpenGL specification explicitly disallows sharing of VAO objects.
But VBOs are still shared. You just need lightweight VAO in every thread.
Я не совсем понял что мне надо делать с этой ошибкой. Можешь объяснить по подробней или скинуть пример?
0
 Аватар для SmallEvil
3782 / 2708 / 765
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,954
04.10.2024, 22:01 6
Цитата Сообщение от Eclipse08090 Посмотреть сообщение
Я не совсем понял что мне надо делать с этой ошибкой. Можешь объяснить по подробней или скинуть пример?
К сожалению не могу. Я таким не занимаюсь.
Подожди, может какой игродел появится...
Но лучше просто студируй материал и гугли.
А то можешь до Нового года ждать (хз какого).
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2022
Сообщений: 31
04.10.2024, 22:30  [ТС] 7
Ладно, спасибо

Добавлено через 18 минут
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
На сколько помню для каждого потока нужен свой контекст, можно создать зависимый от основного и тогда ресурсы будут общими.
Если ты знаешь как это сделать , пожалуйста скинь пример
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2741 / 1235 / 391
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,826
Записей в блоге: 2
04.10.2024, 23:07 8
Цитата Сообщение от Eclipse08090 Посмотреть сообщение
А как создать зависимый поток в glfw?
Не поток, а контекст
Создайте еще одно окно в новом потоке в glfw указав в качестве родительского окна окно из главного потока, окно можно сделать невидимым
0
1915 / 777 / 109
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,326
Записей в блоге: 1
07.10.2024, 01:51 9
Цитата Сообщение от Eclipse08090 Посмотреть сообщение
Многопоточность работает в OpenGL?
По-моему нет. Когда-то разок попробовал, провозюкался и плюнул (хотя может просто не хватило терпения). Помню (смутно) что контекст надо создавать в нужном потоке и потом (когда этот контекст установлен текущим) все вызовы тоже только в этом потоке. Ну или "с контекстом можно общаться только в одном потоке". Так работало но без выгоды от потоков. Кстати, примера тоже не нашел

Не по теме:

"Смесь французского с нижегородским" (типа ObnovitVershini) производит тяжелое, гнетущее впечатление :)



Добавлено через 2 часа 12 минут
Да, и есть подозрение что затраты/время на создание и запуск потока превысят время вызовов OpenGL, они по сути "запросы"
Интересно проверить, правда не знаю как
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2741 / 1235 / 391
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,826
Записей в блоге: 2
07.10.2024, 12:06 10
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Да, и есть подозрение что затраты/время на создание и запуск потока превысят время вызовов OpenGL, они по сути "запросы"
Ну почему же, есть ситуации когда многопоток повысит производительность, но случай ТС явно не тот.
Я на практике получал выигрыш производительности, на cpu было 2 потока, а в opengl асинхронная работа. Это я ради интереса писал видеоплеер на голом opengl и ffmpeg. Было так, основной поток рисовал кадры, а второй загружал кадры на видеокарту, причем рисовал один буфер, а загружал совсем другой. Вот была у меня старая темка, начинал с однопоточного варианта, но в итоге перешел на многопоток.

Добавлено через 2 минуты
То есть многопоток меет смысл только со стримингом данных на видеокарту. Когда надо постоянно загружать/обновлять большой объем данных в реальном времени.

А так да, взаимодействие с видеокартой происходит в режиме клиент-сервер, где мы в роли клиента, а сервер не сразу выполняет команды, и распределение на потоки выигрыша не будет давать.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.10.2024, 12:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Не запускается Thread, аргументы std::thread должны быть вызываемыми после преобразования в rvalues
Здравствуйте друзья. Битый час пытаюсь запустить поток Thread и всегда получаю одну ошибку &quot;аргументы std::thread должны быть...

Передать данные в работающий thread из другого thread
Есть 2 потока запущенные разными классами и из потока А нужно сообщить потоку Б что бы он запустил свою определенную функцию. Ссылки на...

Метод Thread.Suspend(),Thread.Resume()
Здравствуйте,пытаюсь сделать игру простенькую в Windows Form. И хочу,чтобы в ней было включено нажатие на паузу и возобновление, для этого...

Exception in thread "main" Exception in thread "Thread-0" java.lang.ExceptionInInitializerError
Подскажите, пожалуйта - подхватываю в NetBeans распакованный jar. Прога нормально запускается. Как только я создаю в проекте пакет и в...

Как исправить проблему с Exception in thread "JavaFX Application Thread" java.lang.NullPointerException
Exception in thread &quot;JavaFX Application Thread&quot; java.lang.NullPointerException at...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru