0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2022
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Следующие задачи запрограммировать с использованием контейнерных классов и алгоритмов библиотеки STL22.05.2024, 19:41. Показов 372. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Следующие задачи запрограммировать с использованием контейнерных классов и алгоритмов библиотеки STL.
1 В одномерном массиве, состоящем из N элементов вещественного типа, вычислить: 1) сумму отрицательных элементов массива; 2) сумму положительных элементов массива; 3) произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами. 4) Упорядочить элементы массива по возрастанию. 5) произведение элементов массива, расположенных между максимальным по модулю и минимальным по модулю элементами. Упорядочить элементы массива по убыванию. 6) произведение элементов массива с четными номерами; 7) сумму элементов массива, расположенных между первым и последним нулевыми элементами. Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все положительные элементы, а потом - все отрицательные (элементы, равные О, считать положительными). 8) сумму элементов массива с нечетными номерами; 9) сумму элементов массива, расположенных между первым и последним отрицательными элементами. Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых не превышает Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.
0
|
22.05.2024, 19:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Работа с одномерным массивом с использованием контейнерных классов и алгоритмов библиотеки Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием шаблонов классов и алгоритмов библиотеки STL Выполнить задание с использованием контейнерных классов, но без использования алгоритмов Сортировка списка строк с использованием стандартных алгоритмов библиотеки STL Реализация алгоритмов библиотеки STL |
Модератор
13727 / 10923 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,155
|
|||||||
22.05.2024, 21:11 | 2 | ||||||
Egor Egorov, Все эти вопросы неоднократно обсуждались в этом разделе. Воспользуйтесь поиском по разделу.
2
|
22.05.2024, 21:11 | |
22.05.2024, 21:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Разработать программу с использованием трех алгоритмов stl Структура, с использованием контейнера библиотеки STL Исследование контейнерных классов Создание объектно-ориентированного приложения средствами С++ с использованием библиотеки STL Разработка алгоритмов и программ с использованием дружественных функций и классов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|