С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2022
Сообщений: 13
1

Следующие задачи запрограммировать с использованием контейнерных классов и алгоритмов библиотеки STL

22.05.2024, 19:41. Показов 372. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Следующие задачи запрограммировать с использованием контейнерных классов и алгоритмов библиотеки STL.

1 В одномерном массиве, состоящем из N элементов вещественного типа, вычислить:

1) сумму отрицательных элементов массива;

2) сумму положительных элементов массива;

3) произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами.

4) Упорядочить элементы массива по возрастанию.

5) произведение элементов массива, расположенных между максимальным по модулю и минимальным по модулю элементами. Упорядочить элементы массива по убыванию.

6) произведение элементов массива с четными номерами;

7) сумму элементов массива, расположенных между первым и последним нулевыми элементами. Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все положительные элементы, а потом - все отрицательные (элементы, равные О, считать положительными).

8) сумму элементов массива с нечетными номерами;

9) сумму элементов массива, расположенных между первым и последним отрицательными элементами. Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых не превышает Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
22.05.2024, 19:41
Ответы с готовыми решениями:

Работа с одномерным массивом с использованием контейнерных классов и алгоритмов библиотеки
вот задача В одномерном массиве из n элементов вычислить: 1) сумму элементов с нечетными...

Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием шаблонов классов и алгоритмов библиотеки STL
1. Создать объект-контейнер и заполнить его данными. 2. Просмотреть контейнер. 3....

Выполнить задание с использованием контейнерных классов, но без использования алгоритмов
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, выполнить эти задания: 1. Создать массив очень большой длины и...

Сортировка списка строк с использованием стандартных алгоритмов библиотеки STL
Сортировка слов по количеству в них букв 'А'. Сортировка списка строк с использованием стандартных...

Реализация алгоритмов библиотеки STL
Ребят помогите пожалуйста, как создать програмку, которая бы создавала массив 4 на 3, и заполняла...

1
Модератор
Эксперт С++
13727 / 10923 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,155
22.05.2024, 21:11 2
 Комментарий модератора 
П.5.16.Правил
Запрещено создавать темы с множеством вопросов во всех разделах, кроме разделов платных услуг. Один вопрос - одна тема.
Тема закрыта

Egor Egorov, Все эти вопросы неоднократно обсуждались в этом разделе.
Воспользуйтесь поиском по разделу.
2
22.05.2024, 21:11
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.05.2024, 21:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Разработать программу с использованием трех алгоритмов stl
Нужно разработать программу на языке С++ с использованием трех алгоритмов STL. Буду очень...

Структура, с использованием контейнера библиотеки STL
Помогите, пожалуйста,с задачкой. Следующие задания реализовать в виде класса, используя для...

Исследование контейнерных классов
Класс-контейнер, который является абстракцией текста и состоит из объектов класса- строки и...

Создание объектно-ориентированного приложения средствами С++ с использованием библиотеки STL
Реализовать базу данных «Зарплата» (не менее 20 сотрудников). Сотрудник представлен классом Person...

Разработка алгоритмов и программ с использованием дружественных функций и классов
1.Создайте класс, реализующий тип данных «целая матрица». Предусмотреть следующие операции над...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Закрытая тема Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru