С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.05.2023
Сообщений: 1
1

как определить убит корабль или только попадание

22.10.2023, 08:52. Показов 286. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, я не знаю как реализовать которая возвращает состояние корабля(убил или попал) помогите пожалуйста, вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
#include <iostream> 
#include <time.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
 
const int width = 32; //width of matrix
const int height = 14; //height of matrix
const int coords_size = 2; // coordinate array size
 
 
enum Directions { up = 1, down, left, right };
 
 
 
//function for displaying a matrix on the screen
void print_field(char field[height][width]) {
    int i = 0;
    int j = 0;
    for (i; i < height; i++) {
        for (j; j < width; j++) {
            if (field[i][j] == '-') {
                cout << "\033[3;40;30m  \033[0m";
            }
            else if (field[i][j] == '@') {
                cout << "\033[3;46;30m  \033[0m";
            }
            else if (field[i][j] == '%') {
                cout << "\033[3;47;30m  \033[0m";
            }
            else if (field[i][j] == '#') {
                cout << "\033[3;42;30m  \033[0m";
            }
            else if (field[i][j] == '*') {
                cout << "\033[3;43;30m  \033[0m";
            }
            else if (field[i][j] == '!') {
                cout << "\033[3;41;30m  \033[0m";
            }
            else if (field[i][j] == '^') {
                cout << "\033[3;40;30m  \033[0m";
            }
            else if (field[i][j] == '&') {
                cout << "\033[3;44;30m  \033[0m";
            }
        }
        j = 0;
        cout << "\n";
    }
    cout << "\n";
}
 
//function for getting a random cell on the field
int* find_cell(char field[height][width], int* coords, int ship_long) {
    int x = (rand() % 10) + 2;
    int y = (rand() % 10) + 1;
 
    coords[0] = x;
    coords[1] = y;
 
    return coords;
}
 
int* find_enemy_cell(char field[height][width], int* enemy_coords, int ship_long) {
    int y = (rand() % 10) + 20;
    int x = (rand() % 10) + 2;
 
    enemy_coords[0] = x;
    enemy_coords[1] = y;
 
    return enemy_coords;
}
 
int direction_generation() {
    return (rand() % 2) + 1;
}
 
 
//function checking cell occupancy
bool is_occupied(char field[height][width], int* coords, int ship_long, int direction, int& second_direction) {
    int x = coords[0];
    int y = coords[1];
 
 
    if (field[x][y] == '@') {
        if (field[x - 1][y] != '%' && field[x][y - 1] != '%' && field[x - 1][y - 1] != '%' && field[x + 1][y] != '%' && field[x][y + 1] != '%' && field[x + 1][y + 1] != '%' && field[x + 1][y - 1] != '%' && field[x - 1][y + 1] != '%') {
 
            if (ship_long == 1) {
                return false;
            }
            else if (ship_long == 2) {
                if (direction == 1) {
                    if (field[x][y - 2] == '@' && field[x - 1][y - 2] == '@' && field[x + 1][y - 2] == '@') {
                        second_direction = up;
                        return false;
                    }
                    else if (field[x][y + 2] == '@' && field[x - 1][y + 2] == '@' && field[x + 1][y + 2] == '@') {
                        second_direction = down;
                        return false;
                    }
                }
                else if (direction == 2) {
                    if (field[x - 2][y] == '@' && field[x - 2][y - 1] == '@' && field[x - 2][y + 1] == '@') {
                        second_direction = Directions::left;
                        return false;
                    }
                    else if (field[x + 2][y] == '@' && field[x + 2][y - 1] == '@' && field[x + 2][y + 1] == '@') {
                        second_direction = Directions::right;
                        return false;
                    }
                }
            }
            else if (ship_long == 3) {
                if (direction == 1) {
                    if (field[x][y - 2] == '@' && field[x - 1][y - 2] == '@' && field[x + 1][y - 2] == '@') {
                        if (field[x][y - 3] == '@' && field[x - 1][y - 3] == '@' && field[x + 1][y - 3] == '@') {
                            second_direction = up;
                            return false;
                        }
                    }
                    else if (field[x][y + 2] == '@' && field[x - 1][y + 2] == '@' && field[x + 1][y + 2] == '@') {
                        if (field[x][y + 3] == '@' && field[x - 1][y + 3] == '@' && field[x + 1][y + 3] == '@') {
                            second_direction = down;
                            return false;
                        }
                    }
                }
                else if (direction == 2) {
                    if (field[x - 2][y] == '@' && field[x - 2][y - 1] == '@' && field[x - 2][y + 1] == '@') {
                        if (field[x - 3][y] == '@' && field[x - 3][y - 1] == '@' && field[x - 3][y + 1] == '@') {
                            second_direction = Directions::left;
                            return false;
                        }
                    }
                    else if (field[x + 2][y] == '@' && field[x + 2][y - 1] == '@' && field[x + 2][y + 1] == '@') {
                        if (field[x + 3][y] == '@' && field[x + 3][y - 1] == '@' && field[x + 3][y + 1] == '@') {
                            second_direction = Directions::right;
                            return false;
                        }
                    }
                }
            }
 
            else if (ship_long == 4) {
                if (direction == 1) {
                    if (field[x][y - 2] == '@' && field[x - 1][y - 2] == '@' && field[x + 1][y - 2] == '@') {
                        if (field[x][y - 3] == '@' && field[x - 1][y - 3] == '@' && field[x + 1][y - 3] == '@') {
                            if (field[x][y - 4] == '@' && field[x - 1][y - 4] == '@' && field[x + 1][y - 4] == '@') {
                                second_direction = up;
                                return false;
                            }
                        }
                    }
                    else if (field[x][y + 2] == '@' && field[x - 1][y + 2] == '@' && field[x + 1][y + 2] == '@') {
                        if (field[x][y + 3] == '@' && field[x - 1][y + 3] == '@' && field[x + 1][y + 3] == '@') {
                            if (field[x][y + 4] == '@' && field[x - 1][y + 4] == '@' && field[x + 1][y + 4] == '@') {
                                second_direction = down;
                                return false;
                            }
                        }
                    }
                }
                else if (direction == 2) {
                    if (field[x - 2][y] == '@' && field[x - 2][y - 1] == '@' && field[x - 2][y + 1] == '@') {
                        if (field[x - 3][y] == '@' && field[x - 3][y - 1] == '@' && field[x - 3][y + 1] == '@') {
                            if (field[x - 4][y] == '@' && field[x - 4][y - 1] == '@' && field[x - 4][y + 1] == '@') {
                                second_direction = Directions::left;
                                return false;
                            }
                        }
                    }
                    else if (field[x + 2][y] == '@' && field[x + 2][y - 1] == '@' && field[x + 2][y + 1] == '@') {
                        if (field[x + 3][y] == '@' && field[x + 3][y - 1] == '@' && field[x + 3][y + 1] == '@') {
                            if (field[x + 4][y] == '@' && field[x + 4][y - 1] == '@' && field[x + 4][y + 1] == '@') {
                                second_direction = Directions::right;
                                return false;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
 
        }
    }
    return true;
}
 
void create_field(char field[height][width], int* coords) {
    int single_deck = 4;
    int double_decker = 3;
    int triple_decker = 2;
    int four_decker = 1;
    int all_ships = 10;
 
    int direction = direction_generation();
    int second_direction = 0;
 
    int x = 0;
    int y = 0;
 
    for (single_deck; single_deck > 0; single_deck--) {
        coords = find_cell(field, coords, 1);
 
        while (is_occupied(field, coords, 1, direction, second_direction)) {
            coords = find_cell(field, coords, 1);
        }
 
        x = coords[0];
        y = coords[1];
 
        field[x][y] = '%';
 
        all_ships--;
    }
 
    for (double_decker; double_decker > 0; double_decker--) {
        coords = find_cell(field, coords, 2);
 
        while (is_occupied(field, coords, 2, direction, second_direction)) {
            coords = find_cell(field, coords, 2);
            direction = direction_generation();
        }
 
        x = coords[0];
        y = coords[1];
 
        field[x][y] = '%';
 
        if (second_direction == 1) field[x][y - 1] = '%';
        else if (second_direction == 2) field[x][y + 1] = '%';
        else if (second_direction == 3) field[x - 1][y] = '%';
        else field[x + 1][y] = '%';
 
        all_ships--;
    }
 
    for (triple_decker; triple_decker > 0; triple_decker--) {
        coords = find_cell(field, coords, 3);
 
        while (is_occupied(field, coords, 3, direction, second_direction)) {
            coords = find_cell(field, coords, 3);
            direction = direction_generation();
        }
 
        x = coords[0];
        y = coords[1];
 
        field[x][y] = '%';
 
        if (second_direction == 1) {
            field[x][y - 1] = '%';
            field[x][y - 2] = '%';
        }
        else if (second_direction == 2) {
            field[x][y + 1] = '%';
            field[x][y + 2] = '%';
        }
        else if (second_direction == 3) {
            field[x - 1][y] = '%';
            field[x - 2][y] = '%';
        }
        else {
            field[x + 1][y] = '%';
            field[x + 2][y] = '%';
        }
 
        all_ships--;
    }
 
 
    coords = find_cell(field, coords, 4);
 
    while (is_occupied(field, coords, 4, direction, second_direction)) {
        coords = find_cell(field, coords, 4);
        direction = direction_generation();
    }
 
    x = coords[0];
    y = coords[1];
 
    field[x][y] = '%';
 
    if (second_direction == 1) {
        field[x][y - 1] = '%';
        field[x][y - 2] = '%';
        field[x][y - 3] = '%';
    }
    else if (second_direction == 2) {
        field[x][y + 1] = '%';
        field[x][y + 2] = '%';
        field[x][y + 3] = '%';
    }
    else if (second_direction == 3) {
        field[x - 1][y] = '%';
        field[x - 2][y] = '%';
        field[x - 3][y] = '%';
    }
    else {
        field[x + 1][y] = '%';
        field[x + 2][y] = '%';
        field[x + 3][y] = '%';
    }
 
    all_ships--;
 
}
 
void create_enemy_field(char enemy_field[height][width], int* enemy_coords) {
    int single_deck = 4;
    int double_decker = 3;
    int triple_decker = 2;
    int four_decker = 1;
    int all_ships = 10;
 
    int direction = direction_generation();
    int second_direction = 0;
 
    int x = 0;
    int y = 0;
 
    for (single_deck; single_deck > 0; single_deck--) {
        enemy_coords = find_enemy_cell(enemy_field, enemy_coords, 1);
 
        while (is_occupied(enemy_field, enemy_coords, 1, direction, second_direction)) {
            enemy_coords = find_enemy_cell(enemy_field, enemy_coords, 1);
        }
 
        x = enemy_coords[0];
        y = enemy_coords[1];
 
        enemy_field[x][y] = '%';
 
        all_ships--;
    }
 
    for (double_decker; double_decker > 0; double_decker--) {
        enemy_coords = find_enemy_cell(enemy_field, enemy_coords, 2);
 
        while (is_occupied(enemy_field, enemy_coords, 2, direction, second_direction)) {
            enemy_coords = find_enemy_cell(enemy_field, enemy_coords, 2);
            direction = direction_generation();
        }
 
        x = enemy_coords[0];
        y = enemy_coords[1];
 
        enemy_field[x][y] = '%';
 
        if (second_direction == 1) enemy_field[x][y - 1] = '%';
        else if (second_direction == 2) enemy_field[x][y + 1] = '%';
        else if (second_direction == 3) enemy_field[x - 1][y] = '%';
        else enemy_field[x + 1][y] = '%';
 
        all_ships--;
    }
 
    for (triple_decker; triple_decker > 0; triple_decker--) {
        enemy_coords = find_enemy_cell(enemy_field, enemy_coords, 3);
 
        while (is_occupied(enemy_field, enemy_coords, 3, direction, second_direction)) {
            enemy_coords = find_enemy_cell(enemy_field, enemy_coords, 3);
            direction = direction_generation();
        }
 
        x = enemy_coords[0];
        y = enemy_coords[1];
 
        enemy_field[x][y] = '%';
 
        if (second_direction == 1) {
            enemy_field[x][y - 1] = '%';
            enemy_field[x][y - 2] = '%';
        }
        else if (second_direction == 2) {
            enemy_field[x][y + 1] = '%';
            enemy_field[x][y + 2] = '%';
        }
        else if (second_direction == 3) {
            enemy_field[x - 1][y] = '%';
            enemy_field[x - 2][y] = '%';
        }
        else {
            enemy_field[x + 1][y] = '%';
            enemy_field[x + 2][y] = '%';
        }
 
        all_ships--;
    }
 
 
    enemy_coords = find_enemy_cell(enemy_field, enemy_coords, 4);
 
    while (is_occupied(enemy_field, enemy_coords, 4, direction, second_direction)) {
        enemy_coords = find_enemy_cell(enemy_field, enemy_coords, 4);
        direction = direction_generation();
    }
 
    x = enemy_coords[0];
    y = enemy_coords[1];
 
    enemy_field[x][y] = '%';
 
    if (second_direction == 1) {
        enemy_field[x][y - 1] = '%';
        enemy_field[x][y - 2] = '%';
        enemy_field[x][y - 3] = '%';
    }
    else if (second_direction == 2) {
        enemy_field[x][y + 1] = '%';
        enemy_field[x][y + 2] = '%';
        enemy_field[x][y + 3] = '%';
    }
    else if (second_direction == 3) {
        enemy_field[x - 1][y] = '%';
        enemy_field[x - 2][y] = '%';
        enemy_field[x - 3][y] = '%';
    }
    else {
        enemy_field[x + 1][y] = '%';
        enemy_field[x + 2][y] = '%';
        enemy_field[x + 3][y] = '%';
    }
 
    all_ships--;
}
 
int main() {
    srand(time(NULL));
 
    //coordinate array
    int coords[coords_size] = { 0, 0 };
 
    //enemy coordinate array
    int enemy_coords[coords_size] = { 0, 0 };
 
    //enemy attack array
    int enemy_attack[coords_size] = { 0, 0 };
 
    //Matrix (the left field is ours, the right field is the enemy)
    char field[height][width] = { {"-------------------------------"},
                                  {"############-------############"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"#@@@@@@@@@@#-------#@@@@@@@@@@#"},
                                  {"############-------############"},
                                  {"-------------------------------"} };
 
    char enemy_field[height][width] = { {"-------------------------------"},
                                        {"-------------------############"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------#@@@@@@@@@@#"},
                                        {"-------------------############"},
                                        {"-------------------------------"} };
 
    create_field(field, coords);
    print_field(field);
    create_enemy_field(enemy_field, enemy_coords);
    print_field(enemy_field);
 
    int player_points = 0;
    int enemy_points = 0;
    int player_x = 20;
    int player_y = 2;
    int last_x = 20;
    int last_y = 2;
    char last_symbol = '@';
    bool is_attack = false;
    bool is_step = true;
 
    //main loop
    while (true) {
        is_step = true;
        is_attack = true;
        field[player_y][player_x] = '*';
 
        while (is_step == true){
            print_field(field);
            int step = _getch();
 
            switch (step) {
            case 119:
                if (player_y > 2) {
                    player_y--;
                    is_step = false;
                }
                break;
            case 115:
                if (player_y < 11) {
                    player_y++;
                    is_step = false;
                }
                break;
            case 100:
                if (player_x < 29) {
                    player_x++;
                    is_step = false;
                }
                break;
            case 97:
                if (player_x > 20) {
                    cout << "fds";
                    player_x--;
                    is_step = false;
                }
                break;
            case 32:
                if (last_symbol == '@') {
                    if (enemy_field[player_y][player_x] == '%') {
                        field[player_y][player_x] = '!';
                        last_symbol = field[player_y][player_x];
                        player_points++;
                        is_step = false;
                    }
                    else if (enemy_field[player_y][player_x] == '@') {
                        field[player_y][player_x] = '^';
                        last_symbol = field[player_y][player_x];
                        is_attack = false;
                        is_step = false;
                    }
                }
                break;
            }
        }
 
        if (player_points == 20) {
            cout << "YOU WON!" << endl;
            break;
        }
        field[last_y][last_x] = last_symbol;
        last_symbol = field[player_y][player_x];
        last_x = player_x;
        last_y = player_y;
 
        while (!is_attack) {
            enemy_attack[0] = (rand() % 10) + 2;
            enemy_attack[1] = (rand() % 10) + 1;
            if (field[enemy_attack[0]][enemy_attack[1]] == '%') {
                field[enemy_attack[0]][enemy_attack[1]] = '!';
 
                enemy_points++;
                if (enemy_points == 20) {
                    cout << "YOU LOSED!" << endl;
                    break;
                }
                continue;
            }
            else if (field[enemy_attack[0]][enemy_attack[1]] == '@'){
                field[enemy_attack[0]][enemy_attack[1]] = '^';
                is_attack = true;
            }
        }
        if (enemy_points == 20) {
            print_field(enemy_field);
            break;
        }
    }
 
    return 0;
}
извиняюсь за большой код
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
22.10.2023, 08:52
Ответы с готовыми решениями:

Игра морской бой. Функция проверки - ранен корабль или убит
в общем задался целю написать игру морской бой. Так как я профи в программировании на С/C++, я...

Как определить попадание даты в интервал?
Есть 3 даты вида 01.01.2019. Начальная дата. Конечная дата. Проверяемая дата. Нужно проверить...

Определить, каких слов в тексте больше: состоящих только из букв, или только из цифр
определить, каких слов в тексте больше состоящих только из букв или только из цифр пока не...

Определить, принадлежит ли точка только первому прямоугольнику, только второму или сразу обоим
Нужна помощь с задачами в бэйсике:) 1.Задана точка на плоскости и два прямоугольника со сторонами...

2
2129 / 1212 / 503
Регистрация: 11.10.2018
Сообщений: 6,133
22.10.2023, 09:04 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено EvdokDima как решение

Решение

Переделать саму суть программы, если нужно. Т.е. можно применить классы. В одном классе - это набор кораблей одного игрока. И там массивы. Один корабль - это массив, ну кроме одинарных. Одинарные - это просто булевская переменные или массив кораблей. И в них помечать попал или нет. Потом подсчет - убитый или нет.
В морском бое поле квадратное должно быть.
1
723 / 683 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,111
22.10.2023, 09:17 3
Проверить соседние клетки, если там есть ещё палубы - значит ранен. Это если по простому.
В реале, чел может попасть в середину 4-х или 3-х палубного корабля и ранить. Потом в край - и если проверять только одни соседние клетки - получится что убил 2-х палубный. Нужно рекурсией "идти" по всему кораблю и проверять - если в нём есть хоть одна неубитая палуба - корабль ранен.
0
22.10.2023, 09:17
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
22.10.2023, 09:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить, каких слов в тексте больше, состоящих только из букв или только из цифр
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить програмку. Я тут написал ее, но не правильно, я тут...

Определить, принадлежит ли точка только первому прямоугольнику, только второму или сразу обоим
1.Задана точка на плоскости и два прямоугольника со сторонами параллельными осям координат....

Как убит сессию
пишу на VB6, при закрытия формы выходит в модуле обьявил: Код (Delphi): Public ns As...

Не двигается корабль и не стреляет. Только картинка при запуске. Что не так с кодом?
alien_invasion.py import pygame from pygame.sprite import Group from settings import...

Определить каких слов в тексте больше: состоящие только из слов или только из букв
определить каких слов в тексте больше: состоящие только из слов или только из букв??? я не могу...

Создать иерархию типов – корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль
Помогите пожалуйста кодом! А то не очень понимаю. Задание Создать иерархию типов – корабль,...

Определить иерархию классов: Корабль, Пароход, Парусник, Корвет
Прошу помочь с кодом на C++. Буду очень благодарен! 1. Определить иерархию классов (корабль,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru