|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.06.2023
Сообщений: 6
|
||||||
Виртуальный деструктор25.07.2023, 16:52. Показов 1529. Ответов 23
Метки нет (Все метки)
есть код:
0
|
||||||
| 25.07.2023, 16:52 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
23
Почему создается виртуальный деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит деструктор B Виртуальный деструктор виртуальный деструктор |
|
|
|
| 25.07.2023, 17:04 | |
|
CppEnjoyer, а виртуальный деструктор так выглядит?
Deleting an object through pointer to base invokes undefined behavior unless the destructor in the base class is virtual: https://en.cppreference.com/w/... destructor
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.06.2023
Сообщений: 6
|
|
| 25.07.2023, 17:04 [ТС] | |
|
виртуальный деструктор выглядит не так
0
|
|
|
Вездепух
12922 / 6789 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,176
|
|
| 25.07.2023, 17:05 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.06.2023
Сообщений: 6
|
|
| 25.07.2023, 17:06 [ТС] | |
|
я знаю что для устранения проблемы в коде выше используют виртуальный деструктор, но я не очень понимаю как
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.06.2023
Сообщений: 6
|
||||||
| 25.07.2023, 17:19 [ТС] | ||||||
|
Я понимаю, что нужно сделать так:
Добавлено через 7 минут я знаю, что деструктор вызывается при удалении объекта или при выходе объекта из области видимости, а конструктор при создании объекта класса.
0
|
||||||
|
Заблокирован
|
||||
| 26.07.2023, 02:17 | ||||
|
Добавлено через 1 минуту
0
|
||||
|
фрилансер
6442 / 5636 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,982
|
|
| 26.07.2023, 06:35 | |
|
SmallEvil, и что именно тебя смутило в override ?
0
|
|
|
631 / 526 / 104
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 2,810
|
||
| 26.07.2023, 08:16 | ||
|
(Название не намёк на вас, просто книжка удачная для базового уровня на мой взгляд)
0
|
||
|
Заблокирован
|
||
| 26.07.2023, 08:54 | ||
|
Можно ли деструктор не унаследовать ? ![]() Добавлено через 2 минуты Оказывается можно, если его нет
0
|
||
|
фрилансер
6442 / 5636 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,982
|
|
| 26.07.2023, 09:10 | |
|
SmallEvil,
override - это не про наследование, программист просит у компилятора проконтролировать, является ли данная функция виртуальной в предке
0
|
|
|
593 / 230 / 72
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 412
|
||
| 26.07.2023, 09:20 | ||
|
0
|
||
|
фрилансер
6442 / 5636 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,982
|
|
| 26.07.2023, 09:42 | |
|
Tanya2007, а что именно не так я написал? В потомке можно не указать ни virtual, ни override. Но при этом, если в предке функция - виртуальная, то она и в потомке будет виртуальной.
И программист пишет override, если хочет быть уверен в том, что функция - уже виртуальная в предке. Если это не так, получает ошибку компиляции.
2
|
|
|
593 / 230 / 72
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 412
|
||
| 26.07.2023, 09:44 | ||
|
Аналогично с виртуальными методами, если метод переопределен в дочернем классе, то в виртуальной таблице, для объекта дочернего класса, содержится указатель на вызов метода дочернего класса. Если же виртуальный метод не переопределен в дочернем, то при вызове из объекта дочернего класса не переопределенного метода, будет вызван метод родительского класса - если наследник один, или ближайший переопределенный метод дочернего, между родительским и текущим дочерним - если наследников больше одного. Это насколько я понимаю, как это все происходит.)
0
|
||
|
фрилансер
6442 / 5636 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,982
|
|
| 26.07.2023, 09:47 | |
|
Tanya2007, неважно, как это "физически" устроено, речь же не об этом. override - это навроде static_assert
0
|
|
|
593 / 230 / 72
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 412
|
||
| 26.07.2023, 09:52 | ||
|
Т.е. override - это больше для проверки, правильно ли программист переопределил родительский виртуальный метод.
0
|
||
|
фрилансер
6442 / 5636 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,982
|
|
| 26.07.2023, 10:15 | |
|
Tanya2007, если функция является виртуальной в предке, то в потомках она принудительно является тоже виртуальной. Если же программист "опечатался" в потомке, то код скомпилится, но будет работать неправильно, даже если программист припишет virtual (то есть, программист в данном потомке просто создаст новую виртуальную функцию). А вот если программист припишет override, то за "опечатку" он выхватит от компилятора
0
|
|
|
Любитель чаепитий
|
|||||||||||||||||
| 26.07.2023, 10:25 | |||||||||||||||||
Сообщение было отмечено CppEnjoyer как решение
Решение
в вашем примере у указателя
bptr есть 2 типа.1. статический тип объекта - A*.2. динамический тип объекта - B*.статический тип объекта используется, когда вызывается не-виртуальная функция. рассмотрим на примере такого кода: Кликните здесь для просмотра всего текста
если его запустить, то выведется "А", несмотря на то, что функция "переопределена" в потомке.потому как функция NonVirtual является не-виртуальной и компилятор подставляет туда вызов из статического типа объекта.динамический же тип используется при вызове виртуальных функций, поэтому в таком коде: Кликните здесь для просмотра всего текста
выведется "B override".компилятор видит, что функция объявлена как виртуальная и идёт смотреть в таблицу виртуальных функций. поэтому, отвечая на ваш вопрос: Не по теме: P.S. стоит отметить, что даже в виртуальных методах может использоваться статический тип объекта. Кликните здесь для просмотра всего текста
будет выведено 10, потому что компилятор в месте вызова Overload не знает, какой динамический тип имеет объект ptr.и, как следствие, не может подставить туда значение по-умолчанию из типа B.
1
|
|||||||||||||||||
|
694 / 304 / 99
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 851
|
|
| 26.07.2023, 10:56 | |
|
0
|
|
| 26.07.2023, 10:56 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Виртуальный деструктор
Виртуальный деструктор и уничтожение объектов
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|