![]() 208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
|
|
1 | |
Компактность динамических библиотек18.04.2023, 22:15. Показов 516. Ответов 11
Раскуривал я тут тессеракт. Для распознавания речи, от гугла. Я много не умею по сборкам проектов, всякие makefile, cmake и тд для меня темень, что не есть хорошо. Кое-как какими-то статьями я установил vcpkg и через него скачал этот тессеракт. В vs 2019 подключил значится, а с тессерактом вместе идет лептоника (или что-то такое), с кучей тоже файлов. В проекте я вообще не использовал это, чисто baseapi.h из тессеракта, соответственно под него длл, но когда я запустил - вска затребовала у себя в папке иметь не просто длл тессеракта и языковой файл - а и все эти не нужные мне файлы, штук эдак 12. В распознавание речи я помещаю картинку через opencv, его формат Mat. Может как-то я не так подключил? Когда я прописывал пути к инклудам и длл - там были как раз помимо тессеракта и остальные - может потому и требует их вс рядом с экзешником таскать? Можно как-то это скомпоновать убрав неиспользуемое? Или хотя бы скомпоновать в кучку. Да хотя бы что б длл лежали не рядом с экзе, а в папке рядом с ним, таскать проще из проекта в проект будет..
0
|
18.04.2023, 22:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Зависимость от динамических библиотек Разработка динамических библиотек Создание динамических библиотек DLL С++ |
19411 / 10030 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,696
|
|
18.04.2023, 22:21 | 2 |
Laborant666, у вас на скриншоте одни h-файлы. А вы речь ведете про библиотеки. Показывайте тогда уж библиотеки.
А вообще множество зависимостей - это вариант нормы, так что скорее всего вы все правильно установили. Если хотите что-то повыкидывать (что далеко не всегда возможно, но вероятно), собирать библиотеку надо вручную, со своей конфигурацией. Положить в папку рядом с exe - можно, вот тут читайте: https://learn.microsoft.com/en... directorya
1
|
![]() 208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
|
|
18.04.2023, 22:24 [ТС] | 3 |
Это я к тому, что в папке куча всего ненужного. Я не подключал хедеры эти, подключал только baseapi.h из тессеракта. Папка с дллками вот. С либами вот
0
|
![]() 208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
|
|
18.04.2023, 22:25 [ТС] | 4 |
Дллки*
0
|
![]() 208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
|
|
18.04.2023, 22:31 [ТС] | 5 |
Хотя бы так, спасибо
Добавлено через 2 минуты Так установил vcpkg по команде install tesseract:64-windows (что-то такое). Когда гуглил о тессеракте я натыкался что мол ему нужно кормить только через лептонику изображения, туда-сюда, сразу понял что это ставить тупо лептонику ради её формата данных, ну такое. Попробовал использовать opencv - нормально всё принимает Добавлено через 2 минуты Вот это было бы хорошо. Можете объяснить что для этого конкретно нужно и хотя бы пару ссылок на примеры, как какую-нибудь библиотеку собирали частично. От opencv я бы тоже отрезал часть с удовольствием, таскать дллку весом 60мб рядом с экзешником весом 37кб - ну такое)))
0
|
19411 / 10030 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,696
|
|
18.04.2023, 22:35 | 6 |
А чем они вам мешают? Их не надо вместе с exe таскать.
Если они и правда все включатся в зависимости, то скорее всего вам поможет только ручная пересборка. Там наверняка при configure можно поотключать ненужные форматы изображений например, и т.д. А тут как бы на все случаи жизни включено по максимуму, чтобы было удобнее разрабатывать приложение. Для деплоя потом свою версию соберете и всего делов.
0
|
![]() 208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
|
|
18.04.2023, 22:41 [ТС] | 7 |
Это понятно. Я думал что если не подключаешь хедер лептоники - то лептоника не будет требоваться, пусть и путь к ней, к инклудам в свойствах прописан. Неиспользуемое не компилируется, так мне говорили. И в подключении этого всего добра - тоже не подключались либы, кроме opencv и тессеракта. Думал тоже это работает, что не будет требоваться и я весь такой хитрый откинул часть этой сборки с кучей зависимостей
0
|
19411 / 10030 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,696
|
|
18.04.2023, 22:48 | 8 |
Опыт
![]() Конкретно объяснить могу, но это долго будет, я не готов пока столько времени тратить с непонятным результатом. Инструкции в интернете обычно рассчитаны на пошаговое выполнение, что полностью отключает мозг исполнителя. А понимание того, что происходит в процессе - это почти обязательное условие для успеха. Для набития руки посоветую проект Linux From Scratch. Когда соберете свой rootfs, ядро, X-ы и т.д., а потом если это все еще и запустится, то вам уже ничего не будет страшно. В общем же процесс заключается в настройке окружения для сборки, затем внимательного чтения всех readme, howto и т.д., которые лежат в пакетах с исходниками. Там обычно пишут какие зависимости обязательные, а какие нет, что в целом нужно для сборки. Дальше изучаете систему сборки, и какие есть способы ее настройки (тут все идет в дело, оф. сайты и доки, readme, в запущеных случаях придется по исходникам полазить). Например, если это automake configure, то полезно по ключу --help посмотреть доступные опции. Когда все это поняли, настроили - можно приступать. Ваш случай похоже не такой уж и простой для сборки, учитывая, сколько у него зависимостей, поэтому лучше вам сначала потренироваться на чем-то попроще. Соберите вот zlib себе отдельно, или libcurl.
1
|
![]() 3796 / 2721 / 766
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 10,003
|
|
18.04.2023, 22:50 | 9 |
А вы не предполагали что baseapi.h может использовать любое количество тех модулей ?
Добавлено через 2 минуты с openssl и сертификатами )
0
|
19411 / 10030 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,696
|
|
18.04.2023, 22:50 | 10 |
Это вы напрасно так думаете. header и библиотека - это вещи ортогональные, а зависимости определяются на этапе сборки соответствующей библиотеки. Если оно так собрано, что зависимость нужна, то никуда вы от нее не денетесь.
0
|
![]() 208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
|
|
18.04.2023, 22:52 [ТС] | 11 |
Это всё дело собирается некоторым софтом из некоторых файлов? Полагаю из source code на гитхабе? Не раз видел что там напрямую неприменимый код в этих исходниках. Если так, то хотя бы понятно куда начинать копаться с этими сборками
Добавлено через 1 минуту Логика была железная - я полазил по хедерам, глянул что они ничего не подключают вне папки тессеракта (вроде) и подумал - ну значит выдерну..
0
|
19411 / 10030 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,696
|
|
18.04.2023, 23:06 | 12 |
Да.
Не всегда. Начинать надо с оф. сайтов. Дальше если оттуда придете на гитхаб, то ладно, если нет, то нет ![]() Напрямую, в смысле в вашем коде? Ну конечно. Это ж исходники библиотеки. Если это не header-only, то ее всегда нужно сперва собрать, прежде чем к себе подключать.
1
|
18.04.2023, 23:06 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Как указать директорию для динамических библиотек Быстродействие программы при использовании статических и динамических библиотек
Поиск и использование динамических библиотек Использование Qt динамических библиотек в обычном проекте C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Сопоставление с образцом (Pattern Matching) в Python: Списки и словари
py-thonny 19.03.2025
Программисты любят, когда код говорит сам за себя. Представьте, что вы можете просмотреть структуру данных и мгновенно понять, что с ней делать — без сложных условий и вложенных проверок. Именно эту. . .
|
Работа с метаданными EXIF и JPEG в JavaScript
run.dev 19.03.2025
Работа с изображениями в веб-разработке нередко выходит за рамки простого отображения картинки. Современные задачи требуют глубокого понимания структуры файлов и умения манипулировать их внутренними. . .
|
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
|
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
|
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
|
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
|
std::span в C++: Подпредставления и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
|
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
|
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.
std::span — это легковесный. . .
|