С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2023
Сообщений: 2
1

Неразрешенный внешний символ

11.04.2023, 16:49. Показов 252. Ответов 2
Метки c++ (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
#pragma once
 
namespace hooks {
    bool initialize();
    void release();
 
    inline unsigned int get_virtual(void* _class, unsigned int index) { return static_cast<unsigned int>((*static_cast<int**>(_class))[index]); }
 
    namespace create_move {
        using fn = bool(__stdcall*)(float, c_usercmd*);
        bool __stdcall run(float input_sample_frametime, c_usercmd* cmd);
    }
 
    namespace paint_traverse {
        using fn = void(__thiscall*)(i_panel*, unsigned int, bool, bool);
        void __stdcall run(unsigned int panel, bool force_repaint, bool allow_force);
    }
 
    namespace present {
        using fn = long(__stdcall*)(IDirect3DDevice9*, RECT*, RECT*, HWND, RGNDATA*);
        long __stdcall run(IDirect3DDevice9* device, RECT* source_rect, RECT* dest_rect, HWND dest_window_override, RGNDATA* dirty_region);
    }
 
    namespace reset {
        using fn = long(__thiscall*)(void*, IDirect3DDevice9*, D3DPRESENT_PARAMETERS*);
        long __stdcall run(IDirect3DDevice9* device, D3DPRESENT_PARAMETERS* params);
    }
 
    namespace emit_sound {
        using fn = void(__thiscall*)(void*, void*, int, int, const char*, unsigned int, const char*, float, int, float, int, int, const vec3_t*, const vec3_t*, void*, bool, float, int, int);
        void __stdcall run(void* filter, int index, int ichannel, const char* soundentry, unsigned int soundhash, const char* sample, float volume, int seed, float flattenuation, int iflags, int ipitch, const vec3_t* origin, const vec3_t* direction, void* utlvecorigins, bool updatepositions, float soundtime, int speakerentity, int unk);
    }
 
    namespace onscreen_sizechanged {
        using fn = void(__thiscall*)(void*, int, int);
        void __fastcall run(void* thisptr, int edx, int oldwidth, int oldheight);
    }
 
    namespace is_connected {
        using fn = bool(__thiscall*)(iv_engine_client*);
        bool __stdcall run();
    }
 
    namespace override_mouse_input {
        using fn = void(__fastcall*)(void*, int, float*, float*);
        void __fastcall run(void* thisptr, int edx, float* x, float* y);
    }
 
    namespace frame_stage_notify {
        using fn = void(__thiscall*)(void*, int);
        void __stdcall run(int stage);
    }
 
    namespace override_view {
        using fn = void(__thiscall*)(i_client_mode*, view_setup_t*);
        void __stdcall run(view_setup_t* setup);
    }
 
    namespace aspect_ratio {
        using fn = void(__fastcall*)(void*, void*, int32_t, int32_t);
        float __fastcall run(void* ecx, void* edx, int32_t width, int32_t height);
    }
 
    namespace viewmodel_fov {
        using fn = float(__thiscall*)();
        float __stdcall run();
    }
 
    namespace do_post_screen_effects {
        using fn = bool(__thiscall*)(void*, view_setup_t*);
        bool __stdcall run(view_setup_t* setup);
    }
 
    namespace draw_model_execute {
        using fn = void(__fastcall*)(void*, int, i_mat_render_context*, const draw_model_state_t&, const model_render_info_t&, matrix_t*);
        void __fastcall run(void* thisptr, int edx, i_mat_render_context* ctx, const draw_model_state_t& state, const model_render_info_t& pInfo, matrix_t* pCustomBoneToWorld);
    }
 
    namespace list_leaves_in_box {
        using fn = int(__thiscall*)(void*, const vec3_t&, const vec3_t&, unsigned short*, int);
        int __fastcall run(void* bsp, void* edx, const vec3_t& mins, const vec3_t& maxs, unsigned short* list, int list_max);
    }
 
    namespace check_file_crcserver {
        using fn = void(__thiscall*)(void*, void*);
        void __fastcall run(void*, void*);
    }
 
    namespace loose_file_allowed {
        using fn = bool(__thiscall*)(void*, void*);
        bool __fastcall run(void*, void*);
    }
 
    namespace alloc_key_values {
        using fn = void* (__thiscall*)(void*, const std::int32_t);
        void* __stdcall run(const std::int32_t size);
    }
 
    namespace modify_eye_position {
        using fn = void(__fastcall*)(LPVOID, uint32_t, vec3_t&);
        void __fastcall run(LPVOID ecx, uint32_t, vec3_t& inputeyeposition);
    }
 
    namespace override_config {
        using fn = bool(__thiscall*)(void*, void*, material_system_config_t*, bool);
        bool __fastcall run(void* ecx, void* edx, material_system_config_t* config, bool update);
    }
 
    namespace is_depth_of_field {
        using fn = bool(__thiscall*)();
        bool __stdcall run();
    }
 
    namespace set_visuals_data {
        using fn = bool(__fastcall*)(void*, void*, const char*);
        void __fastcall run(void* ecx, void* edx, const char* shader_name);
    }
 
    namespace particle_collection_simulate {
        using fn = void(__thiscall*)(particle_collection*);
        void __fastcall run(particle_collection* this_ptr, void* edx);
    }
}
LNK2019 ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __stdcall hooks::is_connected::run(void)" (?run@is_connected@hooks@@YG_NXZ) в функции "bool __cdecl hooks::initialize(void)" (?initialize@hooks@@YA_NXZ).

Как это починить?

Если что выделено слово run в этой строке - namespace is_connected {
using fn = bool(__thiscall*)(iv_engine_client*);
bool __stdcall run();
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
11.04.2023, 16:49
Ответы с готовыми решениями:

Неразрешённый внешний символ
Понимаю, ошибка банальная, но битый час не могу её исправить. Проект в Visual Studio. Код: ...

Неразрешенный внешний символ
Добрый день, подскажите в чем ошибка и как исправить. #pragma once #include &lt;iostream&gt; using...

Неразрешенный внешний символ
#include &lt;math.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;iostream&gt;...

неразрешенный внешний символ
В общем, проблема: подключаю библиотеку tbb (параллельные вычисления) и при компиляции выдается...

2
Модератор
Эксперт С++
13727 / 10923 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,155
11.04.2023, 17:02 2
Вы должны написать код этой функции.
Если считаете, что она ничего делать не должна, то можно просто
C++
1
bool __stdcall run(){return true;}
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
12802 / 6677 / 1797
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,902
11.04.2023, 17:16 3
Цитата Сообщение от anato_0 Посмотреть сообщение

LNK2019 ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __stdcall hooks::is_connected::run(void)" (?run@is_connected@hooks@@YG_NXZ) в функции "bool __cdecl hooks::initialize(void)" (?initialize@hooks@@YA_NXZ).

Как это починить?
Приведенный код не содержит никаких вызовов исполняемого кода. Более того судя по всему это некий заголовочный файл. То есть никакой ошибки LNK2019 вы в этом коде не получаете и получать не можете.

Приводите тот код, который имеет отношение к проблеме. Вам компилятор/линкер ясно написал, что ошибка происходит в hooks::initialize. Где вы привели код hooks::initialize?

Также, сообщение об ошибке говорит, что требуемая, функция run не определена. Где вы сделали ее определение? Приведите его.
0
11.04.2023, 17:16
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
11.04.2023, 17:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Неразрешенный внешний символ
Уже борюсь с этой проблемой около месяца, искал на форумах, читал, но нигде толком ответа нет... А...

Неразрешенный внешний символ
Здравствуйте. Прошу помощи. Программа состоит из модулей. Основная программа p1.cpp и модули файлы...

Неразрешённый внешний символ
Выскакивает: Ошибка LNK2019 ссылка на неразрешенный внешний символ &quot;public: __thiscall...

Неразрешенный внешний символ
Ребят помогите, пожалуйста, не могу понять в чем заключается ошибка. #include &quot;stdafx.h&quot; #include...

Неразрешённый внешний символ
При компиляции даёт мне ошибку 1&gt;Learn.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ &quot;&quot;int *...

Неразрешенный внешний символ
Подскажите, пожалуйста, что эта может быть за ошибка fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних...

Неразрешенный внешний символ
Здравствуйте!Возникла проблема с классами Вот вообщем мой класс : WorldEdit.cpp #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru