-10 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
|
|
1 | |
Простейший графисеский редактор29.05.2011, 10:57. Показов 2667. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Реализовать простейший векторный графический редактор со следующим набором функциональных возможностей:
задание цвета фона, на котором происходит рисование. рисование точек различного цвета и размера рисование ломаных линий различного цвета и толщины рисование многоугольников различного цвета размер точек и толщину линий выбирать с помощью меню из набора значений 1,3,5,7,9,11,13,15 цвета фона и рисования выбирать с помощью меню из набора цветов сохранение полученного изображения в файле формата SVG создание нового рисунка, т.е. удаление всех нарисованных объектов, установка переменных в начальное положение и очистка экрана цветом фона по умолчанию. Не хочет компилироваться с помощью Make Код
#pragma comment(lib, "opengl32.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") #pragma comment(lib, "glut32.lib") #include "glut.h" #include "stdio.h" #include <windows.h> #include <iostream> #include "stdio.h" float width=640,height=480; void init() { glViewport(0.f,0.f,(GLsizei)width, (GLsizei)height); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(0.f, (GLdouble)width/50, 0.f, (GLdouble)height/50, -1.f, 1.f); } void Display() { glClearColor(0.5,0.5,0.5,0.0); //Цвет, в который очищается окно glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT); //Очищение glColor3f(1.f,0.f,0.f); /*glBegin(GL_POLYGON); //Начало сцены glVertex3f(1.25f, 1.25f, 0.f); glVertex3f(3.75f, 1.25f, 0.f); glVertex3f(3.75f, 3.75f, 0.f); glVertex3f(1.25f, 3.75f, 0.f); glEnd();*/ glColor3f(1.f,1.f,0.f); glPointSize(5.f); glBegin(GL_POINTS); glVertex3f(4.f, 4.25f, 0.f); glVertex3f(-4.f, 4.25f, 0.f); glEnd(); glFlush(); } void MouseEvent(int button, int state, int x, int y) { printf("%d %d\n", x, y); } void MenuEvent(int element) { printf("%d\n", element); } int main(int argc, char** argv) { int MenuMain, MenuColor, MenuType, MenuTypePaint, MenuSize, MenuLineType; MenuType = glutCreateMenu(Menu_Type); //Создание меню Type glutAddMenuEntry("Point", 1); glutAddMenuEntry("Line", 2); glutAddMenuEntry("Strip", 3); glutAddMenuEntry("Polygon", 4); MenuMain = glutCreateMenu(Menu_Main); //Главное меню glutAddSubMenu("Color", MenuColor); glutAddSubMenu("Type", MenuType); glutAddSubMenu("TypePaint", MenuTypePaint); glutAddMenuEntry("Save file as...", 3); glutAddMenuEntry("Settings by defaunt", 4); glutAddMenuEntry("Exit", 5); glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON); glutMainLoop(); } void Menu_Type(int value) //Меню выбора типа примитивов { } CHOOSECOLOR cc; // common dialog box structure static COLORREF acrCustClr[16]; // array of custom colors HWND hwnd; // owner window HBRUSH hbrush; // brush handle static DWORD rgbCurrent; void Menu_Color(int value) //Меню цвета { ZeroMemory(&cc, sizeof(cc)); cc.lStructSize = sizeof(cc); cc.hwndOwner = hwnd; cc.lpCustColors = (LPDWORD) acrCustClr; cc.rgbResult = rgbCurrent; cc.Flags = CC_FULLOPEN | CC_RGBINIT; if (ChooseColor(&cc)==TRUE) //Откратия "ColorDialog" { hbrush = CreateSolidBrush(cc.rgbResult); rgbCurrent = cc.rgbResult; switch(value) { case(1) : R = (float) GetRValue(rgbCurrent) / 255; //Установка цвета приметивов G = (float) GetGValue(rgbCurrent) / 255; B = (float) GetBValue(rgbCurrent) / 255; break; case(2) : Rbg = (float) GetRValue(rgbCurrent) / 255; //Установка цвета окна Gbg = (float) GetGValue(rgbCurrent) / 255; Bbg = (float) GetBValue(rgbCurrent) / 255; break; }; glutPostRedisplay(); }; }; //void Menu_Color(int value) void FuncSave() //Функция сохранения данных в файл { OPENFILENAME ofn; char szFile[260]; HWND hwnd; HANDLE hf; ZeroMemory(&ofn, sizeof(ofn)); ofn.lStructSize = sizeof(ofn); ofn.hwndOwner = hwnd; ofn.lpstrFile = szFile; ofn.lpstrFile[0] = '\0'; ofn.nMaxFile = sizeof(szFile); ofn.lpstrFilter = "All\0*.*\0Text\0*.TXT\0"; ofn.nFilterIndex = 1; ofn.lpstrFileTitle = NULL; ofn.nMaxFileTitle = 0; ofn.lpstrInitialDir = NULL; ofn.Flags = OFN_PATHMUSTEXIST | OFN_FILEMUSTEXIST; if (GetSaveFileName(&ofn) == TRUE) { FILE *out; out = fopen(szFile, "w"); ... }; glutPostRedisplay(); }; //void FuncSave() int main(int argc, char* argv[]) { //Инициализация glut glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); glutInitWindowSize(width, height); glutInitWindowPosition(100, 100); glutCreateWindow("qwe"); init(); glutMouseFunc(MouseEvent); glutDisplayFunc(Display); int submenu = glutCreateMenu(MenuEvent); glutAddMenuEntry("11", 11); glutAddMenuEntry("22", 22); int g = glutCreateMenu(MenuEvent); glutAddMenuEntry("1", 1); glutAddMenuEntry("2", 2); glutAddSubMenu("3", submenu); glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON); glutMainLoop(); return 0; }
0
|
29.05.2011, 10:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Простейший текстовый редактор в консоли Простейший текстовый редактор стандартными средствами c++ Простейший графический редактор Простейший текстовый редактор на VC++ |
13 / 13 / 4
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 64
|
|
29.05.2011, 13:10 | 2 |
что хоть пишет?
Добавлено через 4 минуты Какой смысл плодить темы. Как я понимаю эта тоже вашаПостроения на плоскости
0
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
|
|
29.05.2011, 13:21 [ТС] | 3 |
Ругается сборщик Make
0
|
13 / 13 / 4
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 64
|
|
29.05.2011, 13:34 | 4 |
Воспользуйтесь переводчиком. И все поймете. Если нет, то сначало рид пару книжек по opengl и с++
0
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
|
|
30.05.2011, 23:48 [ТС] | 5 |
0
|
29 / 29 / 6
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
|
|
31.05.2011, 00:00 | 6 |
на Qt писал похожее, нужен исходник?
1
|
13 / 13 / 4
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 64
|
|
31.05.2011, 09:42 | 7 |
Аш 2 функции мэин. Как вам помогать если вы даже ни одной книги не открывали по с++. А за opengl взялись. Думаете осилите? И даже если вам напишут, что это изменит?
1
|
31.05.2011, 09:42 | |
31.05.2011, 09:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Простейший графический редактор Простейший графический редактор, трансформирования изображения Написать простейший текстовый редактор (есть код на Delphi) Написать Простейший Графический редактор на Visual Studio 2008-2010 C++ Простейший графический редактор Простейший текстовый редактор Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|