С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
-10 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
1

Простейший графисеский редактор

29.05.2011, 10:57. Показов 2667. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Реализовать простейший векторный графический редактор со следующим набором функциональных возможностей:

задание цвета фона, на котором происходит рисование.
рисование точек различного цвета и размера
рисование ломаных линий различного цвета и толщины
рисование многоугольников различного цвета

размер точек и толщину линий выбирать с помощью меню из набора значений 1,3,5,7,9,11,13,15
цвета фона и рисования выбирать с помощью меню из набора цветов

сохранение полученного изображения в файле формата SVG

создание нового рисунка, т.е. удаление всех нарисованных объектов, установка переменных в начальное положение и очистка экрана цветом фона по умолчанию.

Не хочет компилироваться с помощью Make

Код
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "glut32.lib")
#include "glut.h"
#include "stdio.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include "stdio.h"
 
 float width=640,height=480;
void init()
{
        glViewport(0.f,0.f,(GLsizei)width, (GLsizei)height);
        glMatrixMode(GL_PROJECTION);
        glLoadIdentity();
        glOrtho(0.f, (GLdouble)width/50, 0.f, (GLdouble)height/50, -1.f, 1.f);
}
 
void Display()
{
        glClearColor(0.5,0.5,0.5,0.0);                       //Цвет, в который очищается окно
        glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);               		 //Очищение
                
                glColor3f(1.f,0.f,0.f);  
        /*glBegin(GL_POLYGON);   								 //Начало сцены
        glVertex3f(1.25f, 1.25f, 0.f);
        glVertex3f(3.75f, 1.25f, 0.f);
        glVertex3f(3.75f, 3.75f, 0.f);
        glVertex3f(1.25f, 3.75f, 0.f);
        glEnd();*/
        
                
                glColor3f(1.f,1.f,0.f);  
        glPointSize(5.f);
        glBegin(GL_POINTS);
                glVertex3f(4.f, 4.25f, 0.f);
                glVertex3f(-4.f, 4.25f, 0.f);
        glEnd();                         
                
   glFlush();
 
}
 
void MouseEvent(int button, int state, int x, int y)
{
        printf("%d %d\n", x, y);
}
 
void MenuEvent(int element)
{
        printf("%d\n", element);
}

int main(int argc, char** argv)
 
{
		int MenuMain, MenuColor, MenuType, MenuTypePaint, MenuSize, MenuLineType;
		MenuType = glutCreateMenu(Menu_Type); //Создание меню Type
		glutAddMenuEntry("Point", 1);
		glutAddMenuEntry("Line", 2);
		glutAddMenuEntry("Strip", 3);
		glutAddMenuEntry("Polygon", 4);
		
		MenuMain = glutCreateMenu(Menu_Main); //Главное меню
		glutAddSubMenu("Color", MenuColor);
		glutAddSubMenu("Type", MenuType);
		glutAddSubMenu("TypePaint", MenuTypePaint);
		glutAddMenuEntry("Save file as...", 3);
		glutAddMenuEntry("Settings by defaunt", 4);
		glutAddMenuEntry("Exit", 5);
		glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON);
		
		glutMainLoop();
		
}

void Menu_Type(int value) //Меню выбора типа примитивов

{

}

CHOOSECOLOR cc; // common dialog box structure
static COLORREF acrCustClr[16]; // array of custom colors
HWND hwnd; // owner window
HBRUSH hbrush; // brush handle
static DWORD rgbCurrent;

void Menu_Color(int value) //Меню цвета
{
ZeroMemory(&cc, sizeof(cc));
cc.lStructSize = sizeof(cc);
cc.hwndOwner = hwnd;
cc.lpCustColors = (LPDWORD) acrCustClr;
cc.rgbResult = rgbCurrent;
cc.Flags = CC_FULLOPEN | CC_RGBINIT;

if (ChooseColor(&cc)==TRUE) //Откратия "ColorDialog"
{
hbrush = CreateSolidBrush(cc.rgbResult);
rgbCurrent = cc.rgbResult;
switch(value)
{
case(1) : R = (float) GetRValue(rgbCurrent) / 255; //Установка цвета приметивов
G = (float) GetGValue(rgbCurrent) / 255;
B = (float) GetBValue(rgbCurrent) / 255; break;
case(2) : Rbg = (float) GetRValue(rgbCurrent) / 255; //Установка цвета окна
Gbg = (float) GetGValue(rgbCurrent) / 255;
Bbg = (float) GetBValue(rgbCurrent) / 255; break;
};

glutPostRedisplay();
};
}; //void Menu_Color(int value)

void FuncSave() //Функция сохранения данных в файл
{
OPENFILENAME ofn;
char szFile[260];
HWND hwnd;
HANDLE hf;

ZeroMemory(&ofn, sizeof(ofn));
ofn.lStructSize = sizeof(ofn);
ofn.hwndOwner = hwnd;
ofn.lpstrFile = szFile;

ofn.lpstrFile[0] = '\0';
ofn.nMaxFile = sizeof(szFile);
ofn.lpstrFilter = "All\0*.*\0Text\0*.TXT\0";
ofn.nFilterIndex = 1;
ofn.lpstrFileTitle = NULL;
ofn.nMaxFileTitle = 0;
ofn.lpstrInitialDir = NULL;
ofn.Flags = OFN_PATHMUSTEXIST | OFN_FILEMUSTEXIST;

if (GetSaveFileName(&ofn) == TRUE)
{
FILE *out;
out = fopen(szFile, "w");

  ...
};

glutPostRedisplay();
}; //void FuncSave()
 
int main(int argc, char* argv[])
{
        //Инициализация glut
       
	   glutInit(&argc, argv);
        glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
        glutInitWindowSize(width, height);
        glutInitWindowPosition(100, 100);
        glutCreateWindow("qwe");
        init();
        glutMouseFunc(MouseEvent);
        glutDisplayFunc(Display);
        
        int submenu = glutCreateMenu(MenuEvent);
        glutAddMenuEntry("11", 11);
        glutAddMenuEntry("22", 22);
        
        int g = glutCreateMenu(MenuEvent);
        glutAddMenuEntry("1", 1);
        glutAddMenuEntry("2", 2);
        glutAddSubMenu("3", submenu);
        glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON);
 
        glutMainLoop();
 
        return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
29.05.2011, 10:57
Ответы с готовыми решениями:

Простейший текстовый редактор в консоли
Добрый день. Нужно написать простейший текстовый редактор, чтобы можно было открывать файл с...

Простейший текстовый редактор стандартными средствами c++
Доброго времени суток. Есть задание написать простейший графический редактор. Наподобие блокнота в...

Простейший графический редактор
Ребята, просьба помочь советом и наставлением. Задали мне тему курсовой: построение графического...

Простейший текстовый редактор на VC++
Не знаю, способен ли VC++2008 решить эту задачу без .NET? И можно ли сделать так, чтобы при...

6
13 / 13 / 4
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 64
29.05.2011, 13:10 2
что хоть пишет?

Добавлено через 4 минуты
Какой смысл плодить темы. Как я понимаю эта тоже вашаПостроения на плоскости
0
-10 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
29.05.2011, 13:21  [ТС] 3
Ругается сборщик Make
Миниатюры
Простейший графисеский редактор  
0
13 / 13 / 4
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 64
29.05.2011, 13:34 4
Воспользуйтесь переводчиком. И все поймете. Если нет, то сначало рид пару книжек по opengl и с++
0
-10 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
30.05.2011, 23:48  [ТС] 5
Воспользуйтесь переводчиком. И все поймете. Если нет, то сначало рид пару книжек по opengl и с++
Остроумно.
0
29 / 29 / 6
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
31.05.2011, 00:00 6
на Qt писал похожее, нужен исходник?
1
13 / 13 / 4
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 64
31.05.2011, 09:42 7
Цитата Сообщение от Foxtrot_1 Посмотреть сообщение
int main(int argc, char* argv[])
{
//Инициализация glut
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(width, height);
glutInitWindowPosition(100, 100);
glutCreateWindow("qwe");
init();
glutMouseFunc(MouseEvent);
glutDisplayFunc(Display);
int submenu = glutCreateMenu(MenuEvent);
glutAddMenuEntry("11", 11);
glutAddMenuEntry("22", 22);
int g = glutCreateMenu(MenuEvent);
glutAddMenuEntry("1", 1);
glutAddMenuEntry("2", 2);
glutAddSubMenu("3", submenu);
glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON);
glutMainLoop();
return 0;
}
Цитата Сообщение от Foxtrot_1 Посмотреть сообщение
int main(int argc, char** argv)
{
int MenuMain, MenuColor, MenuType, MenuTypePaint, MenuSize, MenuLineType;
MenuType = glutCreateMenu(Menu_Type); //Создание меню Type
glutAddMenuEntry("Point", 1);
glutAddMenuEntry("Line", 2);
glutAddMenuEntry("Strip", 3);
glutAddMenuEntry("Polygon", 4);
MenuMain = glutCreateMenu(Menu_Main); //Главное меню
glutAddSubMenu("Color", MenuColor);
glutAddSubMenu("Type", MenuType);
glutAddSubMenu("TypePaint", MenuTypePaint);
glutAddMenuEntry("Save file as...", 3);
glutAddMenuEntry("Settings by defaunt", 4);
glutAddMenuEntry("Exit", 5);
glutAttachMenu(GLUT_RIGHT_BUTTON);
glutMainLoop();
}
Аш 2 функции мэин. Как вам помогать если вы даже ни одной книги не открывали по с++. А за opengl взялись. Думаете осилите? И даже если вам напишут, что это изменит?
1
31.05.2011, 09:42
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
31.05.2011, 09:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Простейший графический редактор
Ребят, нужна помощь!) Делаю простейший графический редактор. Не получается никак загрузить...

Простейший графический редактор, трансформирования изображения
Ребята, преподаватель по программированию сказал, что поставит пять за курсовую в том случае, если...

Написать простейший текстовый редактор (есть код на Delphi)
Народ нужна ваша помощь, на Delphi делал ее, а на Builder C++ не получается, могу дать код с...

Написать Простейший Графический редактор на Visual Studio 2008-2010 C++
Кто нибудь обьясните мне как работает этот код.

Простейший графический редактор
Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Создаю простейший графический редактор....

Простейший текстовый редактор
Процедура OnKeyPress, подскажите плиз, где мне посмотреть как кодируется клавиатура


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru