7 / 8 / 3
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 521
|
||||||
1 | ||||||
Массив констант C++13.10.2022, 07:24. Показов 1266. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Лыжи не едут. Никак не могу понять. почему не работает массив констант.
0
|
13.10.2022, 07:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Сделать массив констант, содержащий символы от '0' до '9' и от 'A' до 'Z' Ввод данных в массив с помощью типизированных констант
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12856 / 6722 / 1806
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,020
|
||||||
13.10.2022, 07:39 | 2 | |||||
![]() Решение
Что такое "не работает"? О чем речь?
Так нельзя. neiro[1] не является целочисленным константным выражением.Однако если сделать
2
|
7 / 8 / 3
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 521
|
|
13.10.2022, 07:43 [ТС] | 3 |
в чем разница тогда между
const int и constexpr int ??? я думал const int - это уже объявление константы.
0
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12856 / 6722 / 1806
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,020
|
||||||
13.10.2022, 07:58 | 4 | |||||
![]() Решение
Что значит "константы"? Размер массива в С++ должен быть ingegral constant expression, то есть константой времени компиляции. А const-объект в С++ не обязан являться "константой времени компиляции". Например
В дополнение к этому константами времени компиляции в С++ могут являться только скалярные const-объекты. "Сложные" const-объекты в С++ никогда не являются константами времени компиляции. Массив считается сложным объектом, поэтому ваш исходный вариант некорректен. Другое дело - constexpr . Тут вступают в дело совсем другое правила, требования и ограничения. И вообще, если вам нужна именно константа времени компиляции, то забудьте о const и всегда пользуйтесь constexpr даже для скаляров.
2
|
13.10.2022, 07:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Устройство констант
Устройство констант
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|