184 / 72 / 35
Регистрация: 09.05.2022
Сообщений: 384
|
||||||
Объяснить, что делает программа14.05.2022, 14:25. Показов 720. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
По условию задания, надо было вывести количество элементов, равных заданному числу M. Не совсем понял, что такое upper_bound и lower_bound, но если от верхней отнять нижнюю границу, то должно вернуть количество элементов, так как это будет разница от индекса первого числа, большего, чем заданное число М и самого числа (так как lower_bound возвращает первое число не меньшее заданного числа, а значит само число в массиве вектора). По условию задания еще надо было использовать методы бинарного поиска, но я просто сделал upper-lower, это вообще правильно? И правильно ли я понял собственный код? Ибо ответ выводит правильно, а почему это работает, до конца не понимаю.
0
|
14.05.2022, 14:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
объяснить что делает код Объяснить что делает строка Объяснить, что делает функция, подробно |
![]() 90 / 60 / 32
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 220
|
|
14.05.2022, 20:45 | |
Folian, точно поправил, спасибо.
0
|
14.05.2022, 20:45 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Объяснить, что делает std::lock_guard ? Исправить код, объяснить, что он делает Нужно объяснить что делает элемент кода
Нужно объяснить что делает элемент кода Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|