Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.64
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 38

Движение изображения в компоненте Image Builder c++

01.07.2021, 14:47. Показов 5198. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть изображение в bmp файле, которое содержит несколько кадров. Есть ли свойство у компонента Image, которое позволяет менять координаты выводимого изображения? Пример изображения в прикреплённом файле.
Миниатюры
Движение изображения в компоненте Image Builder c++  
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
01.07.2021, 14:47
Ответы с готовыми решениями:

Builder c++. Image->Canvas. bitmap Подогнать рисунок в рамки Image
Добрый день! Долго искал работу canvasa на image. Нашел следующую реализацию, но при добавлении на image изображение выходит за рамки....

Ошибка image style не может создать изображения ( image style error cannot create image)
Существует проблема при загрузке изображения более 5M с высоким качеством, стиль изображения не может создать образ или что-то еще (я...

Поиск активной части изображения, resize active image part, crop image
Всем привет. Помогите найти решение. Может у кого-то есть идеи, или решал такое. Предположим, у меня есть изображение 1000 на 500...

3
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 38
01.07.2021, 14:51  [ТС]
Например разрешение этого файла - 3600*300, и мне нужно выводить его кусками по 360 пикселей. Создавать отдельные картинки не вариант.
0
01.07.2021, 15:05

Не по теме:

Цитата Сообщение от Avgard Посмотреть сообщение
Создавать отдельные картинки не вариант.
Это типа такое "в доску потоковое" видео? )))

0
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 38
01.07.2021, 15:33  [ТС]
Цитата Сообщение от Annemesski Посмотреть сообщение
Это типа такое "в доску потоковое" видео? )))
Что-то типа мультфильма, нарезанного по кадрам, но хранящееся в одном файле. Идиотский препод по инфе задал задание)))

Добавлено через 21 минуту
Решение нашёл сам. Использовал два компонента Image. В один загружаю полностью фото, а во второй с помощью CopyRect копирую кадры.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
01.07.2021, 15:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение спутника. Движение точки по эллипсу в c++ builder
Здравствуйте, есть код программы, который строит движение точки по эллипсу. Для этого использовались только большая полуось 'a' и меньшая...

Построение графика на компоненте Image
Кто сможет мне помочь в вопросе отрисовки канвы по значениям из 2 столбцов на компоненте Image. Еще и масштабирование графика надо сделать ...

Построение графика в компоненте Image
Построение графика в компоненте Image, графиком является парабола построенная по формуле Y=AX^2+BX+C, где A(edit1), B(edit2) и C(edit 3)...

Поворот фигуры на компоненте Image
Задача такова: Используя принцип наследования, задать классы, описывающие обычные прямоугольники и прямоугольники с тенями. Предусмотреть...

Рисование параболы на компоненте Image
Не могу понять ,как рисуется парабола на компоненте Image из-за того ,что программу писал не ,а нам дали ее на паре и к ней нет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер