0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2020
Сообщений: 19
|
|||||||||||
Ошибка при чтении символов строки при создании объекта класса26.03.2021, 17:42. Показов 3549. Ответов 9
У меня имеется класс Song, в котором присутствуют поля имени песни (Name) и длительности песни (Duration). Также в этом классе есть конструктор, заполняющий поля стандартными значениями. При создании такого объекта в main() смотрю через отладчик, что в поле Name (а именно - Name -> _MyPair -> Базовое представление -> _MyVal2 -> _Bx -> _Ptr) есть надпись - "ошибка при чтении символов строки". Причем странно, что все время все компилилось и работало, но сегодня почему-то вылезло такое. Короче, сам код:
0
|
26.03.2021, 17:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Ошибка при чтении объекта класса из файла
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12887 / 6749 / 1812
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,075
|
|||
27.03.2021, 06:09 | |||
Также: где в вашем вопросе написано, какую реализацию std::string вы использовали? Компилятор? Отладчик?Внутреннее представление класса std::string зависит от реализации и может быть оптимизировано массой разных способов, особенно для коротких или пустых строк. Вполне возможно, что для такой - пустой - строки через этот указатель и не должно быть видно никаких осмысленных символов. Да, и я тоже вижу, что у меня в Visual Studio в таком примере поле ... _Bx -> _Ptr содержит мусор. Это нормально.Возьмите строку подлиннее, и вы увидите, что, начиная с какой-то длины (16 символов?), начнет использоваться поле ... _Bx -> _Ptr .Еще раз: где описание реальной проблемы, которую вы пытаетесь решить? Что не работает?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2020
Сообщений: 19
|
||||||||
27.03.2021, 06:29 [ТС] | ||||||||
Добавлено через 6 минут У меня еще есть класс Band (это сама группа, но она не так важна, там лишь метод сравнения песен лежит, который нужен).
0
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12887 / 6749 / 1812
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,075
|
|||
27.03.2021, 06:39 | |||
Поле ... _Bx -> _Ptr в отладочном режиме содержит 0x6161616161616161 или 0xcdcdcdcdcdcdcd00 , т.е. какое-то явно специально выбранное бессмысленно-мусорное указательное значение. А сообщение об "ошибке" вам пишет уже отладчик. Никуда это сообщение не "записывается".... _Bx -> _Ptr эта ошибка не имеет. Вы накосячили где-то совсем в другом месте.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2020
Сообщений: 19
|
||
27.03.2021, 06:40 [ТС] | ||
0
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12887 / 6749 / 1812
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,075
|
||||
27.03.2021, 06:50 | ||||
![]() Решениеstd::string .... _Bx -> _Ptr ваше "перестала работать" не имеет. Вы накосячили где-то совсем в другом месте.Перестаньте заниматься фигней и разглядывать ... _Bx -> _Ptr , а ищите у себя косяки: вылет за пределы массива, обращение к удаленной памяти и т.п.Добавлено через 6 минут Ваш цикл поиска песни написан так, что последовательность песен в альбоме обязательно (!) должна заканчиваться песней с пустым именем. Не "мусором", а песней с пустым именем (!). Если в альбоме 4 песни, то размер массива песен должен равняться 5 и последняя "фиктивная" песня должна иметь пустое имя. Если вы не соблюдете это жесткое правило, программа будет падать.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2020
Сообщений: 19
|
||||
27.03.2021, 07:13 [ТС] | ||||
UPD. Хм, точно, выделил на 1 больше размер массива - все теперь работает и с пустым значением строки. Спасибо большое!
0
|
фрилансер
![]() 6340 / 5481 / 1109
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,589
|
||||||
27.03.2021, 07:29 | ||||||
Skel, Вот ещё вариант с STL, смотри, насколько всё проще )) Не нужно три дня штурмовать форум, десять минут - и всё готово
1
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12887 / 6749 / 1812
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,075
|
|||
27.03.2021, 07:33 | |||
![]() При встрече с "мусором" происходит неопределенное поведение и ваша программа падает во все воронье горло. А то, что вам раньше казалось, что она не падала - это вы ее просто плохо тестировали. Разумнее/экономнее было бы хранить размер массива, как это делает std::vector , а не цеплять в конце массива дополнительную фиктивную песню с пустым именем. Но и так тоже можно. А еще разумнее было бы просто использовать std::vector .Главное - если вы будете рассчитывать на ваше наивное "при встрече с мусором он его считает за пустую строку", то ваша программа будет просто падать.
1
|
27.03.2021, 07:33 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Ошибка в работе класса при создании нового объекта
Ошибка при чтении символов строки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|