-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
||||||
1 | ||||||
Использование текста в анимации: Не существует подходящей функции преобразования из "Gdiplus::Font" в "Gdiplus::Font *"04.02.2021, 17:10. Показов 2693. Ответов 32
Метки нет (Все метки)
Ошибка в 290 строке:
Не существует подходящей функции преобразования из "Gdiplus::Font" в "Gdiplus::Font *" Не понятно то, почему на скрине в пояснении-ссылке показано Font*, а в 160 строке нету звездочки (стоит просто Font). Цель этого всего кода: мне нужно чтобы текст перемещался совместно с выше-прописанными элементами. Если убрать эти строки, то программа запускается нормально, но текст остается на месте.
0
|
04.02.2021, 17:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
32
Не существует подходящей функции преобразования не существует подходящей функции преобразования Не существует подходящей функции преобразования Использование Gdiplus (FromHWND) |
2710 / 864 / 327
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,044
|
|||||||||||
04.02.2021, 17:52 | 2 | ||||||||||
Так квадратные скобочки за именем аргумента превращают тип в указатель.
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
|||||||||||
04.02.2021, 17:58 [ТС] | 3 | ||||||||||
Ygg, я может не сильно хорошо понимаю....
я пытался сделать и так как вы подсказали
или нужно что-то другое исправить?
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
|
04.02.2021, 18:02 [ТС] | 4 |
Ygg, нашел еще один косяк - посыпались ошибки
отсутствуют экземпляры перегруженная функция ... соответствующие списку аргументов
0
|
2710 / 864 / 327
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,044
|
||||||
04.02.2021, 18:25 | 5 | |||||
Можно оставить квадратные скобки, как и было.
Но при вызове добавить амперсант к переменной для взятия адреса.
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
|
04.02.2021, 18:52 [ТС] | 6 |
Ygg, а как поступить с 292 и 293 строками с FillPolygon???
Добавлено через 24 минуты Ygg, может быть FillPolygon чем-то заменить??? Только вопрос в том ...чем заменить...я не знаю)))
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
||||||
08.02.2021, 22:19 [ТС] | 7 | |||||
Ygg, подскажите а как повернуть эллипс, у меня почему-то с помощью RotateTransform вообще не получается никак повернуть его
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
2710 / 864 / 327
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,044
|
||||||
09.02.2021, 08:53 | 8 | |||||
Сообщение было отмечено xamelione25 как решение
Решение
xamelione25, нужно изучать имеющиеся возможности, пробовать разные варианты. Я не специалист по GDI+, но минут за 30 вроде как-то повернул элипс: "без труда не выловишь и рыбку из пруда".
1
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
||||||
09.02.2021, 16:20 [ТС] | 9 | |||||
Ygg, а как здесь применить подавление мерцания (к тому коды который вы представили)???
Ygg, Непонятно почему помимо самого повернутого на угол эллипса у меня на третьем ключевом кадре эллипс совместно со всеми остальными элементами не поворачивается
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
||||||
09.02.2021, 17:20 [ТС] | 10 | |||||
Ygg, я вот так сейчас сделал - но получается бредятина...
0
|
2710 / 864 / 327
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,044
|
|
09.02.2021, 17:43 | 11 |
xamelione25, объясните толком, что вы хотите сделать и что не получается? Ваш код слишком большой, к тому же его нельзя скомпилировать и запустить.
Вы схематично рисуете луноход? Для чего тут нужен элипс? Вы хотите поворачивать элипс отдельно от лунохода или вместе с ним?
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
|
09.02.2021, 17:55 [ТС] | 12 |
Ygg, у меня изначально имеется луноход нарисованный до этого как растровое изображение - см.скрин
у меня проблема сейчас в том что: 1. Я нем могу поставить эллипс (для начала хотя бы большой, маленькие я потом по аналогии сделаю). Я сначала столкнулся с тем что он относительно самого лунохода не поворачивался (~на -30.0f.), и позже еще столкнулся с проблемой того, что он не разворачивается вместе с луноходом на третьем кадре ... На данный момент у меня вообще появились еще два лишних эллипса, а тот который был (он прописан в строке кода 276) изначально - так и остался ... плюс эти два они только присутствуют на первом кадре - потом пропадают. 2. аналогичная ситуация как с эллипсом у меня состоит и с надписью "СССР" (см. строки в коде 280,281). На данный момент она вообще не отображается, а изначально она просто оставалась как вкопанная на начальном месте, хотя она должна находиться на корпусе (трапеции) лунохода, и иметь аналогичную маневренность как и сам луноход в целом (аналогично крутиться и перемещаться).
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
|
09.02.2021, 18:12 [ТС] | 13 |
Ygg,
Так это же и есть спутниковая тарелка на луноходе (только под углом).
Вместе с ним ... как сам эллипс, там и надпись. Только сам эллипс должен быть дополнительно наклонен относительно корпуса
0
|
2710 / 864 / 327
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,044
|
|
09.02.2021, 18:25 | 14 |
xamelione25, у вас на рисунке справа "палка" с насаженными на неё "элипсами", а слева большой "элипс". Нужно и то и другое или на рисунке совмещено что хочется и что получается?
Мне кажется, вы изначально какой-то не правильный подход выбрали. Как я понял, для "анимации" вы пытаетесь рассчитать координаты всех элементов и рисуете эти элементы по новым координатам. Вам же проще было бы сделать функцию, которая принимает на вход Graphics и рисует на нём луноход в базовом состоянии. А для анимации вам нужно только рассчитывать преобразования, применять их к Graphics и вызывать с этим Graphics единую функцию рисования лунохода.
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
||||||
09.02.2021, 18:31 [ТС] | 15 | |||||
Ygg, мне нужно просто данный рисунок преобразовать в анимацию, таким, как он представлен на картинке (она прорисована здесь - см. код ниже). Характер самой анимации (тобишь все эффекты - перемещение кручение) нужно оставить такой же, какой она имеет на данный момент (то что на данный момент имеется в коде выше 10пост).
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
|
09.02.2021, 18:55 [ТС] | 16 |
Ygg, вот у меня сейчас проект в таком состоянии:
0
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
|
10.02.2021, 11:45 [ТС] | 17 |
Ygg, не смотрели еще?
0
|
2710 / 864 / 327
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,044
|
||||||
10.02.2021, 13:37 | 18 | |||||
У меня сейчас нет свободного времени, что бы всё посмотреть и попробовать.
Небольшой пример к мысли из предыдущего моего сообщения.
1
|
-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,827
|
|
10.02.2021, 14:46 [ТС] | 19 |
Ygg, я вроде по немногу понимать начинаю)))
Единственное можете показать (в коде) как сделать по вашему коду (допустим из тех анимационных эффектов которые вы прописали в коде) последовательное отображение анимационных эффектов, чтобы они шли не параллельно а последовательно.
0
|
2710 / 864 / 327
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,044
|
||||||
10.02.2021, 14:58 | 20 | |||||
Последовательно как-то так
1
|
10.02.2021, 14:58 | |
10.02.2021, 14:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Не существует подходящей функции для преобразования из std::string в LPCTSTR Gdiplus, наложение текста на кртинку Резиновый font-size, Как сделать резионвый font-size в блоке? Selection.Find.Replacement.Font.ColorIndex и Selection.Font.Color <font color="red"> Текст </font> [FONT="Arial Black"]Сортировка[/FONT] Указатели: не существует подходящей функции преобразования из "std::string" в "const char *" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |