4 / 4 / 0
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 58
|
|
1 | |
На побочной диагонали матрицы разместить суммы элементов, которые лежат той же строке и столбце10.04.2011, 00:04. Показов 1737. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Заполнить матрицу случайными числами. На побочной диагонали разместить суммы элементов, которые лежат той же строке и столбце.
помогите решить пожалуйста. Заранее спасибо!)
0
|
10.04.2011, 00:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Заполнить матрицу случайными числами. На главной диагонали разместить суммы элементов, которые лежат на той же строке и том же столбце
|
![]() 4887 / 2682 / 918
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,770
|
||||||
10.04.2011, 02:43 | 2 | |||||
![]() Решение
1
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 58
|
|
10.04.2011, 03:07 [ТС] | 3 |
выдаёт ошибки(
0
|
![]() 4887 / 2682 / 918
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,770
|
||||||
10.04.2011, 03:16 | 4 | |||||
![]() Решение
Это от непонимания того, что происходит. Хоть я и обрамил (случайно) код в тэг "С" код был для С++.
Вот вариант для С.
1
|
![]() 101 / 101 / 15
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 162
|
|
10.04.2011, 03:20 | 5 |
у нее компилятор не понимает почему-то использование одной переменной для разных циклов, и параметры из функции main() нужно убрать
0
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 58
|
|
10.04.2011, 03:24 [ТС] | 6 |
Спасибо большое)
0
|
![]() 4887 / 2682 / 918
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,770
|
|
10.04.2011, 03:26 | 7 |
Старый стандарт С++ определяет область видимости переменной, объявленной в заголовке цикла, до конца программы. Компилятор мальца устарел. Видимо, turbo/borland C++ 3.1.
Параметры функции main нужны по стандарту. Не надо их убирать. Лучше проигнорировать ворнинг.
1
|
![]() 101 / 101 / 15
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 162
|
|
10.04.2011, 03:27 | 8 |
1
|
10.04.2011, 03:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Разместить на побочной диагонали матрицы суммы элементов, которые лежат на диагоналях, перпендикулярных к побочной. На побочной диагонали разместить суммы элементов лежащие на тех же строке и столбце
Подсчет суммы элементов в заданном рядке/столбце/диагонали матрицы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|