Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
4 / 4 / 0
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 58
1

На побочной диагонали матрицы разместить суммы элементов, которые лежат той же строке и столбце

10.04.2011, 00:04. Показов 1737. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Заполнить матрицу случайными числами. На побочной диагонали разместить суммы элементов, которые лежат той же строке и столбце.

помогите решить пожалуйста. Заранее спасибо!)
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.04.2011, 00:04
Ответы с готовыми решениями:

На побочной диагонали матрицы разместить суммы элементов, которые лежат той же строке и столбце
Нужно написать код на чистом С. 1. Дана прямоугольная матрица . Заполнить матрицу случайными числами. На побочной диагонали разместить...

Заполнить матрицу случайными числами. На главной диагонали разместить суммы элементов, которые лежат на той же строке и том же столбце
Заполнить матрицу случайными числами. На главной диагонали разместить суммы элементов, которые лежат на той же строке и том же столбце. ...

На побочной диагонали разместить суммы элементов, лежащих на той же строке и столбце
Создать квадратную матрицу целых чисел размером 9х9. В индивидуальных заданиях указано, какую обработку матрицы нужно выполнить. ...

7
 Аватар для lemegeton
4887 / 2682 / 918
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,770
10.04.2011, 02:43 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
 
int main(int argc, char *argv[]) {
  srand(time(NULL));
  size_t matrix_size = 3;
 
  int **matrix = new int*[matrix_size];
  for (size_t i = 0; i < matrix_size; ++i) {
    matrix[i] = new int[matrix_size];
    for (size_t j = 0; j < matrix_size; ++j)
      printf("%3d", matrix[i][j] = rand() % 11 - 5);
    printf("\n");
  }
  printf("\n");
 
  for (size_t i = 0; i < matrix_size; ++i) {
    int sum = 0;
    for (size_t j = 0; j < matrix_size; ++j)
      sum += matrix[i][j] + matrix[j][matrix_size - i - 1];
    matrix[i][matrix_size - i - 1] = sum;
  }
 
  for (size_t i = 0; i < matrix_size; ++i) {
    for (size_t j = 0; j < matrix_size; ++j)
      printf("%3d", matrix[i][j]);
    printf("\n");
  }
 
  for (size_t i = 0; i < matrix_size; ++i)
    delete [] matrix[i];
  delete [] matrix;
  return 0;
}
1
4 / 4 / 0
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 58
10.04.2011, 03:07  [ТС] 3
выдаёт ошибки(
Миниатюры
На побочной диагонали матрицы разместить суммы элементов, которые лежат той же строке и столбце  
0
 Аватар для lemegeton
4887 / 2682 / 918
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,770
10.04.2011, 03:16 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Это от непонимания того, что происходит. Хоть я и обрамил (случайно) код в тэг "С" код был для С++.
Вот вариант для С.
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
int main(int argc, char *argv[]) {
  srand(time(NULL));
  size_t matrix_size = 5 + rand() % 3;
  size_t i, j;
 
  int **matrix = (int**)malloc(sizeof(int*) * matrix_size);
  for (i = 0; i < matrix_size; ++i) {
    matrix[i] = (int*)malloc(sizeof(int) * matrix_size);
    for (j = 0; j < matrix_size; ++j)
      printf("%3d", matrix[i][j] = rand() % 11 - 5);
    printf("\n");
  }
  printf("\n");
 
  for (i = 0; i < matrix_size; ++i) {
    int sum = 0;
    for (j = 0; j < matrix_size; ++j)
      sum += matrix[i][j] + matrix[j][matrix_size - i - 1];
    matrix[i][matrix_size - i - 1] = sum;
  }
 
  for (i = 0; i < matrix_size; ++i) {
    for (j = 0; j < matrix_size; ++j)
      printf("%3d", matrix[i][j]);
    printf("\n");
  }
 
  for (i = 0; i < matrix_size; ++i)
    free(matrix[i]);
  free(matrix);
  return 0;
}
1
 Аватар для vitaska
101 / 101 / 15
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 162
10.04.2011, 03:20 5
у нее компилятор не понимает почему-то использование одной переменной для разных циклов, и параметры из функции main() нужно убрать
0
4 / 4 / 0
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 58
10.04.2011, 03:24  [ТС] 6
Спасибо большое)
0
 Аватар для lemegeton
4887 / 2682 / 918
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,770
10.04.2011, 03:26 7
Старый стандарт С++ определяет область видимости переменной, объявленной в заголовке цикла, до конца программы. Компилятор мальца устарел. Видимо, turbo/borland C++ 3.1.
Параметры функции main нужны по стандарту. Не надо их убирать. Лучше проигнорировать ворнинг.
1
 Аватар для vitaska
101 / 101 / 15
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 162
10.04.2011, 03:27 8
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
Лучше проигнорировать ворнинг.
тоже вариант
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.04.2011, 03:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Разместить на побочной диагонали матрицы суммы элементов, которые лежат на диагоналях, перпендикулярных к побочной.
суть задачи : Заполнить матрицу случайными числами. Разместить на побочной диагонали суммы элементов, которые лежат на диагоналях,...

На побочной диагонали разместить суммы элементов лежащие на тех же строке и столбце
Заполнить матрицу случайными числами. На побочной диагонали разместить суммы элементов которые лежат на той той же строке и столбце. я...

Разместить на главной диагонали суммы элементов, которые лежат на диагоналях, перпендикулярных к главной
Задание: написать программу в С ++, заполнить матрицу случайными числами так, чтобы элементы главной диагонали были равны сумме элементов...

Проверить утверждение: сумма элементов выше побочной диагонали больше суммы элементов ниже побочной диагонали
дана квадратная матрица натуральных чисел получаемая через rand.определить,верно ли утверждение: сумма элементов выше подобной диагонали...

Подсчет суммы элементов в заданном рядке/столбце/диагонали матрицы
Всем привет. Значит, дело такое: разработать функцию для подсчета суммы элементов заданной строки, столбца или диагонали матрицы. Сама...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru