0 / 0 / 0
Регистрация: 20.02.2020
Сообщений: 8
|
|
1 | |
Матрица в виде одномерного динамического массива04.11.2020, 19:35. Показов 2182. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте всем , помогите написать код чтобы выводил матрицу в виде одномерного динамического массива , уже всю голову себе сломала как это сделать?
0
|
04.11.2020, 19:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Квадратная матрица в виде одномерного массива Объясните пожалуйста (Матрица задана в виде одномерного массива. Восстановить исходную) Квадратная матрица, симметричная относительно главной диагонали задана верхним треугольником в виде одномерного массива |
525 / 487 / 98
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 1,176
|
||||||
04.11.2020, 20:02 | 2 | |||||
Не понятно, нужен массив или просто вывод в консоль?
0
|
693 / 303 / 99
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 846
|
|
04.11.2020, 20:49 | 3 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.02.2020
Сообщений: 8
|
|
05.11.2020, 08:25 [ТС] | 4 |
Хранил
0
|
![]() 2633 / 1300 / 473
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 3,591
|
||||||
06.11.2020, 09:57 | 5 | |||||
llnv_s, пересчитывайте двойной индекс двумерного массива в одинарный индекс одномерного по правилу:
i1i = i * m + j , где i1i - индекс одномерного массива, i - индекс строки двумерного массива, m - количество элементов в строке двумерного массива (количество столбцов), а j - индекс столбца двумерного массива.
0
|
06.11.2020, 09:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Квадратная матрица, симметричная относительно главной диагонали, задана верхним треугольником в виде одномерного массива.Восстановить исходную матрицу Метод-член класса для создания одномерного массива из отрицательных элементов двумерного динамического массива Сортировка динамического одномерного массива
Обработка одномерного динамического массива Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|