3 / 2 / 2
Регистрация: 22.12.2016
Сообщений: 219
|
|
printf продолжить выполнение01.07.2020, 23:29. Показов 1174. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Подскажите как в точке ввода при запуске консольного приложения вывести сообщение в консоль и продолжить выполнение программы. printf закрывает консоль после выполнения.
0
|
01.07.2020, 23:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Как продолжить выполнение программы? Как продолжить выполнение кода с другого места Программа закрывается после решения первого уравнения. Как продолжить ее выполнение? |
Пора на C++?
![]() 370 / 264 / 99
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 1,275
|
|
01.07.2020, 23:56 | |
sarsmen, в ваших циклах есть операторы вывода? Просто если нет, то ваша программа и не должна больше ничего выводить)
Добавлено через 14 минут Ну а так, можете попробовать подключить <iostream> и использовать cin и cout.
0
|
из племени тумба-юбма
![]() |
|
02.07.2020, 00:45 | |
TrickyBestia, ему нужно чтоб консоль не закрывалась после окончания. Короче вот Пауза перед закрытием консольного окна
Добавлено через 6 минут Кстати подойдет думаю и стандартная команда Си. В самом конце функции main() добавить getch() , к ней нужно еще #include <conio.h>
0
|
из племени тумба-юбма
![]() |
||||||
02.07.2020, 11:18 | ||||||
Вы не успеете даже увидеть это сообщение, консоль по окончании программы сразу закроется. Разве только, если в вашей программе очень сложный расчет, который длится более 3 секунд, тогда возможно успеете прочитать.
Есть другой вариант, можно заморозить выполнение программы на N миллисекунд, с помощью функции Sleep(), вот простой код:
0
|
из племени тумба-юбма
![]() |
||||||
02.07.2020, 12:21 | ||||||
sarsmen, еще, если вам нужна визуализация работы программы, то можно в цикле программы поместить это. Будет так:
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
02.07.2020, 12:21 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Продолжить выполнение действий после закрытия формы
Не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила sfml-graphics-2.dll Продолжить выполнение программы Продолжить выполнение скрипта на сервере Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|