0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2020
Сообщений: 2
|
||||||
Удалить слова начинающиеся на гласные буквы09.06.2020, 02:29. Показов 901. Ответов 2
Дописать задачу!
Работа с типом char. (если не трудно, написать то же самое ( в) вариант, только с использованием библиотеки string) а) инвертирует строку, подавая ее в обратном виде; б) подсчитывает количество чисел в тексте; в) удаляет все слова, начинающиеся с гласных букв. а) и б) написал, а вот в) не получается Вот код, здесь попытка удаления слова, которое начинается на гласную букву, но неправильно
0
|
09.06.2020, 02:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Слова, начинающиеся и оканчивающиеся на гласные буквы Вывести на экран слова, начинающиеся и оканчивающиеся на гласные буквы
|
7 / 4 / 3
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 17
|
||||||
09.06.2020, 07:08 | ||||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2020
Сообщений: 2
|
|
11.06.2020, 14:21 [ТС] | |
Спасибо, можете написать такую же, только для типа char
Не получается самому написать..(
0
|
11.06.2020, 14:21 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
В тексте найти слова, начинающиеся и оканчивающиеся на гласные буквы. dev c++ Вывести на экран слова текста, начинающиеся и оканчивающиеся на гласные буквы Вывести на экран слова текста, начинающиеся и оканчивающиеся на гласные буквы Вывести на экран слова текста, начинающиеся и оканчивающиеся на гласные буквы Вывести на экран слова текста, начинающиеся и оканчивающиеся на гласные буквы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|