С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2020
Сообщений: 15
1

Destructor в .cpp

05.06.2020, 16:14. Показов 1456. Ответов 9

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как правильно вызвать деструктор в отдельном cpp файле?
C++
1
Classname::~constructname()
не срабатывает
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.06.2020, 16:14
Ответы с готовыми решениями:

Есть три файла. файл main.cpp и Source.cpp знают только Header.h, так как он подключен. как же подключается Source.cpp
main.cpp #include <iostream> #include"Header.h" using namespace std; int main() { A ob;...

Как передать переменные и массивы из main.cpp в mainwindow.cpp?
Как передать переменные и массивы из main.cpp в mainwindow.cpp? main.cpp #include "mainwindow.h"...

Как вызвать в основном .cpp файле тот или иной .cpp файл
Ну, обычно я работал с одним .cpp но вот появилась надобность в основном файле написать интерфейс...

С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp
С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp

9
Модератор
Эксперт С++
13710 / 10910 / 6476
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,133
05.06.2020, 16:25 2
Деструктор явно вызывать ни в коем случае не следует!
Напишите отдельную функцию, которая будет выполнять нужные операции.

Но если вы имеете ввиду не как вызвать, а как описать деструктор в другом файле, то
C++
1
2
3
4
Classname::~Classname()
{
   // код деструктора
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2020
Сообщений: 15
05.06.2020, 16:28  [ТС] 3
Нет, Деструктор уже описан в заголовочном файле. Мне нужно вызвать этот самый деструктор. Вот код:
Class.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#ifndef Class
#define Class
class Class1
{
    public:
    Class1();
    ~Class1();
};
#endif
Class.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#include "Class.h"
#include <iostream>
    
using namespace std;
 
Class1::Class1()
    {
        cout<<"Constructor"<<endl;
    };
Class1::Class1~()
    {
        cout<<"Destructor";
    }
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include <stdlib.h>
#include "Class.h"
#include <stdio.h>
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    Class1();
}
0
Неэпический
18109 / 10696 / 2062
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,933
Записей в блоге: 1
05.06.2020, 16:37 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Piksel_man231 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Piksel_man231 Посмотреть сообщение
Class1::Class1~
Тильда не в том месте.
Цитата Сообщение от Piksel_man231 Посмотреть сообщение
Мне нужно вызвать этот самый деструктор
Для чего?
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2020
Сообщений: 15
05.06.2020, 16:39  [ТС] 5
Croessmah,
Такое задание(
За совет спасибо, помогло!
0
151 / 103 / 49
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 285
05.06.2020, 16:41 6
Может ТС следует воспользоваться операцией delete?
0
Неэпический
18109 / 10696 / 2062
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,933
Записей в блоге: 1
05.06.2020, 16:43 7
C++
1
2
3
4
5
Class1 * ptr = (Class1 *)malloc(sizeof(Class1));
new (ptr) Class1();
 
ptr->~Class1();//<--вызов деструктора
free(ptr);
Ты уверен, что тебе нужно вызвать деструктор?
Может просто определить деструктор?
0
151 / 103 / 49
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 285
05.06.2020, 16:48 8
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
using namespace std;
 
class A
{
  int _g;
public:
  ~A(){cout<<" buy ";}
};
 
int main()
{
  A elem;
  elem.~A();
  cout<<" hi ";
  return 0;
}
0
2565 / 1277 / 468
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 3,525
05.06.2020, 16:50 9
можно проще
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
int main()
{
    {
        Class1 c; // тут вовд конструктора
    } // тут вывод деструктора
    system("pause");
    return 0;
}
0
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
05.06.2020, 18:35 10
Shut913, в вашем примере вызывать деструктор явно - некорректно. Для целесообразности явного вызова см. в #7. Это один из двух случаев, когда это можно и нужно делать явно. Второй случай - при использовании в составе union. Остальные варианты будут являться ошибкой.
0
05.06.2020, 18:35
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.06.2020, 18:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Delete and Destructor
Привет! :) Есть следующий код, в нем есть реализация сложения матриц. Matrix.cpp ...

Включение библиотек в main.cpp и my_func.cpp
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, ни как не могу понять, вот если: //main.cpp #include...

Подключение файлов main.cpp some.cpp some.h
Всем привет, программа разделенна на три файла poly.cpp main.cpp poly.h Кто мог бы объяснить как...

Библиотеки в CPP. Ошибка компиляции | CPP
Доброго вечера! Появился один вопросик недавно. Начал юзать библиотеку &lt;windows.h&gt; для...

Нужен Constructor и Destructor или нет?
Всем доброго кодинга! Я создаю графический конструктор, на подобии MS Visio или design-time в...

Templates. (concrete inheritance). question to destructor implementation
Есть вот такой вот проект. Идея в том том что конкретный класс наследуется от темплейта. Как в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru