Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2020
Сообщений: 6
1

Добавить условие в Clickermann

17.05.2020, 22:48. Показов 5218. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.
Такой вопрос.Не могу допетрить ,а осталось одна проблема.
В первом цикле по условию, если нужный пиксель найден, то переходит к следующему циклу, иначе делает подмотку.
Вот тут беда, если пикселя нет то он будет делать подмотку бесконечно. А надо что бы когда катушка намотана он снова сделал заброс, делать это буду так же по пикселю(надпись снизу, что удочка готова к забросу).
Помогите собрать правильное условие цикла.



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
// заброс
LDOWN(10,10)
WAIT(4)
LUP(10,10)
WAIT(4)
 
 // Если на индикаторе не покажется давление, то начать подмотку
$var=1
$vart=1
WHILE($var = 1)
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(837,983,956,1019, 4183752) // если нужный пиксель найден
      $var=0 // меняем значение переменной, чтобы при следующей проверке цикл прекратился
   Else
      LDOWN($_return1, $_return2) //подмотка
      WAITMS(300)
   END_IF
end_cyc
// пока не покажет что рыба поймана, подсечь и крутить катушку
$varn=1
WHILE($varn = 1)
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(921,680,993,742, 3786679) // если нужный пиксель найден
      $varn=0 // меняем значение переменной, чтобы при следующей проверке цикл прекратился
   Else
      LDOWN($_return1, $_return2)  //подсекает и крутит
      WAITMS(100)
      RDOWN($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)   
   END_IF
end_cyc
 
// нажать положить рыбу в садок
WAIT(2)
LCLICK(825,920)
WAITMS(300)
LCLICK(825,920)
WAITMS(300)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
17.05.2020, 22:48
Ответы с готовыми решениями:

Бот на спиннинг clickermann
Нужна помощь. Думал все просто , ан нет. ибо не обладаю познаниями в программировании. Задача была такая. 1. Заброс спиннинга. lup...

Цветокоррекция (подобно программе Clickermann)
Меня интересует функция которая бы корректировала изображение так, как это делает программа Clickermann. На сайте данной программы...

Программа-сценарий для Clickermann v4.5
Здравствуйте, я играю в одну игру, и для рутинного кликания использую этот автокликер. Суть в том, что там на поле бывает несколько точек,...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.05.2020, 22:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Добавить условие
У меня есть таблица значений, тут я считываю последнюю строчу но у меня проблему мне надо вывести строчку "Практика", а после нее...

Добавить правильное условие
есть код от Puporev'a можно ли добавить условие,что бы когда картинка была в координатах (x,y) то его скорость увеличивалась? uses ...

Добавить в программу условие
Добавить условие: Если пользователь введёт числа так, что среди них нельзя будет определить два наибольших - выдать соответствующее...

Условие не получается добавить
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции F на интервале от Хначала до Хконца с шагом dХ. {-a*x*x*x-b, x+c<0...

Добавить условие в Case
Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня месяца выводит па экран его название. Значит вроде все работает, но...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru