0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 39
|
|||||||
1 | |||||||
std::cout, сломалась консоль14.05.2020, 10:04. Показов 629. Ответов 3
Метки вывод в консоль (Все метки)
так ребята, кому я нужен со своей консолью, но я за*пался.
такое дело: после вывода переменной консоль мне выводит с начала строки (этой же) кроме того еще и потерялся символ (в поле name)
вот еще покажу как создавал переменнубю + вывод соре что скрины еще и без номеров строчек PS: а ну в довесок что при вводе рус символа мне выдает так што если вам так же нечего делать как и мне то буду благодарен паре годных ссылок по етой теме как я понел тут не юникод и в память рус символы не влезают
0
|
14.05.2020, 10:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
При выводе в консоль std::cout - выдаёт кашу Не воспринимает ни std::cout, ни std::cin. Вобщем ничего из std. Также не понимает iostream
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
14.05.2020, 10:13 | 2 |
temp к unsigned приведи.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 39
|
|
14.05.2020, 10:23 [ТС] | 3 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 39
|
||||||
16.05.2020, 12:29 [ТС] | 4 | |||||
Ответ нашел: символ возврата каретки записывался в строку.
0
|
16.05.2020, 12:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Операция std::cout для Объекта типа std::string Что использовать, std::cout или просто using namespace std? Стандартный поток и STL (std::copy to std::cout)
Ошибка в std::cout<<std::endl Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|