Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 29

Вычислить значение выражения по заданной формуле

26.04.2020, 13:34. Показов 997. Ответов 3
Метки c++ (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Название: 23.PNG
Просмотров: 17

Размер: 3.8 Кб
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.04.2020, 13:34
Ответы с готовыми решениями:

Вычислить значение выражения по заданной формуле
Задана последовательность N вещественных чисел. Вычислить значение выражения \sqrt{|{x}_{1}*{x}_{2}...{x}_{N}|} Очень прошу сделать...

Вычислить значение выражения по заданной формуле

Цикл: вычислить значение выражения по заданной формуле
Написать программу, в которой используется три вида операторов цикла для вычисления: вот она...помогите кто-нибудь... у меня...

3
694 / 6047 / 265
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 3,643
26.04.2020, 14:35
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
double Y(double x, int A)
{
if (A%2==0 && x<2) return 2*(A-sin(x));
if (A%2!=0 && x>10) return x/A;
return A+3.;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 29
26.04.2020, 16:10  [ТС]
Что я неправильно написал? много ошибок выдает

#include <iostream>
#include <math.h>

using namespace std;
int main()

{
double Y(double x, int A)
cout << "Vvedite A "; cin >> A;
cout << "Vvedite x "; cin >> x;
{
if (A % 2 == 0 && x < 2) return 2 * (A - sin(x));
if (A % 2 != 0 && x > 10) return x / A;
return A + 3.;
}
cout << "Y = " << Y << endl;
system("pause");
return 0;
}
0
 Аватар для Folian
1710 / 1110 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,910
26.04.2020, 16:52
Лучший ответ Сообщение было отмечено Kolyanus12 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Kolyanus12 Посмотреть сообщение
Что я неправильно написал?
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#include <iostream>
#include <math.h>
 
using namespace std;
 
double Y(double x, int A)
{
    if (A % 2 == 0 && x < 2) return 2 * (A - sin(x));
    if (A % 2 != 0 && x > 10) return x / A;
    return A + 3.;
}
 
int main()
 
{   
    double x;
    int A;
    
    cout << "Vvedite A "; cin >> A;
    cout << "Vvedite x "; cin >> x;
 
    cout << "Y = " << Y(x, A) << endl;
 
    system("pause");
    return 0;
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.04.2020, 16:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти значение выражения по заданной формуле
подскажите как написать, особенно z1

Рекурсия: Получить значение выражения согласно заданной формуле
Что не так? Программа вылетает. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; using namespace std; int fuct(int a) { if...

Найти значение выражения по заданной формуле (подскажите с решением)
Здание достаточно простое, но я не уверен. Надо найти F=(i=10∑100)(j=5∑50)cos(i-j). Тут просто надо сделать два цикла по i и j? Ну типа ...

Найти значение тригонометрического выражения по заданной формуле (скорректировать код)
Добрый день, прошу помочь скорректировать код, дело в том что при каждом запуске программа по разному себя ведет, то выдает рандомные...

Вычислить значение выражения по формуле
вычислить значение выражения по формуле(все переменные принимают действительные значения): x*ln(x)+y/(cos(x)-(x/3))


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер