0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 2
|
||||||
1 | ||||||
графика с++ , змейка25.04.2020, 18:37. Показов 9806. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Еще учу с++. Тренируюсь писать игры (это конечно громко сказано, но все же). Начал со змейки.Код уже готов. Игра запускается конечно же на компиляторе. Хочу добавить графики ну и вообще сделать эту игру, собственно похожей на игру.
Прошу помочь, так как я только начинаю в этом (потихоньку) разбираться и еще много чего не знаю.
0
|
25.04.2020, 18:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя Chart - диаграмма: изменить точность делений графика, установить центр графика в (0,0) Рисование графика: обработка новых входящих данных и движение графика на форме Автоматическое изменение графика при переносе данных, формулы и графика на другой лист |
nmcf
|
25.04.2020, 18:42
#2
|
0
|
25.04.2020, 18:47 | 3 | |||||
Сообщение было отмечено ford D как решение
Решение
ford D, одна из самых простых библиотек для вывода графики - SFML. Есть специальный раздел под вопросы связанные с SFML: https://www.cyberforum.ru/sfml/
Если у вас есть Visual Studio, то у меня есть короткий пример, в котором уже подключена SFML. Вы можете просто скачать и проект должен запуститься без каких либо дополнительных действий: DrawText_SfmlCpp.zip main.cpp
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 2
|
|
26.04.2020, 12:22 [ТС] | 4 |
есть и visual st. на моей основной машине, Dev только на стареньком ноуте
0
|
26.04.2020, 16:08 | 5 | ||||||||||
Есть у меня желание попробовать переписать вашу змейку под веб. Не знаю, получится ли, может попробую. Canvas API очень похож на SFML. Змейку можно квадратами рисовать, а фрукты - разноцветными кружками.
С теми же параметрами, что и в примере выше на SFML получаются, как ни странно, такие же кружки: Запустить в песочнице по клику
1
|
26.04.2020, 17:16 | 6 | |||||||||||||||
На SFML прямоугольник с границей выводится таким же образом, как и на Canvas API. Этот прямоугольник можно использовать, как кнопку для начала игры, выведя на него текст:
Я повторил свой пример выше на Canvas API и TypeScript: запустить в песочнице по клику Исходники
1
|
26.04.2020, 17:57 | 7 |
Я поиграл в змейку. Определённо, её стоит переписать, заменив символы на картинки. Да, я думаю, лучше выводить изображения вместо цветных квадратов и кругов. В SFML довольно просто можно загрузить фон в виде картинки и картинки фруктов. Картинки можно нарисовать в Paint (GIMP и т.д.) от руки или найти в интернете.
Я собрал 10 фруктов:
1
|
26.04.2020, 17:57 | |
26.04.2020, 17:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Построение графика производной для каждого графика из 3 режимов Совмещение поточечного графика и графика построенного функцией на отрезке Змейка Змейка Змейка Змейка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |