7 / 6 / 1
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 175
|
||||||
1 | ||||||
Ошибка: нет доступа к полю класса14.03.2020, 14:32. Показов 807. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Доброго.
Пишу подобие ECS, и не могу понять, почему когда система обрабатывает компоненты сущности, она не изменяет их? Все отрабатывает, но поле а_ класса ComponentA остается = 0, а ожидается 1. Полный код ниже:
0
|
14.03.2020, 14:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Нет доступа к инициализованному полю Нет доступа к полю private Получения доступа к полю другого класса Определение класса leverage и метода для доступа к закрытому полю |
"C with Classes"
|
||||||
14.03.2020, 14:46 | 2 | |||||
ты это поле инициализируешь нулем:
И зачем весь код скидывать, если большая часть не нужна. То есть ты поленился не локализовал ошибку, а кто за тебя на форуме будет разгребать все это хозяйство?
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
14.03.2020, 14:46 | 3 |
я бы на твоём месте для начала исправил очевидные косяки:
Код
source_file.cpp: In member function ‘Component* Entity::getComponent(size_t)’: source_file.cpp:76:5: warning: control reaches end of non-void function [-Wreturn-type] Код
source_file.cpp:337:12: warning: deleting object of polymorphic class type ‘PrimarySystem’ which has non-virtual destructor might cause undefined behaviour [-Wdelete-non-virtual-dtor] delete sys; Код
Warning(s): source_file.cpp:47:24: warning: type qualifiers ignored on function return type [-Wignored-qualifiers] const size_t getID() ^ source_file.cpp:52:51: warning: type qualifiers ignored on function return type [-Wignored-qualifiers] const bool containComponent(size_t componentID) ^ source_file.cpp:96:36: warning: type qualifiers ignored on function return type [-Wignored-qualifiers] const size_t howManyComponents() { ^ source_file.cpp:123:24: warning: type qualifiers ignored on function return type [-Wignored-qualifiers] const size_t getID() ^ source_file.cpp:138:60: warning: type qualifiers ignored on function return type [-Wignored-qualifiers] const bool containProcessedComponent(size_t componentID) ^ source_file.cpp:111:7: warning: ‘class System’ has virtual functions and accessible non-virtual destructor [-Wnon-virtual-dtor] class System ^ source_file.cpp: In member function ‘void World::addEntity(TEntity*)’: source_file.cpp:175:46: warning: use of old-style cast [-Wold-style-cast] if (addingEntity->getID() == (size_t)0) ^ source_file.cpp: In constructor ‘Entity::Entity()’: source_file.cpp:23:7: warning: ‘Entity::components_’ should be initialized in the member initialization list [-Weffc++] class Entity ^ source_file.cpp: In constructor ‘FirstEntity::FirstEntity()’: source_file.cpp:303:19: note: synthesized method ‘Entity::Entity()’ first required here FirstEntity() { ^ source_file.cpp: At global scope: source_file.cpp:309:7: warning: base class ‘class System’ has accessible non-virtual destructor [-Wnon-virtual-dtor] class PrimarySystem : public System { ^ source_file.cpp:309:7: warning: ‘class PrimarySystem’ has virtual functions and accessible non-virtual destructor [-Wnon-virtual-dtor] source_file.cpp: In constructor ‘System::System()’: source_file.cpp:111:7: warning: ‘System::processedComponents_’ should be initialized in the member initialization list [-Weffc++] class System ^ source_file.cpp: In constructor ‘PrimarySystem::PrimarySystem()’: source_file.cpp:311:21: note: synthesized method ‘System::System()’ first required here PrimarySystem() { ^ source_file.cpp: In constructor ‘World::World()’: source_file.cpp:156:7: warning: ‘World::systems_’ should be initialized in the member initialization list [-Weffc++] class World ^ source_file.cpp:156:7: warning: ‘World::entities_’ should be initialized in the member initialization list [-Weffc++] source_file.cpp:156:7: warning: ‘World::pairSysIDEntID_’ should be initialized in the member initialization list [-Weffc++] source_file.cpp: In function ‘int main()’: source_file.cpp:324:30: note: synthesized method ‘World::World()’ first required here World* world = new World(); ^ source_file.cpp:337:12: warning: deleting object of polymorphic class type ‘PrimarySystem’ which has non-virtual destructor might cause undefined behaviour [-Wdelete-non-virtual-dtor] delete sys; ^ source_file.cpp:335:20: warning: ignoring return value of ‘int system(const char*)’, declared with attribute warn_unused_result [-Wunused-result] system("pause"); ^ source_file.cpp: In member function ‘Component* Entity::getComponent(size_t)’: source_file.cpp:76:5: warning: control reaches end of non-void function [-Wreturn-type] } ^
0
|
7 / 6 / 1
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 175
|
||||||
14.03.2020, 14:53 [ТС] | 4 | |||||
Добавлено через 1 минуту Компилятор компилятору рознь, спасибо, поправлю.
0
|
6340 / 3511 / 1427
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,977
|
|
14.03.2020, 14:57 | 5 |
0
|
7 / 6 / 1
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 175
|
|
14.03.2020, 15:06 [ТС] | 6 |
Вы правы, заметил. Ну так он указывает на Component, почему не на ComponentA?
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
||||||
14.03.2020, 15:07 | 7 | |||||
если ты вдруг не понял: у тебя в коде ошибки.
и это не зависит от компиляторов. например:
что если нужный componentID так и не будет найден, что тогда вернет функция? или: деструктор полиморфного класса для объекта, к которому применяется delete, должен быть виртуальным. в противном случае поведение не определено. у тебя во всей твоей иерархии классов нет ни одного виртуального деструктора. ты вообще понимаешь, зачем нужен виртуальный деструтор, и какими последствиями грозит его отсутствие?
0
|
6340 / 3511 / 1427
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,977
|
||||||
14.03.2020, 15:12 | 8 | |||||
Ты в курсе что такое полиморфизм и как он работает?
Кликните здесь для просмотра всего текста
Добавлено через 4 минуты Не удивительно:
0
|
7 / 6 / 1
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 175
|
|
14.03.2020, 15:55 [ТС] | 9 |
Уже исправлено. Да, я в курсе, что происходит, когда поведение не определено (обычно часть объекта, принадлежащая производному классу никогда не будет уничтожена).
World не имеет виртуального деструктора потому что не не подразумевается, что он будет использован как базовый. Добавлено через 34 минуты Я просто не знаю как написать...как получить доступ к полям ComponentA?
0
|
14.03.2020, 15:55 | |
14.03.2020, 15:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Ошибка доступа к полю Ошибка доступа к полю в БД Paradox Windows XP нет доступа к сети, нет доступа к Norton антивирус, сетевых служб нет Нет доступа до переменных класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|