0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 49
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Обработка данных структур05.02.2020, 10:22. Показов 8014. Ответов 5
Разработать программу с пользовательскими функциями для решения следующей задачи:
составить структуру данных, описывающую заданную предметную область; написать подпрограммы: добавления записи; вывода записей на экран; удаления записи, указанной ее порядковым номером; изменение данных записи, указанной ее порядковым номером; вывода на экран записей, удовлетворяющих критерию, средний балл >4.0; в основной программе организовать простое текстовое меню, посредством которого реализовать обработку данных при помощи вызова подпрограмм. Сделал пару вариантов С использованием текстового файла, но в нем не могу реализовать изменение записи и вывод по критерию и не знаю, это вообще правильный подход к решению данной задачи
мучаюсь уже 2 дня..
0
|
05.02.2020, 10:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Обработка структур данных Обработка данных структур Worker Обработка данных железнодорожного расписания. Массив структур Формирование, сортировка и обработка динамических структур данных. |
1272 / 1029 / 470
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 3,333
|
|
05.02.2020, 10:58 | 2 |
Значит не нужен цикл в функции GetData. Она должна вводить только одну структуру и добавлять её в конец массива. Тогда длину массива (количество факультетов) не нужно вводить вручную, она должна быть в начале равна нулю и увеличиваться по мере ввода новых факультетов. Память под массив выделяется с достаточным запасом (например, под 100 элементов).
Другой вариант: вместо массива использовать std::vector. Новые элементы добавляются функцией push_back. А вообще, я бы объединил оба вышеприведённых подхода: сначала считываем данные из файла в массив, затем осуществляем нужные манипуляции с массивом, в конце данные из массива сохраняем обратно в файл. Это позволит не вводить каждый раз данные вручную (как во втором варианте), и одновременно упростит обработку самих данных (с массивом работать проще, чем с файлом).
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 49
|
|
05.02.2020, 20:00 [ТС] | 3 |
а как данная задача будет выглядеть в векторе?
Добавлено через 17 минут голова кипит от этой задачки, дальше так продвинуться и не могу..
0
|
1272 / 1029 / 470
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 3,333
|
||||||
05.02.2020, 21:44 | 4 | |||||
Сообщение было отмечено long399 как решение
Решение
Как будет выглядеть код я не знаю - это зависит от того как вы его напишете.
Могу лишь привести код, иллюстрирующий общий принцип использования вектора применительно к данной задаче. Код носит приблизительный и демонстративный характер.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 49
|
||||||
06.02.2020, 08:53 [ТС] | 5 | |||||
спасибо за помощь)
буду пробовать реализовать) Добавлено через 59 минут Большое спасибо за наводку на векторы, с их помощь реализовать задачу оказалось не сложно, вот текст на решенную задачу
0
|
1272 / 1029 / 470
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 3,333
|
|
06.02.2020, 09:01 | 6 |
0
|
06.02.2020, 09:01 | |
06.02.2020, 09:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Обработка данных в виде массива структур средствами языка С++ Структуры.Обработка массивов структур.Создать массив структур из 10-ти элементов Обработка структур с++ Обработка массива структур Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|