Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 19
1

Как передать структуру в функцию?

31.01.2020, 22:42. Показов 1417. Ответов 4

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Решил для начала сам потренироваться с простыми программами, которые приходят в голову, но возникли некоторые трудности.
Допустим у меня есть две структуры которые имеют по 3 члена, структуры используются в работе программы в главной функции. Предположим я хочу изначально задать значения членам структуры (например целое число от 0 до 100) и вывести на экран используя отдельные функции. Ниже я написал примерный код, однако в процессе выполнения возникают разные ошибки, либо отображаются все нулевые значения.


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream>
#include <ctime>
 
using namespace std;
 
struct TypeOne { int a; int b; int c; } A1;     // Объявление двух структур
struct TypeTwo { int x; int y; int z; } A2;
 
void FillValues(TypeOne, TypeTwo);
void DisplayResults(TypeOne, TypeTwo);
 
int main() {
    // В главной функции также могут выполняться действия со структурами и вывод их значений
    FillValues(A1, A2);
    DisplayResults(A1, A2);
}
 
void FillValues(TypeOne A1, TypeTwo A2) {   // Функция для придания значения элементам структуры
    A1.a = rand() % 101;
    A1.b = rand() % 101;
    A1.c = rand() % 101;
    A2.x = rand() % 101;
    A2.y = rand() % 101;
    A2.z = rand() % 101;
}
 
void DisplayResults(TypeOne A1, TypeTwo A2) {   // Функция для вывода элементов
    cout << A1.a << endl;
    cout << A1.b << endl;
    cout << A1.c << endl;
    cout << A2.x << endl;
    cout << A2.y << endl;
    cout << A2.z << endl;
}

У меня три вопроса:

1. Как подправить код чтоб программа работала? (кажется нужно передавать адреса или указатели, однако не помню точно как).

2. Можно ли эти алгоритмы автоматизировать? Например если структура имеет 10 членов, и я хочу каждому задать случайное значение в интервале, можно ли как-то работать с ней как, например, с массивом? Или каждый член нужно задавать в отдельной строке?

3. Могут ли совпадать названия членов для разных типов структур? (Могу ли я и во второй структуре в этом примере использовать названия a, b, c?)

Заранее спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.01.2020, 22:42
Ответы с готовыми решениями:

Как передать указатель на структуру в функцию
Подскажите как передать указатель *arr на структуру в функцию2, чтобы в ней использовать уже...

Как передать в функцию ссылку на структуру?
Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться. Нужно чтобы функция myProc принимала не структуру, а...

Как передать в функцию строку и инициализировать ею структуру?
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; struct bar { char name; double ves; int...

Как передать в функцию число и структуру побайтно?
Здравствуйте!!! Нужно написать функцию которая принимает некую структуру и число побайтно.

4
Злостный нарушитель
9547 / 5176 / 1182
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 24,445
31.01.2020, 22:53 2
Как передать структуру в функцию?

Читай сюда.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 19
31.01.2020, 23:07  [ТС] 3
Спасибо. А вот так правильно?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream>
#include <ctime>
 
using namespace std;
 
struct TypeOne { int a; int b; int c; } A1;     // Объявление двух структур
struct TypeTwo { int x; int y; int z; } A2;
 
void FillValues(TypeOne*, TypeTwo*);
void DisplayResults(TypeOne*, TypeTwo*);
 
int main() {
    // В главной функции также могут выполняться действия со структурами и вывод их значений
    FillValues(&A1, &A2);
    DisplayResults(&A1, &A2);
}
 
void FillValues(TypeOne* A1, TypeTwo* A2) {   // Функция для придания значения элементам структуры
    A1->a = rand() % 101;
    A1->b = rand() % 101;
    A1->c = rand() % 101;
    A2->x = rand() % 101;
    A2->y = rand() % 101;
    A2->z = rand() % 101;
}
 
void DisplayResults(TypeOne* A1, TypeTwo* A2) {   // Функция для вывода элементов
    cout << A1->a << endl;
    cout << A1->b << endl;
    cout << A1->c << endl;
    cout << A2->x << endl;
    cout << A2->y << endl;
    cout << A2->z << endl;
}
0
Злостный нарушитель
9547 / 5176 / 1182
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 24,445
31.01.2020, 23:17 4
Цитата Сообщение от LifeImbaDeath Посмотреть сообщение
А вот так правильно?
Ты сначала народ спрашиваешь, а только потом компилишь, штоли? Если непонятно, как работает прога, юзай отладчик - так быстрее.
0
Just Do It!
4022 / 2409 / 640
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,745
Записей в блоге: 2
31.01.2020, 23:31 5
Цитата Сообщение от LifeImbaDeath Посмотреть сообщение
А вот так правильно?
вот так правильно:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <iostream>
#include <ctime>
 
using namespace std;
 
struct TypeOne
{   int a;
    int b;
    int c;
    
    TypeOne()     // Функция для придания значения элементам структуры
    {   a = rand() % 101;
        b = rand() % 101;
        c = rand() % 101;
    }
 
    void DisplayResults()     // Функция для вывода элементов
    {   cout << a << endl
             << b << endl
             << c << endl;
    }
};
 
struct TypeTwo
{   int x;
    int y;
    int z;
    
    TypeTwo()
    {   x = rand() % 101;
        y = rand() % 101;
        z = rand() % 101;
    }
 
    void DisplayResults()     // Функция для вывода элементов
    {   cout << x << endl
             << y << endl
             << z << endl;
    }
};
 
int main()
{   
    TypeOne A1;
    TypeTwo A2;
    
    A1.DisplayResults();
    A2.DisplayResults();
}
но это ещё не вершина
0
31.01.2020, 23:31
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.01.2020, 23:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Как передать в функцию указатель на структуру, если эта структура не определена глобально?
Проблема заключается в следующем: предположим есть некая структура, которая была определена внутри...

как передать структуру в функцию, чтобы после выполнения функции он(массив в данном случае) вернулся измененным?
const int size = 256; struct MARKER { char mark; } void processing(MARKER struct_m) {...

Передать структуру в функцию
что не так в моей передаче структуры и массива в функцию? void Sort_date (struct ptoject&amp; proj,...

Не получается передать структуру в функцию
Имею такую проблему, при попытке передать мою структуру в функцию, получаю следующие ошибки: ...

Не получается передать структуру в функцию
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; struct Node { int e; int c; Node *next; };

Передать структуру в функцию другого класса
Добрый день, при выполнении КР возник затор, необходима подсказка. Нужно создать объект класса и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru