С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 66
1

Программа, генерирующую координаты точек прямоугольника, равномерно заполненного точками и включающего заданную фигуру

22.12.2019, 22:38. Показов 1211. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Для каждой линии, ограничивающей область, составить уравнение y=fi(x). Проверить правильность уравнений, построив графики функций. Написать программу, генерирующую координаты точек прямоугольника, равномерно заполненного точками (20-30 точек по каждой оси) и накрывающего область. В случае попадания луча в зрачок в точке с координатами (x,y), вывести информацию об этом на экран. Ввод данных организовать с клавиатуры.
Изображения
 
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
22.12.2019, 22:38
Ответы с готовыми решениями:

Вычислить количество точек, попадающих в заданную область и координаты точек, не принадлежащих этой области
Ввести координаты n точек. Вычислить количество точек, попадающих в кольцо с внутренним радиусом R1...

Напечатать координаты точек, попадающих в заштрихованную фигуру
задание звучит так: Напечатать координаты точек, попадающих в заштрихованную фигуру (картинка в...

Напечатать координаты точек, попадающих в заштрихованную фигуру,
Здраствуйте, помогите написать код программы в pascal Напечатать координаты точек, попадающих в...

Найти координаты точек и диагональ прямоугольника
нуждаюсь в помощи по задаче: Вершины прямоугольника. На плоскости заданы координаты двух...

16
85 / 34 / 20
Регистрация: 15.12.2019
Сообщений: 88
22.12.2019, 22:39 2
������=������������(������).
(������,������),
Очень понятная формула и координаты
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 66
22.12.2019, 22:41  [ТС] 3
исправил
0
85 / 34 / 20
Регистрация: 15.12.2019
Сообщений: 88
22.12.2019, 22:48 4
Новый вопрос - что такое fi

Добавлено через 2 минуты
что-то вроде pi*x^2?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 66
22.12.2019, 22:48  [ТС] 5
вот
 Комментарий модератора 
П.5.18.Правил
Запрещено размещать задания и решения в виде картинок и других файлов с их текстом.
Перепечатайте
Вложения, ожидающие проверки
Тип файла: png ысфв.png
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 66
22.12.2019, 22:53  [ТС] 6
вот целый документ,я 5 вариант
Вложения
Тип файла: docx zalanie For.docx (51.1 Кб, 16 просмотров)
0
51 / 37 / 14
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 187
22.12.2019, 22:55 7
Типо того надА? А функцию до программирования нужно
Миниатюры
Программа, генерирующую координаты точек прямоугольника, равномерно заполненного точками и включающего заданную фигуру  
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 66
22.12.2019, 22:59  [ТС] 8
наверное,я сама пыталась разобраться,не получилось(
0
51 / 37 / 14
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 187
22.12.2019, 22:59 9
Уравнение окружности ω (A; R) имеет вид (x – a)2 + (y – b)2 = R2, где a и b – координаты центра A окружности ω (A; R) .
Подсказка центр левой окружности -R, а правой +R. Отсюда функцию можно получить
0
85 / 34 / 20
Регистрация: 15.12.2019
Сообщений: 88
22.12.2019, 23:00 10
Ладно, продолжаем разбираться.

Функции fi(x) :
f1(x) = sqrt(r^2-(x+r)^2)
f2(x) = -sqrt(r^2-(x-r)^2)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 66
22.12.2019, 23:00  [ТС] 11
сможешь решить,пожалуйста?
0
85 / 34 / 20
Регистрация: 15.12.2019
Сообщений: 88
22.12.2019, 23:05 12
Лютая хрень конечно в примере. Мне совершенно не ясно зачем кто-то преподает такой материал и как это относится к усвоению алгоритмов работы цикла for.

Минут 10 и будет готово.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 66
22.12.2019, 23:10  [ТС] 13
жду)
0
51 / 37 / 14
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 187
22.12.2019, 23:26 14
Такие функции
Миниатюры
Программа, генерирующую координаты точек прямоугольника, равномерно заполненного точками и включающего заданную фигуру  
0
51 / 37 / 14
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 187
22.12.2019, 23:32 15
Перечитал условие и все равно нифига не понял, что нужно построить, произвольный прямоугольник и где он пересекает окружности вывести, или то что я раньше писал. Адовая дичь короче.
0
85 / 34 / 20
Регистрация: 15.12.2019
Сообщений: 88
22.12.2019, 23:41 16
Короче вот решение, собранное по образцу в вашем документе, преподаватель будет рад.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
#include <iostream> 
using namespace std;
 
double fi1(double x, double r)
{
    return sqrt(pow(r, 2) - pow((x + r), 2));
}
 
double fi2(double x, double r)
{
    return -sqrt(pow(r, 2) - pow((x - r), 2));
}
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian"); // подключение русского языка в консоли 
 
    double R,zx,zy,x1,x2,y1,y2;
 
    cout << "Введите радиус полуокружности: "; cin >> R;
    cout << "Введите координаты зрачка X Y: "; cin >> zx; cin >> zy;
 
    double step = R / 20;       // шаг по оси 
 
    cout << "\n\n\nПЕРВАЯ ФУНКЦИЯ\n\n\n";
    for (x1 = -2*R; x1 < 0; x1 +=  step)
    {
        for (y1 = 0; y1 <= R; y1 += step)
        {
            if (fabs(fi1(x1,R) >= y1)) // проверка условия попадания в область 
            {
                cout << "[ + ] Точка с координатами x=" << x1 << ", y=" << y1 << " попадает в область" << endl;
            }
            else
            {
                cout << "[ - ] Точка с координатами x=" << x1 << ", y=" << y1 << " не попадает в область" << endl;
            }
            if (x1 == zx && y1 == zy) 
                cout << "===========================\n Попадение в зрачок [" << x1 << "][" << y1 <<"]\n===========================\n";
        }
    }
    cout << "\n\n\nВТОРАЯ ФУНКЦИЯ\n\n\n";
    for (x2 = 0; x2 <= 2*R; x2 += step)
    {
        for (y2 = 0; y2 >= -R; y2 -= step)
        {
            if (fabs(fi2(x2,R) <= y2)) // проверка условия попадания в область 
            {
                cout << "[ + ] Точка с координатами x=" << x2 << ", y=" << y2 << " попадает в область" << endl;
            }
            else
            {
                cout << "[ - ] Точка с координатами x=" << x2 << ", y=" << y2 << " не попадает в область" << endl;
            }
            if (x2 == zx && y2 == zy)
                cout << "===========================\n Попадение в зрачок [" << x2 << "][" << y2 << "]\n===========================\n";
        }
    }
 
    cin.get();
}
P.S. Однако все равно это очень странная задача, методический смысл которой от меня ускользает.
0
51 / 37 / 14
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 187
23.12.2019, 00:08 17
По аналогии с методичкой у меня так получилось.
Осталось добавить ввод с клавиатуры
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian"); // подключение русского языка в 
    //консоли 
    double x = 0.0, y = 0.0; // координаты по оси Х и У 
    double step = 0.1; // шаг по оси
    const double r = 1.5;
 
    for (x = -1.5; x <= 1.5; x = x + step)
    {
        for (y = -1.5; y <= 1.5; y = y + step)
        {
            if (((x * y) < 0) && (y < sqrt(pow(r, 2) - pow(x + r, 2))) && (y > (-sqrt(pow(r, 2) - pow(x + r, 2))))) // проверка условия попадания в область 
            {
                cout << "Точка с координатами x=" << x << ", y=" << y << " попадает в область" << endl;
            }
            else
            {
                cout << "Точка с координатами x=" << x << ", y=" << y << " не попадает в область" << endl;
            }
        }
    }
    system("pause");
}
Добавлено через 7 минут
Вот так вот, походу.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian"); // подключение русского языка в 
    //консоли 
    double x = 0.0, y = 0.0; // координаты по оси Х и У 
    double step = 0.1; // шаг по оси
    double x1, x2, y1, y2, r;
    cout << "Введите координаты прямоугольника по оси х, х1: "; cin >> x1; cout << endl;
    cout << "Введите координаты прямоугольника по оси х, х2: "; cin >> x2; cout << endl;
    cout << "Введите координаты прямоугольника по оси y, y1: "; cin >> y1; cout << endl;
    cout << "Введите координаты прямоугольника по оси y, y2: "; cin >> y2; cout << endl;
    cout << "Введите радиус: "; cin >> r; cout << endl;
 
    for (x = x1; x <= x2; x = x + step)
    {
        for (y = y1; y <= y2; y = y + step)
        {
            if (((x * y) < 0) && (y < sqrt(pow(r, 2) - pow(x + r, 2))) && (y > (-sqrt(pow(r, 2) - pow(x + r, 2))))) // проверка условия попадания в область 
            {
                cout << "Точка с координатами x=" << x << ", y=" << y << " попадает в область" << endl;
            }
            else
            {
                cout << "Точка с координатами x=" << x << ", y=" << y << " не попадает в область" << endl;
            }
        }
    }
    system("pause");
}
0
23.12.2019, 00:08
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
23.12.2019, 00:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Как определить координаты точек пересечения прямоугольника и круга
Всем привет Как решить такую задачку....на первый взгляд вроде лёгкая,но как только начал...

Как узнать координаты точек при движении прямоугольника?
У меня есть прямоугольник, движение которого я могу задавать в разных направлениях через кнопки...

Нарисовать фигуру (пятиугольник) и потом трансформирвать ее, перенося координаты пяти точек C#\WPF
Собственно интересует как это сделать в WPF? И еще нужно что б трансформация была плавной, тобишь...

Вывести на экран номера и координаты точек, которые лежат внутри прямоугольника
Создать массив записей, содержащих информацию о 20-ти точках на координатной плоскости...

Найти координаты двух угловых точек прямоугольника не симметричного осям координат
Даны координаты двух нижних угловых точек прямоугольника повернутого на угол alpha (А(x;y) B(x;y)),...

Даны координаты n точек. Составьте программу для вычисления расстояния между данными точками
Даны координаты n точек. Составьте программу для вычисления расстояния между данными точками....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru