0 / 0 / 0
Регистрация: 26.09.2019
Сообщений: 7
|
||||||
Вычислить произведение элементов, которые не равна нулю05.12.2019, 20:53. Показов 459. Ответов 2
Вычислить произведение элементов, которые не равны нулю
0
|
05.12.2019, 20:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Вычислить произведение элементов массива, которые не равны нулю Вычислить произведение элементов массива не равных нулю Дано одномерный массив В, состоящий из 12 элементов. Вычислить произведение элементов массива, не равны нулю, значения которых наход. в пределах А и С |
7437 / 5029 / 2892
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 15,692
|
||||||
05.12.2019, 21:24 | ||||||
0
|
11 / 10 / 7
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 248
|
||||||
13.12.2019, 23:48 | ||||||
у меня вообще при компиляции вашего кода ошибка "использование необъявленной переменной s"
0
|
13.12.2019, 23:48 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Вычислить произведение и вывести номера элементов, не равных нулю и заданному числу Вычислить и напечатать произведение первых 7 элементов и сумм следующих элементов, которые находятся на первых позициях
В одномерном массиве, состоящем из 30 целых элементов, вычислить сумму элементов массива, расположенных после последнего элемента, равного нулю. Вычислить произведение отрицательных элементов и произведение положительных элементов последовательности Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|