1 / 1 / 0
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 92
|
||||||
1 | ||||||
Нахождение произведения элементов матрицы через класс03.10.2019, 23:44. Показов 1484. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте! Передо мной появилась задача - разработать программу нахождения произведения положительных элементов матрицы, лежащих не на главной диагонали, причем программу нужно сделать через класс. Моя попытка оказалась неудачной - при разном размере матрицы в переменной Pa может быть как и искомое произведение, так и нецелое число с e (1.234е5). Прошу подсказать - в чём может быть моя ошибка?
0
|
03.10.2019, 23:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Нахождение произведения элементов квадратной матрицы Нахождение произведения нечётных элементов матрицы Нахождение суммы элементов матрицы, произведения, наибольшего, наименьшего элементов Нахождение произведения элементов первого столбца матрицы |
Мозгоправ
|
|
04.10.2019, 03:41 | 2 |
Сообщение было отмечено C0V6N как решение
Решение
А чего вы так шарахнулись от "нецелого числа с e"? И, кстати, почему вы решили, что число 1.234е5 нецелое? Очень даже целое: это 123400 ( -- школьная программа). Это с одной стороны.
А с другой стороны, и для типа результата, и для типа элементов матрицы вы указали float . Так чего же удивляться, если в качестве результата выводится число с плавающей точкой?Другой вопрос, что при использовании типа с плавающей точкой в какой-то момент будет появляться погрешность вычисления произведения, поскольку для float количество значащих цифр мантиссы, если не ошибаюсь, 6 (для double - 15). Поэтому результат будет округляться.Так что программа ваша работает правильно. Другое дело, что по ней сильно напильничком надо пройтись. Основные огрехи:
Добавлено через 19 минут Вот демонстрация погрешности вычислений для разных типов для вашей программы (для матрицы 8х8 с одинаковым набором рандомных чисел в диапазоне -10..10): Код
Тип Все цифры результата Отображение результата с количеством цифр по умолчанию --------------------------------------------------------------------------------------------------- long long int 45873336806277120 45873336806277120 double 45873336806277120 4.58733e+16 float 45873334507798528 4.58733e+16
1
|
04.10.2019, 03:41 | |
04.10.2019, 03:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Нахождение произведения элементов матрицы, которые не равны нулю Нахождение произведения элементов 6-го столбца матрицы x, больших, чем элемент (1, 1) Нахождение скалярного произведения матрицы и вектора Нахождение части от деления произведения элементов массива на сумму элементов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий
В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
|
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO
/ / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/
package topInterview
. . .
|
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
|
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
|
КуМир: решение геометрических задач
bytestream 28.01.2025
Программирование геометрических задач в среде КуМир становится всё более актуальным в обучении школьников и студентов. КуМир — это разработанная в России обучающая программная среда, предназначенная. . .
|
КуМир, исполнитель Водолей: Задачи и решения
bytestream 28.01.2025
КуМир — это образовательная среда для обучения программированию. Она предлагает пользователям разнообразные инструменты для разработки и отладки программ, что особенно ценно для студентов и. . .
|
КуМир, исполнитель Чертежник: Решение задач
bytestream 28.01.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) представляет собой образовательную среду для обучения основам программирования и алгоритмизации.
Исполнитель Чертежник работает на координатной плоскости, где может. . .
|
Rust или Go? А может C++?
hw_wired 28.01.2025
С каждой новой технологией или методологией появляются новые языки программирования, призванные решать конкретные задачи либо улучшать аспекты производительности и безопасности. Среди множества. . .
|
Fortran и WinAPI: как создать приложение с графическим интерфейсом
hw_wired 28.01.2025
Fortran — это один из старейших высокоуровневых языков программирования, широко используемый в науке и инженерии уже несколько десятилетий. Его название происходит от "Formula Translation" (перевод. . .
|
Списки в Haskell
hw_wired 28.01.2025
Haskell является функциональным языком программирования, который отличается лаконичностью синтаксиса и мощными абстракциями. Важным концептом в Haskell являются списки — упорядоченные коллекции. . .
|