1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2018
Сообщений: 39
|
|
1 | |
C++ или C#28.08.2019, 16:31. Показов 813. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Хотел написать видеоплеер на C++, но в интернете увидел больше примеров написания на C#. Возник вопрос что лучше C++ или C#. И какой из языков сейчас больше всего используется для написания программ ??
0
|
28.08.2019, 16:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Можно ли по названию платы,или по чипу,или по соккету,определить,поддерживает плата ХР или нет? Intel или AMD? R9-290 GAMING 4G или N780 или SLI? Комп за овер 50к Перевод байтов, или килобайт, или мегабайт, или гигабайт другие единицы измерения Получить из строки всё до пробела или запятой или точки или восклицательного знака |
1292 / 909 / 479
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,074
|
|
28.08.2019, 16:38 | 2 |
Ну для начала надо определиться, ты хочешь написать видеоплеер или передрать пример и зачем вообще писать видеоплеер
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2018
Сообщений: 39
|
|
28.08.2019, 16:50 [ТС] | 3 |
С чего ты взял что я буду плагиатить чужой видеоплеер? Мне просто нужен пример написания, а дальше я разберусь и уже буду переделывать с нуля если получится или переделаю по другому. Главное понять как написать.
Зачем писать видеоплеер? Во-первых это безопасно в том плане, что я буду знать что это программа без вирусов и без скрытого потока майнинга или ещё чего-то, что нагружает мой ПК. Во-вторых не нужно покупать никаких лицензий и скачивать пиратские программы. Своя программа лучше всего. Нет вирусов, рекламы, срытых потоков и так далее. Написание видеоплеера это не только код, но и графический интерфейс и т.д и т.п. Врятли будет похоже. К тому же Windows Media Player воспроизводит далеко не все форматы видео и кодеки.
0
|
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
28.08.2019, 18:20 | 4 |
Это же очевидно.
Может потому-что нужно с офф. сайтов скачивать, а не со всяких торрентрекеров? Ты выдел где-то платный видеоплеер? Ну не скажи, тратить несколько дней (возможно недель), в твоем случае годы на простой видеоплеер? Конечно будет похоже, ведь ты откроешь программу, и начнешь по ней делать все один в один, возможно из разных программ. Ты собираешся всю жизнь видео смотреть? Что значит не все кодеки? Ты его сам пишешь, или что? Где ты находишь видео, с неподдерживаемым кодеком? Отвечу по вопросу. Можно так же перефразировать: Но это еще не все, интерфейс, любому видеоплееру нужно будет придать хороший вид, что у тебя получиться далеко не сразу (раз в дизайнеры не пошел), и ты будешь считать любой интерфейс хорошим, даже понимая что это ущербность что "ниже некуда", но это будет твое творения, и менно поэтому ты будешь его использовать. C# - порог вхождения очень низок (т.е. требуеться минимальное ко-во знаний), уже после недели хорошей учебы этому языку, ты сможешь спокойно приступить писать свои классы, а через месяц уже и к UI перейдешь, ведь там все заточено что бы использовать манимальное кол-во кода, что в итоге требует меньше знаний взаимодействия. Итог: C++ намного сложнее чем C#, ведь тут ты сам управляешь памятью, заботишся об её освобождении, хранении и использовании, тут прийдеться много писать свои костыли, ведь нет рабочего варианта (это только вначале), далее тебе стоит самому обрабатывать контейнеры, ведь ты будешь понимать что - программирования, это в первую очередь работа с данными, но когда этому всему научишся, будешь способен писать сложные конструкции которые будут требовать предпрениматели (это о поиске работы) в своих программах. C# очень простой и одновременно сложный по своей структуре язык, ты на нём сможешь все то что и на плюсах (С++), даже больше, ведь в этом языке прям встроенно (подключено) все что может прийти тебе в голову, работа с процессами, работа с потоками, работа с аудиоустройствами - и этой очень огромный плюс этого ЯП (язык программировния), но это все подчеркиваеться огромным минусом, так как поддерживают язык компания Microsoft, то и нацелено это все только на одну всеми известную платформу, и писать для любых других платформ, будет проблема так как хороший фреймворков под C# мало, да и все скатиться к тому, что будешь писать на лучшем их лучших, а точнее едиственным - Windows Form, даже названия говорит само за себя. Но, есть так же Unity, один из мощнейших инструментов для разработки игр под любые (почти) ОС (операционные системы), что дает этому языку несомненный плюс, а так тебе решать что будешь делать. Не по теме: Задавая вопрос о выборе языке в разделе по конкретному языку - ты всегда будешь получать ответ об этом языке, ведь другие тут и не водяться. Возможно тебе повезет, и встретишь того кто прошел эти два языка, и он тебе даст ответ на твои вопросы, и распишет тебе все по полочкам, что и как, а возможно не повезет...
0
|
29.08.2019, 08:48 | 6 |
а посмотреть импорт/экспорт, не?
загони её в отладчик и пройдись от ntdll!LdrpDoDebuggerBreak до OEP, узнаешь всё что она делает. судя по знаниям, не ту программу ты выбрал для начинаний. напиши для начала что ли гуй калькулятор на плюсах, а плеер оставь на потом.. ибо работа с кодеками это не helloworld в консольку выводить.
1
|
60 / 45 / 15
Регистрация: 06.03.2018
Сообщений: 202
|
|
29.08.2019, 09:20 | 7 |
0
|
29.08.2019, 10:24 | 8 |
Скорее всего, он имел ввиду, что WinForms - это единственное кроссплатформенное решение, которое было полноценно реализовано в Mono (но это не так, потому что есть, например, фреймворк для GUI Gtk#, который реализован в Mono тоже). Я где-то встречал информацию, что WPF будет реализован в Mono, но позже, а пока что разработчики Mono пишут, что задача слишком объёмная для них. По сути Mono - это сейчас единственная возможность писать кроссплатформенные приложения на C#. Mono используется такими популярными движками, фреймворками и библиотеками как: Unity, Godot, MonoGame, Xamarin, OpenTK. Mono - это Open Source проект, подробнее можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mono
0
|
4019 / 2565 / 430
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,435
|
|
29.08.2019, 10:42 | 9 |
А еще лучше - с репозитория.
Скорее, "и так сойдет". А в какой-то момент с плеером возникнут проблемы (баг при воспроизведении или еще что) и он будет с чистой совестью заброшен.
0
|
29.08.2019, 11:53 | 11 |
Я думаю, что лучше изучать оба языка, а ещё какой-нибудь веб-язык. В этом случае обучение идёт веселее, потому что можно сравнивать в чём языки похожи, а в чём различия. Например, C# на самом деле компонентно ориентированный, а объектную ориентацию он включает в себя. Компонентность обеспечивается с помощью контрактов (ключевое слово "interface") и с помощью атрибутов. В качестве веб-языка я выбрал TypeScript, он тоже как C# является компонентным, то есть имеет контракты и атрибуты. Веб-язык позволяет писать кроссплатформенные приложения быстрее, чем на C++ и C#. Например, если вы написали desktop приложение и хотите его собрать под разные платформы, то вам нужно сделать больше действий и потратить больше времени, чем если напишите его на веб-языке и расположите своё веб-приложение на хостинге. В случае веб-приложения оно становится кроссплатформенным моментально, как только вы отгрузили его на хостинг. GUI для веб-приложений можно создавать на HTML/CSS. Я ещё активно изучаю Python, который лучше всех подходит для определённого круга задач. В моём случае, Python единственный язык, который можно использовать для написания плагинов для Blender и более лучший язык, чем Script-Fu для написания плагинов для GIMP. Свои плагины позволяют экономить время для решения рутинных задач для создания 2D/3D приложений, как пример - самописный GUI фреймворк с 3D контролами. В общем, я за то, чтобы развиваться в нескольких языках, чтобы иметь возможность выбора, что лучше подойдёт для конкретной задачи.
0
|
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
29.08.2019, 13:53 | 12 |
Да, знал об этих системах, но имхо, 80% пользуються теми же winforms.
0
|
29.08.2019, 13:53 | |
29.08.2019, 13:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
По введённой букве определить её характеристики: большая или маленькая, гласная или согласная, звонкая или глухая и т.д Игры зависают вместе с компьютером, или закрываются с сообщением об ошибке или без него, или вызывают BSOD По введённой букве определить её характеристики: боль-шая или маленькая, гласная или согласная, звонкая или глухая и т.д Открыть MS Word 2003 или 2007 или 2010 в XP или 7 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |