![]() 6 / 4 / 2
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 83
|
||||||
Почему не выводит 4 раз данную функцию16.07.2019, 00:28. Показов 1266. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте.
Visual Studio не выводит четвёртый раз функцию ждал битый час неужели, она настолько слаба ? и можно проверить может ошибка или на каком этапе выполнения данная программа ? Или дайте совет на онлайн компилятор чтоб проверить.
0
|
16.07.2019, 00:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Что нужно сделать, чтобы данную функцию можно было вызвать еще раз, не меняя ее код Немогу разобраться, почему выводит каждое число по 20 раз?
|
7437 / 5029 / 2892
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 15,692
|
||||||
16.07.2019, 02:37 | ||||||
можно уменьшить значения и посмотреть, что будет работать.
в онлайн программа завершится, если будет превышено время выполнения. внёс небольшие изменения в код. CLK_TCK считается устаревшей.
start stop time 26313 26382 6.9e-05s 26486 27051 0.000565s 27128 78088 0.05096s 78461 557334 0.478873s
1
|
![]() 6 / 4 / 2
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 83
|
|
16.07.2019, 15:32 [ТС] | |
oleg-m1973, Да спасибо помогло.
0
|
16.07.2019, 15:32 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Почему вместо нужных значений программа выводит несколько раз -6.227744e+66? почему бесконечный цикл get() выводит последнюю букву много раз из файла Напишите функцию, которая принимает символ и выводит его на экран n раз Напишите функцию, которая принимает символ и выводит его на экран n раз. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|