С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
88 / 24 / 8
Регистрация: 30.03.2019
Сообщений: 174
1

наследование

30.05.2019, 19:16. Показов 317. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
class Person
{
public:
    virtual void display() final
    {
         
    }
};
class Employee : public Person//----здесь
{
public:
    void display()      
    {
         
    }
};
для чего нужно указывать спецификатор доступа перед классом-родителем?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
30.05.2019, 19:16
Ответы с готовыми решениями:

Заменить наследование классов на наследование интерфейсов
#include <iostream> #include <assert.h> using namespace std; int people_on_base = 100; int...

наследование
определить базовый класс ''точка''. Затем от него определить два произвольных класса...

Наследование
Доброе дня, прошу вас помочь в решение данной задачи.

Наследование?!
привет всем. Есть класс Circle c1, c2, c3 Нужно реализовать через наследование класс множество,...

2
"C with Classes"
2022 / 1404 / 523
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 5,884
Записей в блоге: 1
30.05.2019, 19:25 2
Ju-87, при разных спецификаторах доступа по разному интерпретируются спецификаторы доступа полей класса родителя.

Добавлено через 3 минуты
вроде то:

Об использовании спецификаторов public, protected и private
При объявлении члена класса открытым (с использованием ключевого слова public) к
нему можно получить доступ из любой другой части программы. Если член класса
объявляется закрытым (с помощью спецификатора private), к нему могут получать доступ
только члены того же класса. Более того, к закрытым членам базового класса не имеют
доступа даже производные классы. Если же член класса объявляется защищенным
(protected-членом), к нему могут получать доступ только члены того же или производных
классов. Таким образом, спецификатор protected позволяет наследовать члены, но оставляет
их закрытыми в рамках иерархии классов.
Если базовый класс наследуется с использованием ключевого слова public, его publicчлены становятся public-членами производного класса, а его protected-члены — protectedчленами производного класса.
Если базовый класс наследуется с использованием спецификатора protected, его publicи protected-члены становятся protected-членами производного класса.
Если базовый класс наследуется с использованием ключевого слова private, его public- и
protected-члены становятся private-членами производного класса.
Во всех случаях private-члены базового класса остаются закрытыми в рамках этого
класса и не наследуются.

© Герберт Шилдт
1
Модератор
Эксперт С++
13727 / 10923 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,155
30.05.2019, 19:26 3
Спецификатор доступа определяет тип доступа к данным родителя.

тип данных базового класса -> тип данных дочернего:
-----------------------------------------
для спецификатора public:
public->public
protected->protected
private-> недоступны

для спецификатора protected:
public->protected
protected->protected
private-> недоступны

для спецификатора private:
public->private
protected->private
private-> недоступны
1
30.05.2019, 19:26
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
30.05.2019, 19:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Наследование
На языке С++ описать модель данных для вычисления площадей и периметров геометрических фигур на...

Наследование
Здравствуйте! Написал код, не выдает никаких ошибок, но не работает. Может кто помочь сказать в...

Наследование
Помогите!! есть два класса: дверцы и доска, из этих классов наследуется класс шкаф, а из класса...

Наследование
Не могу понять в чем ошибка. #include <iostream> #include <string> using namespace std; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru