0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 55
|
|
Проблемы с вводом02.05.2019, 18:48. Показов 647. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
#include <iostream>
#include <windows.h> #include <stdio.h> #include <string.h> #include <clocale> using namespace std; class String { char *str; int n; public: String()//a { int n = 80; str = new char[n]; } String(int m)//b { str = new char[m]; } String(char *user, int n)//c { str = new char[n]; strcpy(str, user); } ~String() { cout << "Destruct\n"; delete str; } void Show(); void Inp(); }; void String::Show() { cout << str << endl; } void String::Inp() { cout << "Write data\n"; gets_s(str, n); } void main() { system("cls"); SetConsoleCP(1251); SetConsoleOutputCP(1251); char str[80]; int n = 0; String A; A.Inp(); cout << "Write a size of the second string: "; cin >> n; cin.ignore(1); String B(n); B.Inp(); cout << "Write a string: \n"; gets_s(str); String D(str, n); cout << "\nYour strings:\n\n"; A.Show(); B.Show(); D.Show(); }
0
|
02.05.2019, 18:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Проблемы с вводом/выводом кирилицы в консоли Найти и исправить ошибки в коде (проблемы с вводом)
|
![]() 3 / 2 / 3
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 217
|
|
03.05.2019, 16:34 | |
она же есть
0
|
03.05.2019, 16:34 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
что-то с вводом C++ траблы с вводом Работа с вводом текста. Управление вводом-выводом Совместить графику с вводом Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|