С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
1

Зачарованный рандом

24.03.2019, 18:39. Показов 1076. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите, что у меня не так?
Мне нужно создать 4 массива, заполненные рандомными числами.
Написал всё, запускаю, происходит непонятно что - все массивы заполняются рандомно, но при этом все массивы кроме первого абсолютно идентичны. Решил пройтись в отладчике от самого начала, и знаете? Как только начинаешь идти отладчиком - всё работает. Снова запускаешь просто так и всё как прежде.

Отмечу ещё вот что: параллельно с этим у меня одна и та же переменная принимает случайные значения, так же четыре раза. История абсолютно такая же, первое число уникальное, все остальные одинаковые.

Вот код всего этого дела (main() обрезан):


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
void RandomArray(float *arr, int size) //Функция рандомных массивов
{
    float result;
 
    for (size_t i = 0; i < size; i++)
    {
        result = 0 + rand() % (300);
        result /= 10;
        arr[i] = result;
    }
}
 
 
int main()
{
    srand(time(0));
 
 
    float Arr[34];
    float Arr2[34], Arr3[34], Arr4[34]; //Сами массивы
 
    Gene *Gens[4];
    Gene *Temp[4];//Если запустить отладчик отсюда и пройтись пошагово, то всё сработает как надо
 
    float st_cap = 10 + rand() % 1000; //То число, которое будет так же рандомно меняться (на самом деле нет)
    RandomArray(Arr, 34);
    Gens[0] = new Gene(Arr, st_cap);
 
    st_cap = 10 + rand() % 1000;
    RandomArray(Arr2, 34);
    Gens[1] = new Gene(Arr2, st_cap); 
 
    st_cap = 10 + rand() % 1000;
    RandomArray(Arr3, 34);
    Gens[2] = new Gene(Arr3, st_cap);
 
    st_cap = 10 + rand() % 1000;
    RandomArray(Arr4, 34);
    Gens[3] = new Gene(Arr4, st_cap); //Если запустить отладчик отсюда, то Arr2 = Arr3 = Arr4
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.03.2019, 18:39
Ответы с готовыми решениями:

Рандом в С++
Привет! Может ли кто-нибудь объяснить как сделать рандом в С++, нужно сделать просто генератор...

Рандом
Нужна помощь!!!! Вот исходный код: #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;iostream&gt;...

рандом
Нижно массив заполнить рандомом #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; int _tmain(int...

рандом
подскажите что не так #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;vector&gt; using...

17
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
24.03.2019, 18:58 2
Alex_fmv, много вы вырезали из оригинального кода? В идеале хотелось бы весь код посмотреть, возможно что-то важное упущено.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
24.03.2019, 19:08  [ТС] 3
Да, конечно, однако уверяю, всё действо происходит сугубо здесь.


Вот весь файл целиком (Прошу прощения за отсутствие комментариев (Код временный для отладочной цели)):


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include "State.h"
#include <random>
#include <ctime>
#include <thread>
#include <Windows.h>
#include <algorithm>
 
 
using namespace std;
 
#define COUNT 50
 
 
struct Gene
{
    State *state;
    int st_cap;
    int result;
 
    Gene(float *array, int st_cap)
    {
        this->state = new State(COUNT, st_cap);
        this->state->SetValues(array);
        this->st_cap = st_cap;
    }
 
    Gene()
    {
        this->state = new State();
    }
 
    void Start()
    {
        this->result = this->state->MainLoop();
    }
 
    float* GetArray()
    {
        return this->state->GetArray();
    }
 
    const bool operator > (const Gene &obj)
    {
        return this->result > obj.result;
    }
 
    const bool operator >= (const Gene &obj)
    {
        return this->result >= obj.result;
    }
 
    const bool operator < (const Gene &obj)
    {
        return this->result < obj.result;
    }
 
    const bool operator <= (const Gene &obj)
    {
        return this->result < obj.result;
    }
};
 
void RandomArray(float *arr, int size)
{
    float result;
 
    for (size_t i = 0; i < size; i++)
    {
        result = 0 + rand() % (300);
        result /= 10;
        arr[i] = result;
    }
}
 
 
int main()
{
    srand(time(0));
 
 
    float Arr[34];
    float Arr2[34], Arr3[34], Arr4[34];
 
    Gene *Gens[4];
    Gene *Temp[4];
 
    float st_cap = 10 + rand() % 1000;
 
    RandomArray(Arr, 34);
    Gens[0] = new Gene(Arr, st_cap);
 
    st_cap = 10 + rand() % 1000;
    RandomArray(Arr2, 34);
    Gens[1] = new Gene(Arr2, st_cap);
 
    st_cap = 10 + rand() % 1000;
    RandomArray(Arr3, 34);
    Gens[2] = new Gene(Arr3, st_cap);
 
    st_cap = 10 + rand() % 1000;
    RandomArray(Arr4, 34);
    Gens[3] = new Gene(Arr4, st_cap);
 
 
    float *gyg = new float[34];
    
    
    while (true)
    {
        thread th1([Gens]() {
            Gens[0]->Start();
        });
 
        thread th2([Gens]() {
            Gens[1]->Start();
        });
 
        thread th3([Gens]() {
            Gens[2]->Start();
        });
 
        thread th4([Gens]() {
            Gens[3]->Start();
        });
 
        th1.join();
        th2.join();
        th3.join();
        th4.join();
 
        
 
        sort(begin(Gens), end(Gens));
 
        
 
 
        Temp[0] = new Gene();
        Temp[0]->state->Array = Gens[3]->state->Array;
        Temp[0]->st_cap = Gens[3]->st_cap + (-20 + rand() % (40));
        for (int i = 0; i < 17; i++)
        {
            size_t j = 0 + rand() % 34;
            Temp[0]->state->Array[j] = Gens[1]->state->Array[j];
        }
 
        Temp[1] = new Gene();
        Temp[1]->state->Array = Gens[3]->state->Array;
        Temp[1]->st_cap = Gens[3]->st_cap + (-20 + rand() % (40));
        for (int i = 0; i < 17; i++)
        {
            size_t j = 0 + rand() % 34;
            Temp[1]->state->Array[j] = Gens[2]->state->Array[j];
        }
 
        Temp[2] = new Gene();
        Temp[2]->state->Array = Gens[3]->state->Array;
        Temp[2]->st_cap = Gens[3]->st_cap + (-20 + rand() % (40));
        for (int i = 17; i < 34; i++)
        {
            size_t j = 0 + rand() % 34;
            Temp[2]->state->Array[j] = Gens[1]->state->Array[j];
        }
 
        Temp[3] = new Gene();
        Temp[3]->state->Array = Gens[3]->state->Array;
        Temp[3]->st_cap = Gens[3]->st_cap + (-20 + rand() % (40));
        for (int i = 17; i < 34; i++)
        {
            size_t j = 0 + rand() % 34;
            Temp[3]->state->Array[j] = Gens[2]->state->Array[j];
        }
 
        
 
        for (size_t i = 0; i < 34; i++)
        {
            cout << i << ":  " << Gens[3]->state->Array[i] << endl;
        }
 
        cout << "\n\nRESULT: " << Gens[3]->result;
 
        
 
        gyg = Gens[3]->state->Array;
    
        for (size_t i = 0; i < 4; i++)
        {
            delete Gens[i]->state;
            Gens[i]->state = Temp[i]->state;
            Gens[i]->st_cap = Temp[i]->st_cap;
 
            Gens[i]->state->FillValues(COUNT, Gens[i]->st_cap);
        }
 
        Sleep(1000);
        system("cls");
    }
    system("pause");
 
}
0
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
24.03.2019, 19:23 4
Alex_fmv, State.h тоже покажите и если еще что-то есть, то и его. Весь код, короче.
В уже представленному коде нет указаний на такое странное поведение, поэтому надо посмотреть все файлы на предмет некорректной работы с памятью (самое простое объяснение вашей ситуации).
1
Mental handicap
1246 / 624 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
24.03.2019, 19:33 5
Цитата Сообщение от Alex_fmv Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
thread th1([Gens]() {
* * * * * * Gens[0]->Start();
* * * * });
thread th2([Gens]() {
* * * * * * Gens[1]->Start();
* * * * });
thread th3([Gens]() {
* * * * * * Gens[2]->Start();
* * * * });
thread th4([Gens]() {
* * * * * * Gens[3]->Start();
* * * * });
th1.join();
* * * * th2.join();
* * * * th3.join();
* * * * th4.join();
В чем здесь смысл?
Цитата Сообщение от Alex_fmv Посмотреть сообщение
C++
1
while (true)
Вы, кстати как из цыкла выходите? Или я слепой?
Ну и да, показывайте весь код.
1
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
24.03.2019, 19:38 6
Azazel-San, я так понимаю, что его проблема проявляется еще до запуска этого кода. Давай критиковать остальной код будем после выяснения основной причины, иначе автор запутается совсем
1
Mental handicap
1246 / 624 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
24.03.2019, 19:42 7
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
проблема проявляется еще до запуска этого кода
Цитата Сообщение от Alex_fmv Посмотреть сообщение
запускаю, происходит непонятно что - все массивы заполняются рандомно, но при этом все массивы кроме первого абсолютно идентичны
Или я не понял или таки после запуска, здесь конечно интересно как он проверил это, если у него бесконечный цикл.
Цитата Сообщение от Alex_fmv Посмотреть сообщение
Решил пройтись в отладчике от самого начала, и знаете? Как только начинаешь идти отладчиком - всё работает.

Или скорее всего это мы чего-то не знаем из-за того что ТС не предоставил весь код.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Давай критиковать остальной код будем после выяснения основной причины, иначе автор запутается совсем
Да, соглашусь.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
24.03.2019, 19:43  [ТС] 8
Поясню: У меня есть основной проект, класс State относится прямиком к нему.
Для корректной работы проекта необходимы некоторые значения в количестве 33 штуки (числа float ). Эти значения титанически трудно подобрать вручную.
Было решено использовать генетический алгоритм, который сам подберёт нужные значения путём выборки наиболее лучших симуляций. Иными словами, я запускаю main, дожидаюсь, пока симуляции не станут стабильными и долгими (Тобишь найдена наилучшая комбинация всех 33 параметров), сохраняю полученные значения и просто вписываю их в программу. ДАЛЕЕ ВЕСЬ КОД В ФАЙЛЕ MAIN УДАЛЯЕТСЯ НАПРОЧЬ, так как он уже исполнил свою роль. Именно поэтому мне не нужен выход из цикла, когда нужно будет, я сам закрою программу.

Что же до остальных файлов, то я могу перебросить проект архивом (файлы большие и тут это будет неудобно)
0
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
24.03.2019, 19:47 9
Цитата Сообщение от Alex_fmv Посмотреть сообщение
то я могу перебросить проект архивом
Да это как угодно. Главное, что чтобы вам помочь, нужно видеть все то же, что и видите вы.

Добавлено через 48 секунд
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
Или я не понял или таки после запуска, здесь конечно интересно как он проверил это, если у него бесконечный цикл.
Он же написал:
Цитата Сообщение от Alex_fmv Посмотреть сообщение
//Если запустить отладчик отсюда, то Arr2 = Arr3 = Arr4
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
24.03.2019, 19:48  [ТС] 10
Вот архив с проектом (Уточню, что вместо мэйна у меня MarketSimulator.cpp)

И да, благодарю за ваши старания, вы все очень любезны
Вложения
Тип файла: zip MarketSimulator.zip (1.21 Мб, 5 просмотров)
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
24.03.2019, 19:52  [ТС] 11
Так же хочу отметить, что утечек обнаружено не было (под программу выделяется 0,1 гб и больше это значение не растёт)
0
Модератор
Эксперт С++
13727 / 10923 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,155
24.03.2019, 19:52 12
Цитата Сообщение от Alex_fmv Посмотреть сообщение
this->state->SetValues(array);
Не вижу кода метода SetValues.
Он часом не переставляет указатели вместо того, чтобы копировать массивы?
И ещё: в классе Gene полностью нарушено правило трех -
1. нет копиконструктора
2. не перегружен opertator=
3. нет деструктора
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
24.03.2019, 19:55  [ТС] 13
SetValues() отрабатывает как нужно, копируя все значения.


Копиконструктор я не посчитал нужным реализовывать в рамках проекта, так как в будущем он использоваться совсем не будет.

В цикле while я это учитывал, поэтому написал перегрузку оператору =
0
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
24.03.2019, 19:56 14
Лучший ответ Сообщение было отмечено Alex_fmv как решение

Решение

Alex_fmv, причину проблемы этой темы нашел. Уберите srand(time(0)); из State::State(unsigned count, unsigned start_capital). Т.к. в релизе между разными вызовами конструктора не успевает пройти больше одной секунды, у вас генератор псевдослучайных чисел все время начинает отсчитывать с одного и того же места. В дебаге же вносится задержка и эффект пропадает. Уберите эту строку совсем из конструктора.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
24.03.2019, 20:00  [ТС] 15
Вот видео, тут всё наглядно:
Вложения
Тип файла: zip bandicam 2019-03-24 19-57-05-536.zip (4.90 Мб, 3 просмотров)
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
24.03.2019, 20:03  [ТС] 16
Да, действительно, всё заработало!
Благодарю, самому в этом было бы не разобраться.


Так же спасибо всем, кто так же старался мне помочь
0
DrOffset
24.03.2019, 20:05
  #17

Не по теме:

Alex_fmv, очень надеюсь, что в будущем вы учтете этот опыт и сразу будете стараться предоставлять весь возможный материал. Т.к. проблема действительно оказалась в том участке кода, который вы изначально не показали. Очень утомительно выпытывать из авторов неполных постов детали.

0
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 89
24.03.2019, 20:31  [ТС] 18
Да, хорошо, впредь так и буду поступать
1
24.03.2019, 20:31
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
24.03.2019, 20:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Рандом
возникла проблема - я создал массив, состоящий из десяти рандомных чисел. Только вот рандомными они...

Рандом
Как проще всего рандомно разыграть для переменной значение 1 или 0....?

рандом
подскажите,плз,как рандомно выводить значения типа цццАцц, где ц-цифра, А-буква.

Рандом в табилце
Народ я только только начал учить C++ работаю в qt cretor вопрос такой: Есть таблица 10 на 10...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru