Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2017
Сообщений: 24
1

3D-преобразования

01.03.2019, 10:14. Показов 700. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ввести произвольное количество точек, соединенных линиями.
По окончании ввода соединить первую и последнюю точку линией и считать эту линию основой для перехода к 3D-фигуре(Фото фигуры снизу)

Произвести переход к 3D-фигуре в соответствии с номером варианта (см. ниже).
Для полученной 3D-фигуры выполнить преобразования относительно каждой из осей X,Y,Z или нескольких сразу:
- перемещение,
- поворот,
- масштабирование,

При изменении положения фигуры предусмотреть два способа ее визуального отображения: с прорисовкой невидимых ребер (каркас) и без прорисовки невидимых ребер (реалистичное изображение).

Линию, соединяющую первую и последнюю введенные точки, отобразить относительно оси Z c некоторым шагом (определяемым пользователем) по экспоненте. Получить экспоненциальную поверхность.
Миниатюры
3D-преобразования   3D-преобразования   3D-преобразования  

0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.03.2019, 10:14
Ответы с готовыми решениями:

Преобразования
Здравствуйте, как преобразовать Четырехугольник в пятиугольник или к примеру треугольник?

3D преобразования
добрый день. ЗАДАНИЕ 2. Трехмерные преобразования Составить программу, реализующую трехмерное преобразование с фигурой. Фигура...

преобразования в Си...
Помогите разработать программу преобразования целых десятичных чисел с разрядностью до 7 цифр в словесное описание без грамматических...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.03.2019, 10:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Преобразования
Доброго времени суток, есть такая ситуация: class A { }; class B : public A { };

Равносильные преобразования
Нужна помощь : Найти ДНФ,КНФ,ДДНФ,ДКНФ равносильными преобразованиями.

преобразования типов
опять затык int uint16_t r; r=325; (uint8_t)(r-100) - вроде бы получается 225 а вот (uint8_t)((ftoot)(r)/2.0f) почему-то не...

Конструктор преобразования
Пишу класс рациональных чисел: class rational { public: long long numerator, denominator; rational(int num) : numerator{ num }...

Преобразования типов
Почему можно присваивать символьной переменной типа char целые числа? И наоборот, целочисленному типу int можно присваивать символы....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru