3 / 3 / 0
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 242
|
||||||
1 | ||||||
Разные адреса одной и той же переменной. Почему?02.02.2019, 01:21. Показов 1960. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Вот сам наткнулся на такую вещь.
Fun: 00F9F9F0 pa: 00F9F9F4 &a: 00F9FAD4 Почему когда я присваиваю pa возвращаемое значение(адрес) функции, то адрес один присваивается. А когда вызываю отдельно функцию(передаю всё те же пар-ры), то адрес отличается. Потом вывожу адрес самой переменной a - адрес опять отличается! Думал, может из-за того, что при каждом новом вызове функции, создается новая переменная и соответственно, новый адрес. Но, нет. Подряд вызывал саму функцию - всё одно и то же. Даже пытался изменять значения, по отличаемым адресам, значения менялись везде. Такое ощущение, что создается указатель на указатель и так много раз. Как это вообще работает??? PS: скорее всего это из-за функции, так как где то читал, что туда копируется то что мы передаем, а значит и где то хранится, а значит и адрес новый...Но всё как то запутано для меня... Буду благодарен за развернутый ответ!)
0
|
02.02.2019, 01:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Два адреса одной и той же страницы Адреса одной и той же страницы с index.php Разные фоны блоков на одной и той же странице Разные ошибки в одной и той же программе с разными IDE |
309 / 221 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 981
|
||||||
02.02.2019, 01:57 | 2 | |||||
GETAdress возвращает адрес своего аргумента, который копируется.Вам стоит передавать аргумент по ссылке.
Суть в том, что Вы передали параметр по значению и он скопировался. То есть, у Вас tmp — уже другая переменная, а не a .
1
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 242
|
|
02.02.2019, 02:17 [ТС] | 3 |
New man, за ссылки я знаю, то понятно. "То есть, у Вас tmp — уже другая переменная, а не a." - хмм, об этом я не задумывался, спасибо. Но тогда почему меняя по любому из трех адресов что-то(например *pa = 23), меняется всё везде?
0
|
309 / 221 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 981
|
||||||
02.02.2019, 02:35 | 4 | |||||
Сообщение было отмечено MJ_PRUTYG как решение
Решение
Смотрите по порядку. Это очень упрощённое объяснение, в реальности всё может быть иначе из-за оптимизаций компилятора.
Вообще, стандарт не гарантирует, в каком порядке компилятор уложит локальные переменные. Вы выделили память на стеке под переменную a. &a == 00F9FAD4 Следовательно, указатель на свободный адрес на стеке сместился на размер int. Потом Вы выделили на стеке место под переменную pa, указатель стека сместился ещё. И вот уже в этот адрес скопировался аргумент функции и его вернула функция. Потом Вы положили на стек результат вызова cout << "Fun: " , а именно, ссылку на объект std::cout . Потом повторилась ситуация с предыдущим вызовом функции, но состояние стека было уже другим, поэтому и параметр скопировался в другое место.В случае же передачи параметра по ссылке, адрес a вычисляется ещё до вызова, так как в машинном коде ссылки обрабатываются как указатели.Добавлено через 4 минуты Влияние оптимизаций на вычисление:
-O0 ) вывело:-O2 ):
1
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 242
|
|
02.02.2019, 02:48 [ТС] | 5 |
New man, ааа, я понял, это довольно многое объясняет. Спасибо большое! Только один момент. Почему у меня заполняется стек в обратную сторону? Имею ввиду что...Например у вас идет 0x7ffebfbb9400, а потом 0х...404. А у меня сначала второе, потом первое. Как будто с конца? Так же быть не должно, неправда ли? Или я что-то упускаю?(тот же код)
0
|
309 / 221 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 981
|
||||||
02.02.2019, 03:05 | 6 | |||||
Конкретный порядок роста стека определяется платформой.
C++ при компиляции вообще по особому отрабатывает это дело. Смотри код:
end может оказаться как меньше, так и больше begin . Но C++ гарантирует, что оператор сравнения указателей на уровне C++ всегда будет возращать true для выражения begin<end .Добавлено через 2 минуты То есть, он просто меняет операцию на противоположную при компиляции на платформу, где Int(begin)>Int(end).
1
|
02.02.2019, 03:05 | |
02.02.2019, 03:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Разные драйверы под разное железо на одной и той же системе Windows Как вывести наибольшее число из одной и той же переменной? Как сделать так, чтобы две разные программы могли работать с одной и той же областью оперативной памяти? Почему разные адреса одного и того же элемента динамического массива? Разные значение одной переменной Можно ли задать для одной и той же переменной сразу несколько значений Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |