0 / 0 / 0
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 33
|
|
Создать запись для хранения следующей информации:18.01.2019, 20:47. Показов 1886. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
1. Создать запись для хранения следующей информации:
– код владельца, – номер автомобиля, – марка автомобиля, – дата выпуска, – дата регистрации. 2. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаление записи и отображения данных на экран. Для хранения данных использовать стек. 3. Получить список номеров и марок автомобилей, зарегистрированных в ноябре и декабре прошлого года. 4. Найти средний возраст по каждой из встречающихся марок автомобилей. 5. Найти "возраст" с точностью до года каждого из автомобилей, зарегистрированных в феврале и марте текущего года. Кто чем может, помогите пожалуйста с заданием. Не могу понять это реализовать
0
|
18.01.2019, 20:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Создать запись для хранения следующей информации: Создать запись для хранения следующей информации: БД "Автомобили", получить номера автомобилей, зарегистрированных в ноябре и декабре прошлого года |
447 / 333 / 172
Регистрация: 01.07.2015
Сообщений: 1,162
|
|
19.01.2019, 00:59 | |
struct с соответствующей информацией. Затем stack<Struct>, с которым выполнять все операции, правда, это будет не очень удобно, потому что он не имеет функции доступа по индексу. Реализация операций - дело техники
0
|
19.01.2019, 00:59 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Описать структуру для хранения данных о платежах Сформировать структуру AEROFLOT для хранения следующей информации номер рейса название пункта назначения рейса тип самолета Как создать картинку, для хранения информации в пикселях Создать структуру для хранения информации о матрице переменных размерностей
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|