7 / 7 / 5
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 377
|
||||||
Создание фабричного метода08.01.2019, 16:36. Показов 1400. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Есть такой код:
0
|
08.01.2019, 16:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Компилятор выдает ошибку при использовании фабричного метода Как сделать, чтоб при реализации фабричного метода, базовый класс видел наследников? Невозможно передать ArrayList в аргументы метода без модификатора static у этого метода или метода main |
"C with Classes"
|
|
08.01.2019, 16:56 | |
![]() Решение
что бы его можно было вызвать не создавая объект, потому что фабричный метод сам создает объект.
возвращает интерфейс Warrior* , который будет связывать с конкретным классом, Infantryman , Archer , Horseman Добавлено через 1 минуту cinekst_207, про абстрактные классы слышал? как тебе может быть все ясненько, если ты такие вопросы задаешь? ![]()
1
|
зомбяк
![]() 1584 / 1218 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,940
|
|
08.01.2019, 18:46 | |
cinekst_207, это не интерфейс, это указатель на созданный объект. А static - это static-функция-фабрика. Которая генерирует указатель на новый объект.
Но вообще говоря в коде выше будет утечка памяти, если не сделать ручное удаление объектов по указателю или не переделать на вектор умных указателей.
0
|
08.01.2019, 18:46 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Полиморфизм: вызов метода базового класса, переопределенного метода и нового метода Создание метода Создание метода создание метода Создание метода в классе Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|