С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
3 / 3 / 0
Регистрация: 07.12.2017
Сообщений: 584
1

Очень много ошибок в коде

08.12.2018, 00:17. Показов 586. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста исправить ошибки в коде
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main()
{
    int count, last, first;
}
class Element
{
public:
    Element* prev;
    Element* next;
    int value;
    int tmp;//переменная для хранения суммы значений элементов стека с права.
    Element() { prev = 0; next = 0; value = 0; tmp = 0; };
};
Element * Stack::Sum()
{
    Element* e;
    int tmp2 = 0;
    if (count <= 0)//если стек пуст, сумма = 0
    {
        cout << "Sum = " << 0 << endl;
        return 0;
    }
 
    while (last != 0 && last->prev != 0)//пока существует последний и предпоследний элемент в стеке
    {
        //записываем значение последнего элемента стека в "e->tmp" первого элемента
        e = last;
        tmp2 = e->value;
        e = first;
        e->tmp += tmp2;
 
        //следующим будем рассматривать предыдущий элемент стека
        e = last;
        last = last->prev;
        //удаляем последний элемент стека
        last->next = 0;
        e->prev = 0;
    }
 
    //добавляем значение последнего оставшегося элемента в "e->tmp"  
    e = first;
    tmp2 = e->value;
    e->tmp += tmp2;
 
    cout << "Sum = " << e->tmp << endl;
    return e;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.12.2018, 00:17
Ответы с готовыми решениями:

Очень много ошибок в программе
Всем привет. Написал не сложную программу. Нажал F5 и был шокирован #include &lt;cstdlib&gt; #include...

Очень много ошибок, как их исправить
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstdlib&gt; //включаем библиотеки using namespace std; //функции...

Очень много ошибок в коде
Помогите пожалуйста исправить ошибки: using System; using System.Collections.Generic; using...

Очень много ошибок в журнале
Всем Добрый день, в журнале начал замечать ошибки с названием kernel-general, service control...

1
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.12.2018, 07:25 2
main() переставь в самый конец и функцию Sum() добавь в описание класса.
0
08.12.2018, 07:25
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.12.2018, 07:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Много ошибок в коде
Подскажите как исправить код. Ошибки в 21ой строке. using System; using...

Очень много ошибок при установке Windows XP
Привет, ребят. Помогите девушке разобраться, пожалуйста. Мне не к кому обратиться... У меня...

Очень много ошибок при тесте памяти
Здравствуйте. Последнее время у меня серьезные проблемы с компом(bsodы, приложения и игры вылетают...

Зависает компьютер, очень много ошибок в журнале приложений
Добрый день!! Ребят подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким зависанием. При включении...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru