-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
||||||
1 | ||||||
Побитовые операции14.09.2018, 17:25. Показов 694. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
С помощью побитовых операций преобразовать число -78 в 15
Вот что пыталась делать, кто знает как сделать?
0
|
14.09.2018, 17:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Побитовые операции на с++ (<< и >>) Побитовые операции Побитовые операции Побитовые операции |
5118 / 4558 / 854
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
|
||||||
14.09.2018, 18:00 | 2 | |||||
vfhbf, ассемблерная вставка подойдет?
1
|
Модератор
13727 / 10923 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,155
|
||||||
14.09.2018, 18:10 | 3 | |||||
1
|
5118 / 4558 / 854
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
|
|||||||||||
14.09.2018, 18:25 | 4 | ||||||||||
vfhbf, можно еще так:
1
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
14.09.2018, 18:33 [ТС] | 5 |
zss, Спасибо) Если не тяжело можете объяснить?
res &= v; v=res | 0x0f;
0
|
5118 / 4558 / 854
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
|
|
14.09.2018, 18:43 | 6 |
vfhbf, могу и я
res = 0, после res &= v так и осталось res = 0 Потом тупо втыкаем 0x0f при помощи v = res | 0x0f и вуаля!
0
|
14.09.2018, 20:16 | 7 |
Ты хоть объясни человеку, что это чит. Преподаватель такое скорее всего не оценит
Добавлено через 5 минут А вообще условие задачи слишком мутное и расплывчатое, имеющее миллион решений. Пока внятно не понять смысл задачи, нормального решения не будет C #include <stdio.h> int main (void) { int v = -78; printf ("%08x\n", (v >> 8) & 0xf); printf ("%08x\n", (~v & 0xf) | 0x2); printf ("%08x\n", (v & 0x0) | 0xf); /* вариант от zss */ }
2
|
Фрилансер
3709 / 2081 / 567
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 6,683
|
||||||
14.09.2018, 22:46 | 8 | |||||
Первое, что приходит в голову:
0
|
14.09.2018, 22:46 | |
14.09.2018, 22:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Побитовые операции Побитовые операции Побитовые операции Побитовые операции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|