1 / 1 / 0
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 75
|
|
Очередность include заголовочных файлов17.07.2018, 10:57. Показов 1509. Ответов 11
Добрый день всем, есть проблема:
main.cpp - include очередность: #include first #include second но так сложилось что нужно использовать структуры класса first в расчетах класса second - как быть? неужели все соединять в один файл только ради использования обращений к структурам класса ? передавать указатели и пр. не подходит - очень много параметров взаимодействия если обращаться из second в first - проблем нет, т.к. first стоит перед second, меняешь наоборот - ситуация соответственно становится наоборот
0
|
17.07.2018, 10:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Взаимные include заголовочных файлов Про добавление заголовочных файлов в заголовочных файлах Раздельная компиляция (нюансы использования заголовочных файлов и файлов реализации) |
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||
17.07.2018, 11:35 | ||||||
![]() Решение
Ваша проблема достаточно распространена и решается с помощью forward declaration
1
|
17.07.2018, 13:27 | |
0
|
"C with Classes"
|
|
17.07.2018, 13:52 | |
0
|
17.07.2018, 14:14 | |
0
|
17.07.2018, 14:39 | |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 75
|
|||||||||||||||||||||
18.07.2018, 13:19 [ТС] | |||||||||||||||||||||
Ошибочка вышла, на тестовом примере помогло, в реальном исходнике нет
написал реальный пример, который описывает проблему:
или все функции вынести в отдельный .cpp файл где для всех классов прописать функции - но тогда разделение большого файла на заголовочные - теряет смысл, вся каша будет в этом файле так же проблема видимости констант - если include много файлов и среди них есть порубленый .h на .h+.cpp, то в этом .cpp обязательно будет - error: '_send' has not been declared З.Ы. Классы гораздо сложнее примера, с кучей структур с вложенностями и функциями
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 75
|
|
18.07.2018, 15:17 [ТС] | |
в cpp тоже выносил, только если их лепить через include - как описал в пред. комментарии - то работает
по-моему нашел, этот исходник для arm-none-eabi, и его makefile все cpp собирает кучей - т.е. не основываясь на зависимостях указанных в main.cpp - он берет *.cpp - соответственно натыкается на two. в one.cpp - и говорит не знаю кто это, так же и константы _send \ _recieve не видит, т.к. собирает именно one.cpp - не смотря в main.cpp Если вкинуть в one.cpp - константы - ругается redefinition in main.cpp надо видимо какую то директиву ставить для компилятора в cpp от заголовочных файлов, т.е. чтоб собирался только main.cpp
0
|
18.07.2018, 15:17 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Подключение заголовочных файлов и файлов реализации Работа с файлами в C# с исп. библиотек #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <io.h> Подключение заголовочных файлов Подключение заголовочных файлов Подключение заголовочных файлов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|