5 / 4 / 2
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 30
|
|||||||||||
Запись структуры в файл.07.02.2009, 08:25. Показов 15847. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Структура следующая:
Эту часть постановки задачи я реализовал следующим образом:
0
|
07.02.2009, 08:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Запись структуры в файл Запись структуры в файл Запись структуры в файл |
5 / 4 / 2
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 30
|
|||||||||||
07.02.2009, 16:56 [ТС] | |||||||||||
![]() Решение
Добавлено через 20 минут 27 секунд
Я нашел ошибку: вместо ifstream() нужен ofstream(). Плюс небольшие поправки в синтаксисе.
Полученая программа записывает структуру TRAIN(название пункта назначения, номер поезда, время) в массив из элементов типа TRAIN; упорядочивает записи по номерам поездов. Записывает значения в файл. Выводит на экран информацию о поезде по номеру. Программа с использованием подпрограмм. Возможно кому-то поможет в решении своих задачь текст этой программы.
4
|
5 / 4 / 2
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 30
|
||||||
09.02.2009, 23:05 [ТС] | ||||||
Есть еще одна вещь, так как программа дорабатывается и усложняется(не знаю что еще придется доделать), есть вопрос про внос в подпрограммы работу с файлами.
Я не могу найти причину, но занесение в файлы из подпрограмм сделано не до конца корректно. Некоторые операции (например приведенная ниже) информацию из файла судя по всему не считывают, и не записывают.
0
|
![]() ![]() 2256 / 771 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
|
|
09.02.2009, 23:21 | |
в коде разбираться совершенно не хочется,заметил только,что в 14-й строке ты объявляешь цикл по j от 0 до 4, при этом эту j нигде не используешь,т.е 4 раза делаешь одно и то же...
общая рекомендация - используй отладчик.
0
|
5 / 4 / 2
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 30
|
||||||||||||||||
10.02.2009, 15:17 [ТС] | ||||||||||||||||
Эту проблему я решил. Ошибка была в том, что структуры пишутся и читаются так:
Режим открытия бинарный(ios::binary).
0
|
5 / 4 / 2
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 30
|
||||||||||||||||
12.02.2009, 16:30 [ТС] | ||||||||||||||||
Итог(программа закончена). Добавилось графическое (слишком сильно сказано конечно)меню, 2 функции(дозапись структуры, замена любого поля выбранной структуры), особое спасибо XuTPbIu_MuHTAu, за отклик(кто знает что бы было и насколько бы дольше я писал эту программу)
В приведенном тексте только меню и 2 новые функции. Меню
0
|
![]() 2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 62
|
|
30.11.2010, 00:38 | |
пожалста помоги necto напиши как прильно сделать пойск у структурі єслі елемент string а на елий тип я уже сделал (пример любой програми)
Добавлено через 46 секунд necto, пожалста помоги necto напиши как прильно сделать пойск у структурі єслі елемент string а на елий тип я уже сделал (пример любой програми)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 8
|
|
18.03.2011, 22:25 | |
ребята помогите пожалуйста сделать задание по экономической информатике...тут вроде блок схему нужно построить)
. Структура записей файла PEREVOZKA № п.п Наименование поля записи Идентификатор поля Тип Длина 1.Номер путевого листа NomPutList N 7 2.Пункт доставки PunktDost C 25 3.Дата выезда DataViezd C 10 4.Фамилия водителя FIO_Vodit C 25 5.Расход бензина на 1 км RashBenzin N 5.2 6.Расстояние до пункта доставки (в км) RasstPunkt N 6.2 Записи файла упорядочены по реквизитам 2 (2 и 3)
0
|
![]() 2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 62
|
|
31.03.2011, 23:51 | |
я уже разабралса.
0
|
31.03.2011, 23:51 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Запись структуры в файл... Запись в файл структуры Запись структуры в файл. запись структуры в файл Запись Структуры в файл Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|