0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 5
1

Обратная польская запись

02.06.2018, 22:26. Показов 17207. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Написать программу формирования ОПЗ и расчета полученного вы-ражения. Разработать удобный интерфейс ввода исходных данных и вывода результатов. Работу программы проверить на конкретном примере.Кто знает как решить?

Добавлено через 22 минуты
Работу программы проверить на конкретном примере
a– (b+c*d)/e 3.1 5.4 0.2 9.6 7.8 2.16
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.06.2018, 22:26
Ответы с готовыми решениями:

Обратная польская запись
Что такое обратная польская запись и как её реализовать на С++? Почему когда в программе я пишу...

Обратная польская запись
Простите что не совсем в том разделе, просто его больше всего людей посещает) По теме: Как при...

Обратная польская запись
В обратной польской записи, которую также называют постфиксной, операция записывается после двух...

Обратная польская запись
Помогите написать программу для вычисления обратной польской записи, использовав стек. Например,...

7
223 / 150 / 79
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 459
02.06.2018, 22:44 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Alex007A как решение

Решение

Из комментариев все должно быть понятно:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string>
#include <stack>
#include <queue>
 
using namespace std;
 
int end() { cout << "\nEND\n"; _getch(); return 0; }
 
queue<char> to_revpol(const string& in)
{
    stack<char> stk;//создаем стак для хранения временных операция
    queue<char> gen;//создаем очередь, куда все будем пихать
    for(auto i : in)//идем по строке
    {
        if(i == '.')//если это просто точка, т.е. пользователь ввел число по типу 0.2,
            gen.push(i);//то тупо пихаем её внутрь
        else if((i >= '0' && i <= '9') ||//если это число или переменная, то тоже просто запихиваем
                (i >= 'a' && i <= 'z') ||
                (i >= 'A' && i <= 'Z'))
        {
            if(gen.empty() != true &&
               (gen.back() >= '0' && gen.back() <= '9') &&
               !(i >= '0' && i <= '9'))
            { stk.push('*'); gen.push(';'); }//эта хрень нужна чтобы можно было не ставить знак умножения перед переменной при вводе 5x, например
            gen.push(i);
        }
        else if
            (i == '+' || i == '-' ||//если же это операция
             i == '*' || i == '/')
        {
            if(stk.empty() != true && (stk.top() == '*' || stk.top() == '/'))//если у нас что-то есть и последняя оперцаия была * или /, то...
            {
                if(i == '*' || i == '/')//если сейчас умножаем или делим
                {
                    gen.push(stk.top());//то можно выгрузить предыдущую операцию
                    stk.top() = i;//и заменить её
                }
                else if(i == '+' || i == '-')//если же это была оперция меньшего приоритета, т.е. + или -
                {
                    while(stk.empty() != true && stk.top() != '(')//следует выгрузить все до открывающейся скобки, либо пока стек не опустеет
                    {//зачем? А переведите на ОПН такое: a * b + c. Тут роль скобочки играет главное тело.
                        gen.push(stk.top());
                        stk.pop();
                    }
                    stk.push(i);
                }
            }
            else//если же стек пуст или последняя операция была не * или /, то...
            {
                if(gen.empty() != true && (
                    (gen.back() >= '0' && gen.back() <= '9') ||
                    (gen.back() >= 'a' && gen.back() <= 'z') ||
                    (gen.back() >= 'A' && gen.back() <= 'Z')))//если последнее, что было в gen - переменная или цифра, 
                    gen.push(';');//то следует поставить ограничивающий знак
                else if(((stk.empty() != true && stk.top() == '(') || gen.empty() == true) && i == '-')//иначе,
                    gen.push('_');//если стек не пуст и последнее, что в него запили была открывающая скобка, либо у нас вообще пока ничего нет, а i == -, то я вставляю знак _
                    //зачем? Ну, для того чтобы все не ломалось при таком вводе: -5 + 3 или 4 * (-2 + 1)
                if(gen.back() != '_')//если последнее в gen не _, которые мы могли только что записать => это какая-то операция
                    stk.push(i);
            }
        }
        else if(i == '(')//если же у нас не цифра, не переменная и не операция, а откр. скобка, то...
        {
            if(gen.empty() != true && (
                (gen.back() >= '0' && gen.back() <= '9') ||
                (gen.back() >= 'a' && gen.back() <= 'z') ||
                (gen.back() >= 'A' && gen.back() <= 'Z')))//если последнее что было в gen - переменная или цифра, 
            {
                gen.push(';');//ставим ограничивающий знак, а в стек записываем *
                stk.push('*');//Опять же, зачем? А затем, чтобы не ставить его самим при записи типа: 23(13 + 1), например
            }
            stk.push(i);//запихиваем ( в стэк
        }
        else if(i == ')')//если же у нас закрылась скобка, следует выгрущить все операции из stk в gen
        {
            while(stk.empty() != true && stk.top() != '(')//пока стек не пустой (если он опустел значит пользователь ввел неправильное выражение) и до, конечно, открывающийся скобки 
            {
                gen.push(stk.top());
                stk.pop();
            }
            if(stk.empty() != true)
                stk.pop();
            else
                throw "WRONG INPUT! Missing (";//кидаем исключение, если пользователь был не очень внимателен
        }
    }
 
    while(stk.empty() != true)//по окончанию работы со строкой в стеке может что-то остаться, потому
    {//выносим все что осталось.
        gen.push(stk.top());
        stk.pop();
    }
    return gen;//и возвращаем результат
}
 
double calc(queue<char> in)
{
    stack<double> res;//временное хранилище значений
    bool minus = false, op = false;//флаги на минус, либо на оперцию
    size_t fl = 0;//переменная для правильного ввода значений с плавающей точкой
    double temp;//и просто временная переменная
 
    res.push(0.0);//добавляем одно значение
    while(in.empty() != true)//пока очередь не опустеет
    {
        if(in.front() == '_')//если встретился знак _, значит был ввод типа: -3 + 2 или 5 * (-4 + 3) и т.д.
        {   
            minus = true;//поднимаем флаг минуса 
            in.pop();//убираем эл.
        }
        else if(in.front() >= '0' && in.front() <= '9')//если получили цифру
        {
            if(op == true) { res.push(0.0); op = false; }//если была какая-то операция и сейчас нам нужно записать новое значение, то добавляем память и опускаем флаг
            while(in.empty() != true && in.front() >= '0' && in.front() <= '9')//пока в очереди что-то есть и пока это цифры
            {
                if((in.front() == '0' && res.top() == 0.0) == false)//чтобы не умножать 0 на 10 и не прибавлять (48 - 48)
                {
                    if(fl == 0)//если не встречалось ., т.е. пока у нас обычное, целое число
                    {
                        res.top() = res.top() * 10 + in.front() - 48;
                    }
                    else//иначе
                    {
                        temp = in.front() - 48;//переводим символьное число в обычное
                        for(size_t i = 0; i < fl; i++)//и по счетчику разряда делим на 10
                            temp /= 10;
                        res.top() += temp;//и просто добавляем к текущему
                        fl++;//увеличиваем разряд
                    }
                }
                in.pop();//убираем эл.
                if(in.empty() != true && in.front() == '.')//если встретилась точка и очередь не пуста, то
                {
                    fl = 1;//счетчик разряда ставим в 1
                    in.pop();//и удаляем .
                }
            }
            fl = 0;//после считывания числа, обнуляем счетчик разрядов
        }
        else if((in.front() >= 'a' && in.front() <= 'z') || (in.front() >= 'A' && in.front() <= 'Z'))//если же нам встретилась переменная
            {
                cout << "Please enter the variable \'";//просим пользователя её ввести
                do
                {//выводим название переменной. А выводим в цикле за тем, чтобы можно было писать переменные не в одну букву
                    cout << in.front();
                    in.pop();
                }while(in.empty() != true && (in.front() >= 'a' && in.front() <= 'z') || (in.front() >= 'A' && in.front() <= 'Z'));
                cout << "\': ";
                if(op == true) { res.push(0.0); op = false;}//если до этого была операция, а теперь нам нужно ввести новое значение, то выделяем память
                cin >> res.top();//вводим значение переменной с клавиатуры
            }
            else if(in.front() == ';' ||
                    in.front() == '+' || in.front() == '-' ||
                    in.front() == '*' || in.front() == '/')//если же нам наконец попалась операция
            {
                if(minus == true)//если флаг минуса поднят
                {
                    minus = false;//опускаем флаг
                    res.top() = -res.top();//умножаем текущее значение на -1
                }
                if(in.front() == ';')//если это знак разделитель, значит надо добавить памяти
                {
                    res.push(0.0);//добавляем 
                    in.pop();//убираем знак
                }
                else if(res.size() > 1)//иначе, если у нас уже что-то есть в стеке
                {
                    temp = res.top();//пихаем в temp последнее значение
                    res.pop();//убираем его из стека
                    switch(in.front())//смотрим что это и делаем необходимые операции
                    {
                        case '+':
                            res.top() += temp;
                            break;
                        case '-':
                            res.top() -= temp;
                            break;
                        case '*':
                            res.top() *= temp;
                            break;
                        case '/':
                            res.top() /= temp;
                            break;
                    }
                    op = true;//ставим флаг операции
                    in.pop();//убираем символ операции из очереди
                }
            }
    }
    if(res.size() > 1)//если вдруг в стеке осталось что-то кроме результата, выводим сообщение об ошибке и все, что осталось в стеке
    {
        cout << "something went wrong!";
        while(res.empty() != true)
        {
            cout << res.top() << ' ';
            res.pop();
        }
        return 0.0;
    }
    return res.top();//если же все хорошо, возвращаем результат
}
 
template <class T>
ostream& operator<<(ostream& out, queue<T> cs)
{
    while(cs.empty() != true)
    {
        out << cs.front();
        cs.pop();
    }
    return out;
}
 
int main()
{
    string in;
    queue<char> gen;
    cout << "Enter an expression:\n";
    getline(cin, in);
 
    gen = to_revpol(in);
    cout << "Result of the function to_revpol: " << gen << endl;
    cout << "Final result: " << calc(gen);
    return end();
}
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 5
03.06.2018, 08:39  [ТС] 3
Большое спасибо, но ответ не сходится. У меня получилось 5.31 в результате
Работу программы проверить на конкретном примере
a– (b+c*d)/e где a=3.1, b=5.4, c=0.2, d=9.6, e=7.8. результат должен быть равен=2.16
0
223 / 150 / 79
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 459
03.06.2018, 09:15 4
Alex007A, друг мой, у меня что при работе с переменными, что при простом вводе чисел все вычисляет правильно.
Обратная польская запись


Обратная польская запись
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 1
04.06.2018, 16:42 5
Уважаемый Cortas,
к сожалению, не работает ваш код на примере a*(b-c+d)/e . При одной переменной в скобках работает отлично

так не работает
а так работает

Добавлено через 48 секунд
Не могли бы вы подсказать куда копать?

Добавлено через 3 часа 56 минут
Cortas,

Добавлено через 2 минуты
У вас неверно выводится выражение в польской записи
0
223 / 150 / 79
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 459
05.06.2018, 12:15 6
fifa90, вупс... Действительно, спасибо, что поправили меня, а я в свою очередь поправил код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string>
#include <stack>
#include <queue>
#include <map>
#include <math.h>
 
using namespace std;
 
int end() { cout << "\nEND\n"; _getch(); return 0; }
 
int prior(char& in)//возвращает приоритет операции
{
    if(in == '+' || in == '-')//если + или -,
        return 1;//то приоритет 1
    else if(in == '*' || in == '/')//если * или /,
        return 2;//то 2
    else if(in == '^')
        return 3;
    else//если это вообще не операция, то возвращает 0
        return 0;
}
 
bool is_digit(char& in)//говорит о том, число это или нет
{
    return (in >= '0' && in <= '9');
}
 
bool is_var(char& in)//переменная ли
{
    return ((in >= 'a' && in <= 'z') ||
            (in >= 'A' && in <= 'Z'));
}
 
bool is_oper(char& in)
{
    return (in == '+' || in == '-' ||
            in == '*' || in == '/' ||
            in == '^');
}
 
queue<char> to_revpol(const string& in)
{
    stack<char> stk;//создаем стак для хранения временных операция
    queue<char> gen;//создаем очередь, куда все будем пихать
    bool clbr = false;
    //for(auto i : in)//идем по строке
    char i;
    for(int j = 0; j < in.size(); j++)
    {
        i = in[j];
        if(i == '.' || i == ',')//если это просто точка, т.е. пользователь ввел число по типу 0.2,
            gen.push(i);//то тупо пихаем её внутрь
        else if(is_digit(i))//если сейчас число
        {
            if((gen.empty() != true &&//если с gen что-то есть
               is_var(gen.back()) == true) || clbr == true)//и это переменная или поднят флаг закрытой скобки, то...
            { stk.push('^'); gen.push(';'); clbr = false;}//это нужно, чтобы не писать знак степени после переменных и скобко, например, x2 == x^2 или (1+2)2 == (1+2)^2
            gen.push(i);
        }
        else if(is_var(i))//если сейчас переменная
        {
            if(gen.empty() != true &&//если с gen что-то есть
               is_digit(gen.back()) == true)//а сейчас у нас идет переменная, то...
            { stk.push('*'); gen.push(';'); }//эта хрень нужна чтобы не ставить знак умножения перед переменной при вводе 5x == 5*x, например
            gen.push(i);
        }
        else if(is_oper(i))//если же это операция
        {//можно так же проверять по приоритетности, однако это ухудшит читаемость кода
            if(stk.empty() != true)//если в стэке что-то есть, то нужно посмотреть
            {
                if(prior(i) == prior(stk.top()))//если предыдущая и текущая операция имеют одинаковый приоритет,
                {
                    gen.push(stk.top());//то можно выгрузить предыдущую операцию
                    stk.top() = i;//и заменить её
                }
                else if(prior(i) < prior(stk.top()))//иначе, если приоритет текущей операции меньше,то
                {
                    while(stk.empty() != true && stk.top() != '(')//следует выгрузить все до открывающейся скобки, либо пока стек не опустеет
                    {//зачем? А переведите на ОПН такое: a * b + c. Тут роль скобочки играет главное тело.
                        gen.push(stk.top());
                        stk.pop();
                    }
                    stk.push(i);
                }
            }
            if(stk.empty() == true || prior(i) > prior(stk.top()))//если же стек пуст или проиритет последний операции меньше текущей, то...
            {
                if(gen.empty() != true && 
                   is_digit(gen.back()) || is_var(gen.back()))//если последнее, что было в gen - переменная или цифра, 
                    gen.push(';');//то следует поставить ограничивающий знак
                else if(((stk.empty() != true && stk.top() == '(') || gen.empty() == true) && i == '-')//иначе,
                    gen.push('_');//если стек не пуст и последнее, что в него запили была открывающая скобка, либо у нас вообще пока ничего нет, а i == -, то я вставляю знак _
                //зачем? Ну, для того чтобы все не ломалось при таком вводе: -5 + 3 или 4 * (-2 + 1)
                if(gen.back() != '_')//если последнее в gen не _, которые мы могли только что записать => это какая-то операция
                    stk.push(i);
            }
        }
        else if(i == '(')//если же у нас не цифра, не переменная и не операция, а откр. скобка, то...
        {
            if(gen.empty() != true &&
               (is_digit(gen.back()) || is_var(gen.back())))//если последнее что было в gen - переменная или цифра, 
            {
                gen.push(';');//ставим ограничивающий знак, а в стек записываем *
                stk.push('*');//Опять же, зачем? А затем, чтобы не ставить его самим при записи типа: 23(13 + 1), например
            }
            stk.push(i);//запихиваем ( в стэк
        }
        else if(i == ')')//если же у нас закрылась скобка, следует выгрущить все операции из stk в gen
        {
            clbr = true;
            while(stk.empty() != true && stk.top() != '(')//пока стек не пустой (если он опустел значит пользователь ввел неправильное выражение) и до, конечно, открывающийся скобки 
            {
                gen.push(stk.top());
                stk.pop();
            }
            if(stk.empty() != true)
                stk.pop();
            else
                throw "WRONG INPUT! Missing (";//кидаем исключение, если пользователь был не очень внимателен
        }
    }
 
    while(stk.empty() != true)//по окончанию работы со строкой в стеке может что-то остаться, потому
    {//выносим все что осталось.
        gen.push(stk.top());
        stk.pop();
    }
    return gen;//и возвращаем результат
}
 
double calc(queue<char> in)
{
    stack<double> res;//временное хранилище значений
    map<string, double> mem;//чтобы дважды не запрашивать одну и ту же переменную
    string var_buf;//буфер строки при для переменных
    bool minus = false, op = false;//флаги на минус, либо на оперцию
    size_t fl = 0;//переменная для правильного ввода значений с плавающей точкой
    double temp;//и просто временная переменная
 
    res.push(0.0);//добавляем одно значение
    while(in.empty() != true)//пока очередь не опустеет
    {
        if(in.front() == '_')//если встретился знак _, значит был ввод типа: -3 + 2 или 5 * (-4 + 3) и т.д.
        {   
            minus = true;//поднимаем флаг минуса 
            in.pop();//убираем эл.
        }
        else if(is_digit(in.front()) == true)//если получили цифру
        {
            if(op == true) { res.push(0.0); op = false; }//если была какая-то операция и сейчас нам нужно записать новое значение, то добавляем память и опускаем флаг
            while(in.empty() != true && is_digit(in.front()) == true)//пока в очереди что-то есть и пока это цифры
            {
                if((in.front() == '0' && res.top() == 0.0) == false)//чтобы не умножать 0 на 10 и не прибавлять (48 - 48)
                {
                    if(fl == 0)//если не встречалось ., т.е. пока у нас обычное, целое число
                    {
                        res.top() = res.top() * 10 + in.front() - 48;
                    }
                    else//иначе
                    {
                        temp = in.front() - 48;//переводим символьное число в обычное
                        for(size_t i = 0; i < fl; i++)//и по счетчику разряда делим на 10
                            temp /= 10;
                        res.top() += temp;//и просто добавляем к текущему
                        fl++;//увеличиваем разряд
                    }
                }
                in.pop();//убираем эл.
                if(in.empty() != true && in.front() == '.')//если встретилась точка и очередь не пуста, то
                {
                    fl = 1;//счетчик разряда ставим в 1
                    in.pop();//и удаляем .
                }
            }
            fl = 0;//после считывания числа, обнуляем счетчик разрядов
        }
        else if(is_var(in.front()) == true)//если же нам встретилась переменная
            {
                if(op == true) { res.push(0.0); op = false; }//если до этого была операция, а теперь нам нужно ввести новое значение, то выделяем память
                var_buf.clear();//очищаем буфер
                do
                {//вносим название переменной в буфер. А в цикле за тем, чтобы можно было писать переменные не в одну букву
                    var_buf.push_back(in.front());
                    in.pop();
                }while(in.empty() != true && is_var(in.front()) == true);
                
                if(mem.find(var_buf) != mem.end())//проверяем, была ли такая переменная
                {
                    res.top() = mem[var_buf];//если да, то присваиваем топу то запомненное значение
                }
                else//если же мы не нашли, то просим ввести новое значение
                {
                    cout << "Please enter the variable \'" << var_buf << "\': ";//просим пользователя её ввести
                    cin >> res.top();//вводим значение переменной с клавиатуры
                    mem[var_buf] = res.top();//запоминаем переменную и её значение
                }
            }
            else if(in.front() == ';' ||
                    is_oper(in.front()) == true)//если же нам наконец попалась операция
            {
                if(minus == true)//если флаг минуса поднят
                {
                    minus = false;//опускаем флаг
                    res.top() = -res.top();//умножаем текущее значение на -1
                }
                if(in.front() == ';')//если это знак разделитель, значит надо добавить памяти
                {
                    res.push(0.0);//добавляем 
                    in.pop();//убираем знак
                }
                else if(res.size() > 1)//иначе, если у нас уже что-то есть в стеке
                {
                    temp = res.top();//пихаем в temp последнее значение
                    res.pop();//убираем его из стека
                    switch(in.front())//смотрим что это и делаем необходимые операции
                    {
                        case '+':
                            res.top() += temp;
                            break;
                        case '-':
                            res.top() -= temp;
                            break;
                        case '*':
                            res.top() *= temp;
                            break;
                        case '/':
                            res.top() /= temp;
                            break;
                        case '^':
                            res.top() = pow(res.top(), temp);
                    }
                    op = true;//ставим флаг операции
                    in.pop();//убираем символ операции из очереди
                }
            }
    }
    if(res.size() > 1)//если вдруг в стеке осталось что-то кроме результата, выводим сообщение об ошибке и все, что осталось в стеке
    {
        cout << "something went wrong!";
        while(res.empty() != true)
        {
            cout << res.top() << ' ';
            res.pop();
        }
        return 0.0;
    }
    return res.top();//если же все хорошо, возвращаем результат
}
 
template <class T>
ostream& operator<<(ostream& out, queue<T> cs)
{
    while(cs.empty() != true)
    {
        out << cs.front();
        cs.pop();
    }
    return out;
}
 
int main()
{
    string in;
    queue<char> gen;
    cout << "Enter an expression:\n";
    //in = "2*(3-2+1)/0.2"; cout << in << endl;
    //in = "11(4*3+5)"; cout << in << endl;
    getline(cin, in);
 
    gen = to_revpol(in);
    cout << "Result of the function to_revpol: " << gen << endl;
    cout << "Final result: " << calc(gen);
    return end();
}
2
1505 / 968 / 812
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 3,334
05.08.2018, 23:36 7
Alex007A, здравствуйте! Недавно программировал строковый калькулятор с помощью стека. Если вопрос еще остался, на всякий случай даю ссылку на решение: Как преобразовать обычный калькулятор в калькулятор использующий класс стек?
0
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 247
23.05.2022, 13:06 8
Код все равно не работает. Например, если ввести (3+5)*8 выдаст в ответе 0. А в обратной польской выведет как: 3;5;+;^*8
0
23.05.2022, 13:06
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
23.05.2022, 13:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Обратная польская запись
Нужно создать класс с++ для вычисления обратной польской записи с помощь стека.

Обратная польская запись
Добрый день, подскажите, как будет выглядеть обратная польская запись для for (i=0;i&lt;n;i++){...

Обратная польская запись
Пожалуйста помогите, всю голову себе сломал. Задание: &quot;Обеспечить перевод инфиксного выражения в...

Обратная польская запись
Подскажите, как по обратной польской записи выражения построить дерево выражения Например:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru