Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
12 / 5 / 5
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 27
1

Странное значение переменной bool

24.05.2018, 13:44. Показов 881. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.
Разминаю мозг - пишу простенькую игрушку. По задумке, солдаты перемещаются по клеткам поля и могут атаковать солдат противоположной стороны, если оказались на соседних клетках.
Решил объединить солдат в отряды, и поломать голову над поддержанием формации и поиском пути для отряда.
Для возможности обращаться к солдату и через отряд, в котором он состоит, и через ячейку, где он находится, использовал указатели.
При тестировании правильности работы такой связки всплыла неожиданная проблема:
1) Из файла считываются координаты 5 солдат(деления на стороны пока нет) на их основе генерируются объекты в стеке(можно было и массив использовать, но делал с прицелом на будущее неопределённое количество солдат).
состав объекта - координаты и переменная bool которая у солдат равна 1
2) Поле заполняется указателями на объект EmptySpace(один класс с солдатами, но bool равна 0).
3) Пробегая стек у каждого солдата берутся координаты. Указатель в поле с этими координатами меняется на указатель на соответствующий элемент стека.
4) Проверка заключается в выводе переменной bool объекта, на который ссылаются указатели в каждой из клеток поля.
Я ожидал самых разных проблем. Но к тому, что в одной из клеток результат будет 232, я был совершенно не готов.
Может кто-нибудь объяснить, как это у меня получилось, и, где я ошибся?
Код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <vector>
using namespace std;
 
class Location
{
public:
    int X;
    int Y;
};
 
class Unit
{
public:
    bool Exist;
    Location UnitLocation;
    Location UnitTarget;
};
 
Unit EmptySpace;
 
class World
{
public:
    Unit *Space[10][10];
    void DrawWorld()
    {
        int I;
        int J;
        for(I = 0; I < 10; I++)
        {
            for(J = 0; J < 10; J++)
                cout << (*(Space[I][J])).Exist << " ";
            cout << endl;
        }
    }
};
 
World BattleField;
 
class Squad
{
public:
    vector<Unit> Solders;
    vector<Location> Targets;
    void ReadSquad()
    {
        ifstream MapFile;
        MapFile.open("map.txt");
        int I;
        int J;
        Unit NewSolder;
        EmptySpace.Exist = 0;
        for(I = 0; I < 10; I++)
            for(J = 0; J < 10; J++)
                BattleField.Space[I][J] = &EmptySpace;
        BattleField.DrawWorld();
        cout << endl;
        for(I = 0; I < 5; I++)
        {
            NewSolder.Exist = 1;
            MapFile >> NewSolder.UnitLocation.Y;
            MapFile >> NewSolder.UnitLocation.X;
            Solders.push_back(NewSolder);
            cout << Solders[Solders.size() - 1].UnitLocation.X << " " << Solders[Solders.size() - 1].UnitLocation.Y << " " << Solders[Solders.size() - 1].Exist << endl;
            BattleField.Space[Solders[Solders.size() - 1].UnitLocation.X][Solders[Solders.size() - 1].UnitLocation.Y] = &(Solders[Solders.size() - 1]);
        }
        MapFile.close();
        cout << endl;
        BattleField.DrawWorld();
    }
};
 
int main()
{
    Squad MainSquad;
    MainSquad.ReadSquad();
    system("PAUSE");
    return 0;
}
результат:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 
4 3 1
4 4 1
5 3 1
5 5 1
5 7 1
 
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 232 1 0 0 0 0 0
0 0 0 1 0 1 0 1 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
map.txt
C++
1
2
3
4
5
3 4
4 4
3 5
5 5
7 5
Добавлено через 23 часа 13 минут
Нашёл ответ сам.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
#include <vector>
 
using namespace std;
 
class TestObject
{
public:
    bool TestBool;
    int UselessInt;
};
 
int main()
{
    TestObject *TeOb;
    TestObject UselessOb;
    UselessOb.TestBool = 0;
    TeOb = &UselessOb;
    vector<TestObject> TeObVec;
    TestObject NewTeOb;
    NewTeOb.TestBool = 1;
    TeObVec.push_back(NewTeOb);
    TeOb = &TeObVec[0];
    cout << TeObVec[0].TestBool << " " << &TeObVec[0] << endl;
    TeObVec.push_back(UselessOb);
    cout << TeObVec[0].TestBool << " " << &TeObVec[0] << endl;
    cout << (*(TeOb)).TestBool << endl;
    return 0;
}
Результат:
C++
1
2
3
1 0x581040
1 0x5810a8
192
При добавление в стек нового элемента, адреса старых зачем-то меняются. Указатели обращающиеся по старому адресу читают не те данные.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
24.05.2018, 13:44
Ответы с готовыми решениями:

Присвоение переменной типа std::string значение bool
Объясните, почему компилируется такой код: std::string str; str = true; а такой нет:

Как вывести значение переменной bool в виде литералов false и true?
В C++ когда я вывожу значение переменной bool, оно выводится всегда 1 или 0. Как сделать чтобы...

Изменить значение bool a = true в bool a = false
// Логическое выражения - варианты #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; ...

как правильно понять тип bool ? bool true(const string &str) и что дает это значение ?
задам может глупый вопрос, но прошу ответить. как правильно понять тип bool ? bool...

2
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
24.05.2018, 15:41 2
Какие старые указатели? Избавься вообще от них, используй везде vector.
0
12 / 5 / 5
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 27
25.05.2018, 07:11  [ТС] 3
Я, вроде, ясно написал, что указатели нужны чтобы обращаться к юниту и через отряд, в котором он состоит, и через локацию, где он находится.
Тут четыре варианта:
1) хранить юнит в составе объекта отряда и при обращении через локацию запускать поиск ПО ВСЕМ ОТРЯДАМ юнита, координаты которого совпадут с координатами локации.
2) хранить юнит в составе объекта поля боя и при обращении через отряд запускать поиск ПО ВСЕМ ЛОКАЦИЯМ юнита, переменные номера отряда и номера в составе отряда у которого совпадут с искомыми.
3) хранить юнит в одном месте, а в другом ТОЛЬКО УКАЗАТЕЛЬ НА НЕГО.
4) Хранить юнит в одном месте, а в другом переменные, которые позволят сразу обратиться к нему(например юнит хранится в отряде, а в клетке поля где он находится хранится номер отряда и номер в отряде). Отличие от 3 варианта только в большей ресурсоёмкости, поскольку это по сути тоже указатель, хоть и сделанный весьма дурацким образом.

В любом случае я уже написал свой класс стеков без с неизменяющимися адресами элементов)
0
25.05.2018, 07:11
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
25.05.2018, 07:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывести на консоль массив bool (объяснить странное поведение программы)
#include &lt;iostream&gt; int main() { bool q; for (int i=0;i&lt;10;i++) std::cout &lt;&lt; q &lt;&lt; &quot;\n&quot;;...

Работа с глобальной переменной типа bool
ок, я создала глобальную переменную типа bool (да, лучше этого избегать и все такое, но сейчас так...

Как закрыть программку переменной bool?
Уважаемые знатоки, вот программка, закрывается через ESC с помощью exit(0). Подскажите, как её...

Не сохранение значения переменной типа bool
Добрый день, По учебе, решаю задачу. Не очень понимаю, как ее решить, но стараемся. Есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как клонировать определенную ветку в Git
bytestream 24.01.2025
Одной из ключевых функций Git является возможность клонирования веток, что позволяет создавать локальные копии удаленных репозиториев и работать с определенными версиями проекта. Этот механизм. . .
Как в цикле обойти строки DataFrame в Pandas Python
bytestream 24.01.2025
DataFrame представляет собой одну из основных структур данных в библиотеке Python Pandas, которая организует информацию в виде двумерной таблицы с строками и столбцами. Эта структура данных особенно. . .
Как получить имя текущей ветки в Git
bytestream 24.01.2025
При работе с Git часто возникает необходимость определить имя текущей ветки, в которой ведется разработка. Знание текущей ветки является критически важным аспектом для эффективного управления. . .
Как отсортировать массив объектов по значению поля объекта в JavaScript
bytestream 24.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript разработчики часто сталкиваются с необходимостью работать с массивами объектов. Эти структуры данных представляют собой упорядоченные наборы элементов, где. . .
Ошибка "src refspec master does not match any" при пуше коммита в Git
bytestream 24.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики нередко сталкиваются с различными ошибками, одной из которых является сообщение "src refspec master does not match any". Эта ошибка возникает. . .
Как округлить не более двух цифр после запятой в JavaScript
bytestream 24.01.2025
При работе с числами в JavaScript разработчики часто сталкиваются с необходимостью округления десятичных значений до определенного количества знаков после запятой. Это особенно важно при работе с. . .
Как сделать UPDATE из SELECT в SQL Server
hw_wired 24.01.2025
В современных системах управления базами данных операции обновления и выборки данных являются фундаментальными инструментами для работы с информацией. SQL Server предоставляет мощные команды UPDATE и. . .
Как вставить элемент в массив на указанный индекс в JavaScript
hw_wired 24.01.2025
Массивы являются одной из фундаментальных структур данных в JavaScript, предоставляющей разработчикам мощный инструмент для хранения и управления упорядоченными наборами данных. Они позволяют хранить. . .
Чем отличаются HashMap и Hashtable в Java
hw_wired 24.01.2025
В мире разработки на Java существует множество инструментов для работы с коллекциями данных, и среди них особое место занимают структуры данных для хранения пар ключ-значение. HashMap и Hashtable. . .
Как конвертировать видео в GIF
hw_wired 24.01.2025
В современном мире анимированные изображения стали неотъемлемой частью цифровой коммуникации. Формат GIF (Graphics Interchange Format) представляет собой особый тип файлов, который позволяет. . .
Как скопировать текст в буфер обмена на JavaScript во всех браузерах
hw_wired 24.01.2025
Копирование текста в буфер обмена стало неотъемлемой частью современных веб-приложений, значительно улучшающей пользовательский опыт и упрощающей работу с контентом. В эпоху активного обмена. . .
Как скрыть клавиатуру на Android
hw_wired 24.01.2025
При разработке Android-приложений часто возникает необходимость управлять видимостью экранной клавиатуры для улучшения пользовательского опыта. Одним из наиболее эффективных способов контроля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru