5 / 5 / 1
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 416
|
|||||||||||
Изменение хэш-функции21.04.2018, 13:41. Показов 845. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте.
Подскажите, как изменить хэш-функцию SHA-512, чтобы на вход она принимала численные значения, а не строку?
0
|
21.04.2018, 13:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Хэш функции Написание хэш-функции Умножение хэш-функции |
5 / 5 / 1
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 416
|
||||||
21.04.2018, 14:01 [ТС] | ||||||
nonedark2008, я эту функцию буду вызывать из main. На входе массив вида:
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|||||||||||
21.04.2018, 14:17 | |||||||||||
Сделай вот такую функцию:
0
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 416
|
|
21.04.2018, 14:54 [ТС] | |
nonedark2008, Исправил функцию также в заголовочном файле. Выдало 2 ошибки:
Ошибка 1 error C2440: =: невозможно преобразовать "std::string" в "unsigned char *" 2 IntelliSense: не существует подходящей функции преобразования из "std::string" в "unsigned char *"
0
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 416
|
||||||
21.04.2018, 15:00 [ТС] | ||||||
nonedark2008, да, я отредактировал:
Ошибка 1 error C2440: =: невозможно преобразовать "std::string" в "unsigned char *" 2 IntelliSense: не существует подходящей функции преобразования из "std::string" в "unsigned char *"
0
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 416
|
|||||||||||
21.04.2018, 15:05 [ТС] | |||||||||||
nonedark2008, вот мой main, больше ничего нет...
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|||||||
21.04.2018, 16:30 | |||||||
SHA512::DIGEST_SIZE байт.
1
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 416
|
|
22.04.2018, 02:44 [ТС] | |
QuakerRUS, сначала также сделал, но на что-то там ругалось, уже и не вспомню на что. Сейчас переделал снова и работает. Магия
![]()
0
|
22.04.2018, 02:44 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Пример коллизии хэш функции
Определение хэш-функции для контейнера Класс хэш-функции, выскакивает ошибка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|